-осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением о клиентской службе и участвует в решении задач, поставленных перед службой. - обеспечивала организацию приема граждан в соответствии с требованиями норма-тивных правовых актов Российской Федерации, актами СФР и локальными актами Отделе-ния СФР, - обеспечивала исполнение сотрудниками клиентской службы административных процедур при предоставлении государственных услуг в соответствии с Административными регламентами предоставления государственных услуг СФР, - осуществляла контроль, координацию и мониторинг деятельности направлений ра-боты клиентской службы, которые возложены на заместителя руководителем клиентской службы, - осуществляла мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания населения, совершенствование форм и методов работы специалистов клиентской службы по предоставлению государственных услуг СФР, - обеспечивала подготовку статистических и аналитических материалов по направле-ниям деятельности клиентской службы по поручению руководителя клиентской службы, - контролировала соблюдение специалистами клиентской службы требований по за-щите информации, предъявляемых нормативными правовыми актами РФ, актами СФР и локальными актами Отделения СФР, - оказывала необходимую методическую помощь специалистам клиентской службы по вопросам применения пенсионного и социального законодательства, вопросам, связан-ным с изменениями и доработками ПК, а также оказывала помощь специалистам при воз-никновении трудностей в работе с ПК, - планировала и проводила учебно-методические занятия со специалистами службы, оказывала им постоянную консультационную помощь по правовым вопросам, входящим в компетенцию службы, - обеспечивала сохранность государственного имущества, в том числе предоставленно-го сотрудникам клиентских служб для исполнения должностных обязанностей, - обеспечивала эффективное использование зданий (помещений), а также осуществляла контроль за их состоянием, |