Специалист по учёту ТМЦ

8 апреля 2025, 13:47   ·   39 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — февраль 2025   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по учету ТМЦ

Компания

ООО "ТД ДОРИ"

Обязанности

Полный цикл работы с ТМЦ:приём товара от поставщика, отражение документов в программе 1С, списание брака, перемещение комплектующих на производство. Обработка отчётов производства, комплектация продукции перед отгрузкой, работа с браком и возвратами. Заведение новой номенклатуры, клиентов, поставщиков.Частичное выполнение обязанностей менеджера по закупке, внесение заказов поставщиков, работа с отделом ВЭД, оприходование иностранной продукции.Работа с первичными документами, выполнение функций оператора по отгрузке (в период его отпуска). Помощь бухгалтерии в отчётный период. Архивирование документов. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в программе. Контроль наличия оригиналов документов, работа с книгой продаж и закупок.Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2020 — январь 2023   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист ЕГАИС

Компания

ООО "Родник и К"

Обязанности

Взаимодействие с РАР: формирование заявлений на выдачу ФСМ, получение и распределение ФСМ на производстве, отчет об использовании ФСМ, формирование отчетов об уничтожении.Взаимодействие с цехом розлива:закрытие отчетов о производстве за смену, исправление ошибок. Предоставление отчетов для руководителей. Приемка сырья для осуществления последующего розлива продукции. Заведение новой номенклатуры и контрагентов. Взаимодействие с отделом ВЭД, сопровождение поступления иностранного сырья. Приемка и обработка претензий от покупателей, взаимодействие с отделом продаж.


Период работы

август 2018 — март 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Найс Бир"

Обязанности

Полный цикл работы с поставщиками: размещение заказов, проведение поступлений продукции, контроль оплаты поставщикам, работа с расхождениями по поставке, работа в системе ЕГАИС, проверка корректности первичных документов, заведение новой номенклатуры и контрагентов, поиск новых поставщиков. Работа с браком, составление претензий к поставщикам, оформление возврата бракованной продукции. Проведение поступлений от иностранных поставщиков, регистрация новых позиций в РАР. Работа с прайс-листами, проверка корректности цен.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Шестое чувство"

Обязанности

Внесение в базу 1С, обработка, проведение и распределение товаров по складам основного подразделения и филиалов. Проведение отгрузок между обособленными подразделениями и между головным подразделением и филиалами. Обработка претензий по товару от клиентов компании. Внесение в базу 1С новой номенклатуры, клиентов, поставщиков. Составление претензий по товару для иностранных поставщиков и предоставление их отделу ВЭД для дальнейшей обработки. Формирование отчетов для руководителей. Участие в проведение ежеквартальной инвентаризации на основном складе компании. Содействие при сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности. Полное содействие менеджерам отдела продаж.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Товаровед/Оператор сервис-службы

Компания

ООО "ТК ЛаВИНА"

Обязанности

Получение заявок от торговых представителей по территории г. Москвы и Московской области, обработка и внесение заказов в 1С, заведение новых клиентов, поставщиков, обработка претензий клиентов, предоставление полного пакета документов для осуществления отгрузки, расчет бонусов и премий по клиентам, составление ежемесячной отчетности по продажам, оприходование нового товара на склад, проведение ежеквартальной инвентаризации, списание товаров.

Работа с сетевыми клиентами: сеть "АБК", "Виктория", "Диксика", "Гиперглобус", "Атак". Получение заказов от менеджеров или напрямую от сети, обработка и внесение заказов в 1С, отправка электронных накладных для сети "Виктория", выгрузка электронных накладных на сервер для сети "Диксика". Расчет скидок и акций для сетей, предоставление документов по запросу.

Полное обеспечение жизнедеятельности четырех торговых точек. Заказ продукции у поставщиков, осуществление отгрузок продукции с основного склада, формирование отчетов по ежедневным продажам, обработка накладных по поступлениям товара, контроль оплаты по задолженностям перед поставщиками привлеченной продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, заведение новой продукции в торговые точки, участие в формирование ежеквартальной алкогольной декларации.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Координатор регионального отдела

Компания

ООО "Национальные Алкогольные Традиции"

Обязанности

Получение и внесение в систему "1С: Предприятие" заказов, формирование ежедневной и ежемесячной статистики по продажам, консультирование клиентов, обработка претензий, отправка почтовой корреспонденции клиентам, расчет ежеквартальных премий по клиентам, работа с дистрибьюторами.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер - координатор отдела продаж

Компания

ООО "Мясной дом БОРОДИНА"

Обязанности

Заключение договоров на поставку продукции, контроль документооборота, обработка заказов покупателей, формирование отчетов о продажах, создание презентаций, контроль работы торговых представителей и супервайзеров, своевременное предоставление документов и отчетов по запросу клиента.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Логист складского комплекса/координатор отдела продаж

Компания

ООО "Казенка"

Обязанности

Обработка заказов покупателя, заказ транспортных средств, формирование маршрутов, подготовка и проверка первичных документов, оплата счетов транспортных компаний.

Получение и внесение в систему "1С: Предприятие" заказов, формирование ежемесячной статистики по продажам, консультирование клиентов, обработка документации, оценка работы торговых представителей по фоотоотчетам, формирование мониторинга цен на рынке алкогольной продукции, обработка счетов логистических компаний.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

"Бухгалтерско-расчетный центр по учреждениям образования Мытищинского муниципального района"

Обязанности

Подготовка и сдача отчетов для министерств и органов статистической отчетности.

Тарификация работников муниципальных образовательных учреждений.


Период работы

август 2007 — январь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист Кредитно-депозитного отдела

Компания

ООО "Судкомбанк"

Обязанности

Работа с банковскими программами, подготовка и проверка документов клиентов для предоставления кредита, консультирование клиентов, по возникшим вопросам, связанных с кредитованием физических и юридических лиц.

Формирование и проверка квартальных и годовых бухгалтерских балансов, для предоставления в налоговые органы.

Подготовка и сдача документов в архив, подшивка документов в кредитные дела, помощь в оформлении технико-экономического обоснования для взятия кредита, формирование документов банковского дня, оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, 1С, Microsoft Office, Консультант Плюс, Контур Фокус, опыт работы с системой электронного документооборота.Способность и готовность к обучению, в том числе самостоятельному.Активность, креативность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, организованность, доброжелательность. Умение общаться с людьми. Стремление к карьерному росту.Опыт работы с проверяющими органами, поставщиками и покупателями, в том числе в конфликтных ситуациях.Опыт в обучении пользователей, создании справочных материалов, графических схем.


Мастер ВДГО, Специалист отдела товарно-сопроводительной документации

от 60 000 руб.

Мытищи

Соискание вакантной должности

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Комплектовщица

от 40 000 руб.

Мытищи

Повар

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор

от 600 руб.

Мытищи

Промоутер

от 25 000 руб.

Мытищи

Региональный менеджер

от 100 000 руб.

Мытищи

Уборщица офисных помещений

от 45 000 руб.

Мытищи