Основы менеджмента и оказания ресторанных услуг; тенденции рынка ресторанных услуг; основы экономики, логистики, маркетинга и товароведения в индустрии гостеприимства; основы делопроизводства, финансового менеджмента, бухучета, бизнес-планирования; теорию управления пищевым предприятием; принципы управления товарными запасами; нормативно-правовые документы, которые регламентируют деятельность предприятий общепита; структуру и планировку заведений общественного питания; оптимальные параметры температурного и светового режима в ресторане; правила эксплуатации ресторанного оборудования; основы кадрового менеджмента, должностные обязанности персонала ресторана; правила внутреннего распорядка и методы обучения подчиненных; правила подготовки заведения к приему гостей; правила оформления барной стойки и сервировки столов; способы организации обслуживания гостей заведения; методики контроля качества сервисного обслуживания; методики изучения предпочтений гостей заведения; методики работы с предложениями, жалобами и претензиями гостей заведения; санитарные правила и гигиенические нормативы; правила пожарной безопасности; правила уборки каждого помещения ресторана, учета посуды и столовых приборов, приемки и учета продукции; правила формирования и актуализации меню. |