Бухгалтер приходящий (удаленная работа)

596464   ·   18 ноября 2024, 21:46   ·   7 просмотров

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП СНЕТКОВ Д. А

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по ИП. Франшиза, аутсорсинг.Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 100 человек.Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций

- Опыт работы главным бухгалтером - 17 лет.

- Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующие нормативные акты

- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета

- Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.

- Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), патент.

-Начисление зп, кадровый учет, расчет больничных листов, пособий.

-Работа с контрагентами.

-Ведение расчетных счетов.

- Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.


Период работы

январь 2022 — май 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦМАШМОНТАЖ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ №7"

Обязанности

Ведение юридического лица в единственном лице (ОСНО, сфера деятельности - сдача в аренду собственных помещений, производство).

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: 8.3;

- Раздельный учет затрат, НДС;

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- Разработка учетной политики, внесение изменений;

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности и другие фонды;

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;

- Работа с первичной документацией;

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- Проведение банковских операций, спецсчета;

- Расчет и начисление заработной платы.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НОВАТОР"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

январь 2006 — август 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ЛТЗ"

Обязанности

Описание деятельности компании: Научные исследования и разработки.

Ведение полного бухгалтерского учета, (ОСНО) включающего в себя:

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС, ПФР, ФСС, статистики.

Ведение расчетов с поставщиками и заказчиками. Дебиторская Кредиторская задолженность.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Ведение учета расходов будущих периодов.

Учет кассовых и банковских операции (кассовая книга, выписки), авансовые отчеты;

Ежедневное формирование оперативного отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах, кассе организации,

Учет заработной платы, начисление налогов, сдача отчетности в фонды, в т.ч. персонифицированный учет.

Ведение участка кадры

Выставление счетов на оплату, оприходование и списание товаров услуг.

Выпуск продукции.

Ведение бух.учета УСНО:

- постановка с нуля, ведение бухгалтерского и налогового учета,

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,

- составление и проверка первичной документации,

-ведение книги учета доходов и расходов‚

-кассовая книга,

- зарплата,

- персонифицированный учет и НДФЛ,

- учет кадров,

- проведение сверок расчетов с контрагентами.

- Банк-Клиент, составление платежных поручений


Период работы

март 1998 — апрель 2003   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник РКО (Расчетно кассового отдела)

Компания

ОАО "Валют-Транзит Банк"

Обязанности

- Организация работы опер. кассы

- Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с обьявлениями на взнос наличными, чековыми книжками

- Совершение валютно-обменных операций

- Кассовые операции по приему и выдачи наличных средств

- Прием и выдача со счетов вкладов

- Прием и пересчет инкассации

- Переводы без открытия счета WESTERN UNION, UNISTRIM

- Ведение книг учета принятой и выданной наличности

- Формирование справок кассира о кассовых операциях

-Вкладные операции. Услуги, предоставляемые физическим лицам

-Операционно-кассовая работа

--Пересчет инкассаторских сумок, оформление документов

-Сшив кассовых документов за операционный

Работа от кассиор РКО, кассира валютных операций- до начальника Расчетно-кассового отдела Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

КСХИ-Кустанайский сельскохозяйственный институт

Специальность

Экономика и менеджмент в АПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ МГТУ ИМ.Н.Э.БАУМАНА

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

Навыки и умения

Знание программ 1С: Бухгалтерия 7.7 (8), 1С:Зарплата и кадры 7.7 (8), а также Word, Exel, Банк-клиент и прочее. Уверенный пользователь офисной техники.

Личные характеристики: вежливая, неконфликтная, стрессовоустойчивая, общительная, коммуникабельная, исполнительная, высокая работоспособность.

Обо мне

Аналитический склад ума;

внимательность;

организованность;

ответственность, честность;

выносливость, усидчивость;

коммуникабельность;

быстрая реакция;

неподверженность стрессам, самоконтроль;

адаптивность (гибкость);

стремление повышать уровень, квалификацию, совершенствоваться.

Пунктуальна во всех отношениях: никогда не опаздываю на работу, всегда выполняю взятые на себя обязательства (обещания).

Стремлюсь к профессиональному росту, всегда в курсе всех изменений и событий. Занимаюсь саморазвитием. Хожу на семинары, тренинги, конференции, читаю профессиональную литературу, осваиваю новые программы.

Обладаю выдержкой, самообладанием. Контролирую эмоции в любой, даже в спорной ситуации. Избегаю конфликтов, сторонник компромиссов.

Умею рационально организовывать, использовать рабочее время. Планирую работу и отдых, все запланированное выполняю, никогда ничего не оставляю на завтра.

Умею находить общий язык с окружающими людьми, коллегами. Результативно работаю в команде. Могу установить контакт с ИФНС, организовать деловое общение с контрагентами. Способна оперативно найти выход из нестандартной ситуации.

Ответственно, последовательно подхожу к выполнению работы. Никогда ничего не скрываю, своевременно и честно информирую начальство о любых обстоятельствах.


Бухгалтер, менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер

от 10 000 руб.

Мытищи

Учитель. Истории и обществознания

договорная

Мытищи

Няня-гувернантка

от 20 000 руб.

Мытищи

Повар

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Мед.сестра

от 15 000 руб.

Мытищи

Кандидат педагогических наук

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Инспектор службы безопасности

договорная

Мытищи