Бухгалтер приходящий (удаленная работа)

Резюме 596464   ·   18 ноября 2024, 21:46

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП СНЕТКОВ Д. А

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по ИП. Франшиза, аутсорсинг.Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 100 человек.Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций

- Опыт работы главным бухгалтером - 17 лет.

- Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующие нормативные акты

- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета

- Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.

- Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), патент.

-Начисление зп, кадровый учет, расчет больничных листов, пособий.

-Работа с контрагентами.

-Ведение расчетных счетов.

- Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.


Период работы

январь 2022 — май 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦМАШМОНТАЖ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТРЕСТ СПЕЦМАШМОНТАЖ №7"

Обязанности

Ведение юридического лица в единственном лице (ОСНО, сфера деятельности - сдача в аренду собственных помещений, производство).

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: 8.3;

- Раздельный учет затрат, НДС;

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- Разработка учетной политики, внесение изменений;

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности и другие фонды;

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;

- Работа с первичной документацией;

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- Проведение банковских операций, спецсчета;

- Расчет и начисление заработной платы.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НОВАТОР"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

январь 2006 — август 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ЛТЗ"

Обязанности

Описание деятельности компании: Научные исследования и разработки.

Ведение полного бухгалтерского учета, (ОСНО) включающего в себя:

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС, ПФР, ФСС, статистики.

Ведение расчетов с поставщиками и заказчиками. Дебиторская Кредиторская задолженность.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Ведение учета расходов будущих периодов.

Учет кассовых и банковских операции (кассовая книга, выписки), авансовые отчеты;

Ежедневное формирование оперативного отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах, кассе организации,

Учет заработной платы, начисление налогов, сдача отчетности в фонды, в т.ч. персонифицированный учет.

Ведение участка кадры

Выставление счетов на оплату, оприходование и списание товаров услуг.

Выпуск продукции.

Ведение бух.учета УСНО:

- постановка с нуля, ведение бухгалтерского и налогового учета,

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,

- составление и проверка первичной документации,

-ведение книги учета доходов и расходов‚

-кассовая книга,

- зарплата,

- персонифицированный учет и НДФЛ,

- учет кадров,

- проведение сверок расчетов с контрагентами.

- Банк-Клиент, составление платежных поручений


Период работы

март 1998 — апрель 2003   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник РКО (Расчетно кассового отдела)

Компания

ОАО "Валют-Транзит Банк"

Обязанности

- Организация работы опер. кассы

- Работа с приходными, расходными кассовыми документами, с обьявлениями на взнос наличными, чековыми книжками

- Совершение валютно-обменных операций

- Кассовые операции по приему и выдачи наличных средств

- Прием и выдача со счетов вкладов

- Прием и пересчет инкассации

- Переводы без открытия счета WESTERN UNION, UNISTRIM

- Ведение книг учета принятой и выданной наличности

- Формирование справок кассира о кассовых операциях

-Вкладные операции. Услуги, предоставляемые физическим лицам

-Операционно-кассовая работа

--Пересчет инкассаторских сумок, оформление документов

-Сшив кассовых документов за операционный

Работа от кассиор РКО, кассира валютных операций- до начальника Расчетно-кассового отдела Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

КСХИ-Кустанайский сельскохозяйственный институт

Специальность

Экономика и менеджмент в АПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ МГТУ ИМ.Н.Э.БАУМАНА

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

Навыки и умения

Знание программ 1С: Бухгалтерия 7.7 (8), 1С:Зарплата и кадры 7.7 (8), а также Word, Exel, Банк-клиент и прочее. Уверенный пользователь офисной техники.

Личные характеристики: вежливая, неконфликтная, стрессовоустойчивая, общительная, коммуникабельная, исполнительная, высокая работоспособность.

Обо мне

Аналитический склад ума;

внимательность;

организованность;

ответственность, честность;

выносливость, усидчивость;

коммуникабельность;

быстрая реакция;

неподверженность стрессам, самоконтроль;

адаптивность (гибкость);

стремление повышать уровень, квалификацию, совершенствоваться.

Пунктуальна во всех отношениях: никогда не опаздываю на работу, всегда выполняю взятые на себя обязательства (обещания).

Стремлюсь к профессиональному росту, всегда в курсе всех изменений и событий. Занимаюсь саморазвитием. Хожу на семинары, тренинги, конференции, читаю профессиональную литературу, осваиваю новые программы.

Обладаю выдержкой, самообладанием. Контролирую эмоции в любой, даже в спорной ситуации. Избегаю конфликтов, сторонник компромиссов.

Умею рационально организовывать, использовать рабочее время. Планирую работу и отдых, все запланированное выполняю, никогда ничего не оставляю на завтра.

Умею находить общий язык с окружающими людьми, коллегами. Результативно работаю в команде. Могу установить контакт с ИФНС, организовать деловое общение с контрагентами. Способна оперативно найти выход из нестандартной ситуации.

Ответственно, последовательно подхожу к выполнению работы. Никогда ничего не скрываю, своевременно и честно информирую начальство о любых обстоятельствах.


Мастер-прораб

от 30 000 руб.

Мытищи

Химик-аналитик

от 40 000 руб.

Мытищи

Помошщник руководителя, логист, менеджер по персоналу, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Врач-травматолог-ортопед

от 20 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер-калькулятор

от 45 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Преподавать

договорная

Мытищи

Дворник (Королев)

договорная

Мытищи

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Мытищи

Упаковщицы на производство чая

от 3 000 руб.

Мытищи