Ведущий специалист Ипотечного центра - Ведение базы данных клиентов - распределение клиентов, поступающих из внутренних и внешних источников между сотрудниками ипотечного центра; - верификация документов клиента на соответствие требованиям банка; - Обеспечение своевременной обработки кредитного досье клиентов, в том числе сканирование документов, формирование кредитного досье, формирование описи документов, занесение данных в электронную базу данных банка, проверка комплектности кредитного досье, проверка данных клиента в НБКИ, Эквифакс. - заведение заявок в автоматизированную систему банка (Финмножитель); - Передача документов по клиентам, относящихся к клиентам целевого клиентского сегмента "Малый и средний бизнес" на рассмотрение в другие структурные подразделения, участвующие в кредитном процессе (Департамент Защиты Информации, Юридический Департамент, Залоговая Служба и тд.), для получения необходимых заключений. - ведение отчетности по привлеченным, поданным заявкам и выданным кредитам; - тестирование ПО банка, подготовка инструкций по использованию системы, участие в технической поддержке новой автоматизированной системы банка и проведении обучения сети по работе; - Отправка досье в Головной офис Банка для выдачи кредита - Исполнение Правил внутреннего контроля АО "СМП Банк" в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма и других внутренних документов Банка, изданных в этих целях, в рамках, возложенных на работника задач и выполняемых функций - Организация отправки и получения почтовых отправлений. - Иные задачи и функции, определенные внутренними нормативными документами Банка. |