Полный цикл работы с ТМЦ:приём товара от поставщика, отражение документов в программе 1С, списание брака, перемещение комплектующих на производство. Обработка отчётов производства, комплектация продукции перед отгрузкой, работа с браком и возвратами. Заведение новой номенклатуры, клиентов, поставщиков.Частичное выполнение обязанностей менеджера по закупке, внесение заказов поставщиков, работа с отделом ВЭД, оприходование иностранной продукции.Работа с первичными документами, выполнение функций оператора по отгрузке (в период его отпуска). Помощь бухгалтерии в отчётный период. Архивирование документов. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в программе. Контроль наличия оригиналов документов, работа с книгой продаж и закупок.Выполнение поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2020 — январь 2023 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист ЕГАИС
Компания
ООО "Родник и К"
Обязанности
Взаимодействие с РАР: формирование заявлений на выдачу ФСМ, получение и распределение ФСМ на производстве, отчет об использовании ФСМ, формирование отчетов об уничтожении.Взаимодействие с цехом розлива:закрытие отчетов о производстве за смену, исправление ошибок. Предоставление отчетов для руководителей. Приемка сырья для осуществления последующего розлива продукции. Заведение новой номенклатуры и контрагентов. Взаимодействие с отделом ВЭД, сопровождение поступления иностранного сырья. Приемка и обработка претензий от покупателей, взаимодействие с отделом продаж.
Период работы
август 2018 — март 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Найс Бир"
Обязанности
Полный цикл работы с поставщиками: размещение заказов, проведение поступлений продукции, контроль оплаты поставщикам, работа с расхождениями по поставке, работа в системе ЕГАИС, проверка корректности первичных документов, заведение новой номенклатуры и контрагентов, поиск новых поставщиков. Работа с браком, составление претензий к поставщикам, оформление возврата бракованной продукции. Проведение поступлений от иностранных поставщиков, регистрация новых позиций в РАР. Работа с прайс-листами, проверка корректности цен.
Период работы
ноябрь 2014 — май 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Шестое чувство"
Обязанности
Внесение в базу 1С, обработка, проведение и распределение товаров по складам основного подразделения и филиалов. Проведение отгрузок между обособленными подразделениями и между головным подразделением и филиалами. Обработка претензий по товару от клиентов компании. Внесение в базу 1С новой номенклатуры, клиентов, поставщиков. Составление претензий по товару для иностранных поставщиков и предоставление их отделу ВЭД для дальнейшей обработки. Формирование отчетов для руководителей. Участие в проведение ежеквартальной инвентаризации на основном складе компании. Содействие при сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности. Полное содействие менеджерам отдела продаж.
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2014 (9 месяцев)
Должность
Товаровед/Оператор сервис-службы
Компания
ООО "ТК ЛаВИНА"
Обязанности
Получение заявок от торговых представителей по территории г. Москвы и Московской области, обработка и внесение заказов в 1С, заведение новых клиентов, поставщиков, обработка претензий клиентов, предоставление полного пакета документов для осуществления отгрузки, расчет бонусов и премий по клиентам, составление ежемесячной отчетности по продажам, оприходование нового товара на склад, проведение ежеквартальной инвентаризации, списание товаров.
Работа с сетевыми клиентами: сеть "АБК", "Виктория", "Диксика", "Гиперглобус", "Атак". Получение заказов от менеджеров или напрямую от сети, обработка и внесение заказов в 1С, отправка электронных накладных для сети "Виктория", выгрузка электронных накладных на сервер для сети "Диксика". Расчет скидок и акций для сетей, предоставление документов по запросу.
Полное обеспечение жизнедеятельности четырех торговых точек. Заказ продукции у поставщиков, осуществление отгрузок продукции с основного склада, формирование отчетов по ежедневным продажам, обработка накладных по поступлениям товара, контроль оплаты по задолженностям перед поставщиками привлеченной продукции, проведение ежемесячной инвентаризации, заведение новой продукции в торговые точки, участие в формирование ежеквартальной алкогольной декларации.
Период работы
декабрь 2012 — август 2013 (9 месяцев)
Должность
Координатор регионального отдела
Компания
ООО "Национальные Алкогольные Традиции"
Обязанности
Получение и внесение в систему "1С: Предприятие" заказов, формирование ежедневной и ежемесячной статистики по продажам, консультирование клиентов, обработка претензий, отправка почтовой корреспонденции клиентам, расчет ежеквартальных премий по клиентам, работа с дистрибьюторами.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер - координатор отдела продаж
Компания
ООО "Мясной дом БОРОДИНА"
Обязанности
Заключение договоров на поставку продукции, контроль документооборота, обработка заказов покупателей, формирование отчетов о продажах, создание презентаций, контроль работы торговых представителей и супервайзеров, своевременное предоставление документов и отчетов по запросу клиента.
Период работы
декабрь 2010 — февраль 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Логист складского комплекса/координатор отдела продаж
Компания
ООО "Казенка"
Обязанности
Обработка заказов покупателя, заказ транспортных средств, формирование маршрутов, подготовка и проверка первичных документов, оплата счетов транспортных компаний.
Получение и внесение в систему "1С: Предприятие" заказов, формирование ежемесячной статистики по продажам, консультирование клиентов, обработка документации, оценка работы торговых представителей по фоотоотчетам, формирование мониторинга цен на рынке алкогольной продукции, обработка счетов логистических компаний.
Период работы
июль 2009 — январь 2010 (7 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
"Бухгалтерско-расчетный центр по учреждениям образования Мытищинского муниципального района"
Обязанности
Подготовка и сдача отчетов для министерств и органов статистической отчетности.
Тарификация работников муниципальных образовательных учреждений.
Период работы
август 2007 — январь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Экономист Кредитно-депозитного отдела
Компания
ООО "Судкомбанк"
Обязанности
Работа с банковскими программами, подготовка и проверка документов клиентов для предоставления кредита, консультирование клиентов, по возникшим вопросам, связанных с кредитованием физических и юридических лиц.
Формирование и проверка квартальных и годовых бухгалтерских балансов, для предоставления в налоговые органы.
Подготовка и сдача документов в архив, подшивка документов в кредитные дела, помощь в оформлении технико-экономического обоснования для взятия кредита, формирование документов банковского дня, оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Информатик-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, 1С, Microsoft Office, Консультант Плюс, Контур Фокус, опыт работы с системой электронного документооборота.Способность и готовность к обучению, в том числе самостоятельному.Активность, креативность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, организованность, доброжелательность. Умение общаться с людьми. Стремление к карьерному росту.Опыт работы с проверяющими органами, поставщиками и покупателями, в том числе в конфликтных ситуациях.Опыт в обучении пользователей, создании справочных материалов, графических схем.