февраль 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУ Мытищинский дом-интернат
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме 65 штатных единиц (прием, увольнение совместительство, совмещение, подработка, отпуска, табели, суммированный учет, воинский учет, работа с персональными данными, штатное расписание, ЛНА). Перевод кадрового делопроизводства в электронный вид (в программу 1С 7, 7 ЗиК с последующим переходом на программу 1С 8.3 ЗУП, ), Ведение полной базы кадровой документации в программе 1С, разработка новых форм типовых управленческих документов (Exsel), кадровые отчеты (любые). Работа с СПС Консультант, работа в системе электронного документооборота, подготовка отчетности по документообороту (сортировка, визуализация). Администрирование ПК и локальных сетей (win и linux) - средний уровень.
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Главный специалист департамента по управлению персоналом
Компания
ФКП "Росгосцирк"
Обязанности
Работа в программе 1С ЗУП, настройка, обучение, подготовка технических заданий для ИТ отдела, разработка новых форм отчетов в программе.
Разработка локальных нормативных актов,
Ведение вопросов организации и оплаты труда Ген. Дирекции;
Планирование и контроль ФОТ по предприятию
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела труда и заработной платы
Компания
Лосиноостровский электротехнический завод филиал ОАО ЭЛТЕЗА
Обязанности
Разработка штатного расписания, планирование и контроль бюджета в части касающейся заработной платы, нормирование производственных операций, подготовка данных о заработной плате основных рабочих по изделиям для калькуляции плановой себестоимости, разработка и утверждение положений об оплате труда и о премировании, расчет заработной платы работников производственных подразделений и распределение ее по проектам (изделиям), текущая работа вопросам оплаты труда, подготовка распорядительных документов по вопросам оплаты труда.
Достижения:
- анализ норм, выявление завышенных норм времени, перевод структурного подразделения завода на повременную форму оплаты труда и достижение экономического эффекта в виде снижения затрат на оплату труда по этому подразделению;
- введение на заводе Московского МРОТ, что позволило избежать претензий КРО по вопросам установления доплат и надбавок низкооплачиваемым категориям работников;
- разработка системы грейдов;
- ревизия и исправление структуры программы 1С ЗУП (справочники и константы, настрой 1 С ЗУП для ведения кадрового делопроизводства)
Период работы
октябрь 2014 — май 2015 (8 месяцев)
Должность
Начальник департамента бухгалтерского и налогового учета в консалтинговой компании
Компания
ИНКАУНТ
Обязанности
Руководство работами по ведению клиентов компании. Все системы налогообложения. Кадровое делопроизводство, планирование, учет и отчетность по ФОТ, руководство коллективом 7 человек, взаимодействие с аудиторами, ПФР, ФСС. расчеты заработной платы разработка ЛНА по вопросам организации и оплаты труда
Период работы
февраль 2012 — июнь 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХНОПАРК ПРОЕКТ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета ОСНО в полном объеме в единственном лице в организации с очень большим объемом работ и большим количеством объектов, в том числе за пределами Московского региона. Опыт работы с таможенным брокером. Ведение учета сервисного обслуживания электотехнического оборудования крупных торговых комплексов (Метро, Медиа Маркт,). Опыт работы с иностранными поставщиками и подрядчиками. Расчет стоимости договоров по по размерам ФОТ по проекту, анализ компетенций специалистов у подрядчиков, ведение договоров гражданско правового характера с физическими лицами подготовка и контроль отчетной документации. Свободно владею 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 Гарант, Консультант, программы MS OFFICE. Имею опыт подготовки и анализа хозяйственных договоров, ведения переговоров. Имею опыт работы с аудиторскими компаниями, прохождения налоговых проверок
Период работы
август 2005 — январь 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
НИПП Ассоциация "Народное домостроение"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета заказчика застройщика, инвестора, ОСНО, в полном объеме, имею опыт прохождения налоговых проверок, имею опыт работы в условиях внешнего наблюденияпри процедуре банкротства и выхода из него. Свободно владею 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 Гарант, Консультант, программы MS OFFICE. Имею опыт подготовки и анализа хозяйственных договоров, ведения переговоров.
Период работы
сентябрь 2002 — август 2005 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер, бухгалтер
Компания
Различные коммерческие организации
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в подрядных, торговых и консалтинговых организациях
Период работы
июль 1996 — август 2002 (6 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела труда и заработной платы Главного военно-медицинского управления МО РФ
Компания
Минобороны РФ
Обязанности
Планирование бюджета по ФОТ, контрольно-ревизионная работа по вопросам оплаты и охраны труда, разработка нормативной документации по учету, труду и заработной плате, проведению контрольных мероприятий, имею опыт прохождения проверок (до счетной палаты), Планирование и защита численности гражданского персонала (112000 человек). Разработка и утверждение штатных расписаний учреждений центрального подчинения.
Достижения:
- анализ постановления правительства РФ по вопросам "ранних" пенсий мед. работникам, инициирование внесения изменений, подготовка и согласование изменений;
- ревизионная работа по вопросам оплаты труда, в том числе за рубежом, инициирование подготовки межправительственного соглашения между РФ и республикой Таджикистан
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Государственная финансовая академия при Правительстве РФ
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Тверской технический университет
Специальность
Инженер механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2002 г. Курсы повышения квалификации по вопросам государственной гражданской службы
2015 Охрана труда для руководителей и специалистов предприятий
Навыки и умения
Полное владение системой 1С 7.7, 8.2, 8.3 MS Office, Гарант, Консультант, Такском имею опыт руководства коллективом до 25 человек, имею хорошие аналитические навыки в области прогнозирования налоговых последствий принятых решений, анализа договоров с точки зрения налоговых и юридических последствий.
Имею большой опыт работы в бюджетной сфере от главного бухгалтера до начальника отдела департамента министерства (МО РФ), имею опыт разработки нормативных документов, опыт прохождения проверок (до счетной палаты) умею выстраивать отношения в коллективе и с партнерами.