• Работа с оргтехникой, таблицы XL, Знание программы 1С. • Занесение в базу первичной документации (контрагенты, счета, авансовые отчеты, договора, акты). • Заключение и согласование договоров, актов с исполнителями. • Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами для согласования комментариев и правок в документах от согласующих лиц. Подготовка документов на подпись. Соблюдение сроков по согласованию документов. Соблюдение сроков оплат. Контроль комплектности закрывающих документов • Ведение деловой переписки. • Внутренний и внешний документооборот компании. • Организация проведения мероприятий (бронирование билетов, отелей) Оформление документов на проведение мероприятий (приказы общего характера с приложениями, отчеты о мероприятии); Своевременное предоставление в бухгалтерию оригиналов документов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. |