Поиск, обобщение, систематизация ценовой информации · Анализ зависимости цен от характеристик рассматриваемого предмета закупки · Установление цены на товар/работу/услугу (ценообразование). · Расчет предельных ценовых показателей (НМЦК) и показателей, характеризующих соотношение цен (объемов) прошедшего и текущего периодов · Разработка инструментария исследований · Сбор первичной и вторичной маркетинговой информации · Организация и проведение исследований рынка, выстраивание диалога с представителями различных отраслей/экспертами/аналитиками рынка для поиска и систематизации требуемой информации · Актуализация ценового справочника · Подготовка справок, отчетов и заключений по результатам деятельности . Знание законодательной и нормативной базы в области проведения закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ, 242-РП, 11-P, 12-Р) |