Менеджер по персоналу

Резюме 6098971   ·   29 ноября 2024, 09:36

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — октябрь 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ПК "РВС"

Обязанности

• Осуществление руководства и координация деятельности удаленных обособленных подразделений (Волгоград, Воскресенск)

• Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ

• Результатов, делегирование полномочий

• Контроль КДП

• Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка

• Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе

• Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета

• Оценка и планирование потребности в персонале

• Анализ текучести кадров

• Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников

• Контроль затрат по заработной плате обособленных подразделений

• Контроль выполнение норм по выпуску продукции

• Подбор и найм персонала разного уровня

• Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов

• Предоставление установленной отчетности контролирующим органам

• Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий

• Оформление личных дел

• Ведение и заполнение трудовых книжек

• Учет рабочего времени

• Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним

• Оформление листков нетрудоспособности

• Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами

• Адаптация персонала


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2022   (3 года 3 месяца)

Должность

Личный помощник директора по развитию производства

Компания

ООО "Аква плюс"

Обязанности

• Согласование, контроль за исполнением распоряжений руководства, доведение задач до исполнителей;

• Ведение деловой переписки от лица руководителя

• Участие в организации корпоративных мероприятий (командировки, выставки и пр);

• Ведение и координация календаря руководителя, информирование о предстоящих мероприятиях, подтверждение встреч, подготовка необходимой информации;

• Подготовка регламентов бизнес - процессов компании;

• Помощь в разработки стратегии компании;

• Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений холдинга, на предмет выполнения поставленных задач;

• Участие в разработке и администрировании кадровых политик, процедур и практик. Подготовка проектов приказов, распоряжений по основной деятельности по личному составу, а также проектов внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций и положений совместно с руководителями подразделений;

• Участие в контроле бюджета расходов на персонал;

• Ведение кадрового делопроизводства (более 350 человек);

• Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

• Работа с интернет площадками по поиску персонала. Участие в ярмарках вакансий;

• Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов;

• Укомплектованность работниками разного уровня нового производства с нуля;

• Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;

• Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника); для инженеров и менеджеров - заказ автомобиля, инструментов для работы;

• Формирование организационной структуры компании, штатного расписания;

• Ведение суммированного учета рабочего времени;

• Составление внутренней кадровой отчетности;

• Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала);

• Мониторинг рынка труда (Переславль-Залеский и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;

Региональный подбор персонала - дистанционно (без выезда в командировки)- (Ярославская обл., Ивановская обл., Рязанская обл., Владимирская обл.);


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Переславский филиал ГП ЯО Ярославское автотранспортное предприятие

Обязанности

Начисление заработной платы персонала организации (от 50 чел.);

проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, командировки; - индексация заработной платы

составление платежных ведомостей на получение зарплаты;

оформление банковских карт на зарплату;

сдача отчетов.

Ведение кадрового учета (от 50 чел.)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства (Ярославский филиал)

Специальность

Менеджмент государственное и муниципальное управление.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль

Специальность

Трудовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Исполнительность Блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с конфиденциальной информацией Подбор персонала Административная поддержка руководителя Работа с большим объемом информации Организаторские навыки Деловая коммуникация 1С: Зарплата и кадры Табель учета рабочего времени Кадровое делопроизводство Трудовое законодательство РФ

Обо мне

Способность работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office. Умение работать с различной оргтехникой.

Из личных качеств могу отметить организаторские способности и аналитический склад мышления, настойчивость в достижении целей, рациональный и ответственный подход к выполнению своих обязанностей, способность устанавливать доверительные контакты с людьми, дружелюбность, соблюдение деловой этики.


Менеджер по туризму

договорная

Мытищи

Инженер руководитель преподаватель специалист

от 70 000 руб.

Мытищи

Флорист

от 15 000 руб.

Мытищи

Инженер программист

от 50 000 руб.

Мытищи

Переводчик

договорная

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Промоутер

от 10 000 руб.

Мытищи

Диспетчер логист

договорная

Мытищи

Секретарь-делопроизводитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Актер масовки

от 10 000 руб.

Мытищи