Ведение участков (сч.60, 62, 41) - реализация товаров и услуг, контроль оплаты и задолженности, в т.ч. по экспортным договорам; - поступления товаров и услуг, проверка правильного оформления документов; - выставление счетов и закрывающих документов; - перемещение товаров на ответхранение; - согласование заявок на оплату, согласование договоров (контроль корректного оформления по части бухгалтерии); - проведение актов сверок с контрагентами, корректировки реализации; - выгрузка и подпись документов в ЭДО (Диадок); - принятие выписок из банков и внесение их в базу 1С и разнесение платежей, формирование платёжных поручений и оплата через клиент-банк; - оформление авансовых отчетов; -контроль за своевременным поступлением оригиналов документов, архивирование документов; - подбор документов для подтверждения 0% ставки по НДС и предоставление документов в ИФНС; - подбор документов по требованиям налоговой. |