Основные обязанности: - организация работы кадровой службы организации; - взаимодействие с руководителями подразделений компании по кадровым вопросам; - участие в проведении аттестационных мероприятий персонала компании; - организация заполнения требуемых рабочих позиций; - взаимодействие с кадровыми агентствами и другими контрагентами по поиску сотрудников; - мониторинг качества работы сотрудников компании; - взаимодействие с соискателями по вопросам тестирования, собеседований и проверки их данных; - мониторинг законодательной активности в кадровой области; - организация системы премирования сотрудников компании; - консультация соискателей и начинающих работников по основным моментам трудовых отношений в компании; - организация работы подчиненных по кадровым вопросам; - ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документацией по кадрам; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - подготовка и сдача всех видов отчетности по кадрам. |