•Управление и руководство департаментами предприятия (производственный цех, инженерная служба, транспортный отдел, тендерный отдел, коммерческий отдел)
•Выполнение задач поставленных акционерами
•Разработка стандартов и нормативных документов
•Разработка долгосрочных, среднесрочных и оперативных планов развития компании на рынке
•Организация эффективного обслуживание клиентов, переговоры с потенциальными клиентами, заключение крупных сделок и долгосрочных контрактов, управление дебиторской задолженностью.
•Управление политикой ценообразования с учетом особенностей рынка
•Разработка и внедрение новых продуктов/услуг
•Планирование/контроль исполнения бюджета
•Организация работы персонала, подбор персонала
Период работы
февраль 2011 — август 2011 (7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ЗАО "Люксор Фильм" Компания "Люксор"
Обязанности
Управляющий 2-ух кинотеатров г. Москва (в подчинении 70 человек)
•Организация работы кинотеатра, ресторанов, кафе, баров.
•Административное руководство деятельности 2-ух кинотеатров в пределах предоставленных прав по расходованию финансовых и материальных ресурсов
•Руководство хозяйственной деятельностью, контроль процесса закупок, проведение тендеров, заключение хоздоговоров, взаимодействие с поставщиками и государственными органами;
•Составление бюджета, контроль и ведение отчетности об использовании средств.
•Координация кадровой работы, контроль дисциплины, проведение отбора и найма персонала;
•Управление‚ обучение‚ мотивация персонала‚ повышение качества обслуживания.
•Анализ и контроль производственной и финансовой деятельности ресторанного направления и кинопоказа
•Участие в разработке маркетинговых программ.
•Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, отчетность.
Период работы
июль 2010 — февраль 2011 (8 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Тверская-Ямская" Ресторан клуб BAR "NEBAR"
Обязанности
Управляющий рестораном в центре г. Москва, вместимость-400 человек (Концепция заведения: Днем - casual - ресторан высокой кухни, меню итальянской, французской и японской кухонь, ночью-ночной клуб)
•Открытие с 0 ресторана -клуба, start-up проект
•Планирование, подготовка и ведение всех этапов проекта
•Составление, ведение и контроль бюджета
•Участие в создании концепции и дизайн проекте
•Взаимодействие с государственными органами (Роспотребнадзор, ГПН, ИФНС, БТИ, Управа)
•Взаимодействие с арендодателями
•Подготовка и заключение хозяйственных договоров, проведение переговоров и тендеров среди подрядчиков, поставщиков и т.п., заключение договоров поставки, оказания услуг, маркетинговых договоров и др.;
•Разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики компании
•Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей.
•Покупка оборудования и ТМЦ
•Получение полного пакета разрешительной документации для деятельности заведения, в том числе лицензии на алкоголь
•Подбор линейного персонала и менеджерского состава
•Управление персоналом, обучение и развитие персонала
•Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
•Руководство хозяйственной, административной и финансовой деятельностью заведения
Период работы
май 2006 — июнь 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО МИРК "Молодое поколение" Развлекательный комплекс Аквилон
Обязанности
Управление развлекательным комплексом S 3000 кв.м, вместимость-1500 человек (элитный мясной ресторан Стейк-Хаус на 80 гостей, ночной клуб на 700 гостей, суши бар на 70 гостей, европейский ресторан на 40 гостей, бары, боулинг 8 дорожек, караоке+VIP караоке на 130 гостей, казино, зал игровых автоматов, детский клуб)
•Общее стратегическое и оперативное руководство Развлекательным комплексом, несла полую ответственность за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества предприятия;
•Отвечала за обеспечение соблюдения всех политик, стандартов, инструкций и положений, принятых в Компании;
•Осуществляла контакты с различными государственными структурами;
•Контроль за санитарно-техническим состоянием предприятия, и выполнение требований контролирующих органов.
•Планирование, руководство и контроль мероприятий РК по всем структурным департаментам (казино, ресторанное направление, арт - группа, рекламно-маркетинговая служба, инженерно-техническая служба, отдел по работе с VIP гостями, финансовый департамент, служба безопасности, управление общехозяйственными делами, отдел кадров, правовой департамент). Контролировала исполнение планов и задач, направляла деятельность на повышение эффективности работы, увеличение прибыли;
•Разрабатывала, внедряла и оптимизировала положения и схемы работы (оплата труда, обучение и мотивация персонала, планирование штатного расписания, рекламно-маркетинговая политика, политика клубных карт, система скидок и лояльности к гостям, ценообразование на блюда и услуги, положения по инвентаризации, финансовой дисциплине и безопасности, нормативы товарно-сырьевых остатков на складе, имиджевой политике, и др.);
•Планировала бюджет, анализировала финансовые показатели, обеспечение и контроль исполнения бюджета, по расходным и доходным частям;
•Формировала команду менеджеров.
•Подготовка и заключение хозяйственных договоров, проведение переговоров и тендеров среди подрядчиков, поставщиков и т.п., заключение договоров поставки, оказания услуг, маркетинговых договоров и др.;
•Вела переговоры и заключала маркетинговых договоры с ключевыми поставщиками (ООО "Ред Булл", БАТ (British American Tobacco), Бакарди Рус);
•Подготовка и формирование отчетов для вышестоящего руководства о выполнении планов предприятия, о финансовых результатах предприятия, а также предоставление для рассмотрения и утверждения проекты на предстоящий период;
•Разработка и реализация проектов, по открытию с 0 новых баров, караоке клуба "Шаляпин"+VIP караоке в РК Аквилон на 110 посадочных мест (подготовка и утверждение дизайн проекта, плана производственных работ, нормативной документации и смет);
•Организовывала проведение рекламных кампаний, показов и презентаций для брендов Zimaletto, LG, концертных мероприятий направленных на привлечение гостей, увеличение выручки, создание положительного имиджа РК с участием популярных коллективов и топовых Dj (Юлия Савичева, Лера Массква, Братья Гримм, Гости из буду
Период работы
март 2005 — май 2006 (1 год 3 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Страйк", Боулинг центр Развлекательный комплекс Аквилон
Обязанности
•Управление деятельностью боулинг-центра РК Аквилон (8 дорожек, фирмы AMF), несла ответственность за принимаемые решения, за сохранность и эффективное использование товарно-сырьевых ценностей и имущества предприятия;
•Осуществляла стратегическое и оперативное руководство деятельностью предприятия (предоставлением услуг, санитарным состоянием, безопасностью, персоналом, финансовым департаментом, техническим обслуживанием, организацией шоу, рекламно-маркетинговых, имиджевых и др. мероприятий);
•Обеспечивала подготовку и заключение хозяйственных договоров для стабильной работы боулинг-центра;
•Обеспечивала эффективное взаимодействие боулинга со структурными департаментами РК Аквилон;
•Подготавливала отчеты для вышестоящего руководства о выполнении планов и результатах работы боулинга, разрабатывала проекты на предстоящий период;
•Принимала меры по обеспечению боулинг-центра квалифицированными кадрами, контролировала безопасные и благоприятные условия труда, координировала деятельность персонала, ставила и распределяла задачи и контролировала их исполнение. Поддерживала производственную дисциплину среди сотрудников;
•Осуществляла прием и увольнение персонала, кадровые перестановки, проводила инструктажи, тренинги, аттестацию персонала. Формировала кадровый резерв. Составляла эффективные графики работы по сменам и отпускам;
•Разрабатывала систему поощрений - материальных и нематериальных стимулов;
•Планировала и непосредственно участвовала в реализации и контроле мероприятий боулинга (плановые, шоу и имиджевые мероприятия, корпоративные праздники, спортивные, общегородские и школьные турниры, рекламно-маркетинговые акции, сервисно-технические мероприятия и т.д.)
•Анализировала финансовые показатели, контроль исполнения бюджета, по расходным и доходным частям;
Период работы
июнь 2003 — март 2005 (1 год 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Техинвест-СМ", Еврохимчистка "Леда"
Обязанности
•Общее руководство Химчисткой-прачечной "Премиум класса" и сетью приемных пунктов, несла ответственность за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование товарно-сырьевых ресурсов и имущества предприятия;
•Отвечала за соблюдением всех схем, стандартов, рабочих инструкций и положений, принятых в Компании;
•Контактировала с государственными структурами (согласование деятельности и проектов с разрешительными и контролирующими организациями, выполнение требований органов контроля и надзора);
•Руководила, контролировала и координировала взаимодействия департаментов предприятия, направляя их деятельность на развитие и совершенствование предоставления услуг, повышение эффективности работы, увеличение прибыли;
•Разрабатывала, внедряла и оптимизировала положения и схемы работы (оплата труда, набор, обучение и мотивации персонала, планирование численности, рекламно-маркетинговая политика, политика клубных карт, система скидок и лояльности к клиентам, кассовая политика, ценообразование на услуги, положения по инвентаризации, финансовой дисциплине, по нормативам товарно-сырьевых остатков, по сохранности материальных ценностей, имиджевой политике, и др. положения);
•Оперативное и стратегическое планирование мероприятий предприятия по всем структурным департаментам (производство, приемные пункты, выездное обслуживание, транспортное подразделение, рекламно-маркетинговая служба, инженерно-техническая служба, работе с VIP гостями, финансовый департамент, отдел кадров, правовой департамент) и контролировала их исполнение;
•Формировала команду менеджеров, постановка задач сотрудникам, разрабатывала и внедряла схемы мотивация, оценка эффективности их деятельности;
•Осуществляла договорную деятельность (проведение переговоров и объявление тендеров среди подрядчиков, поставщиков и т.п., заключение договоров поставки, оказания услуг, агентских договоров, договоров аренды и др).;
•Подготовка отчетов для вышестоящего руководства о выполнении планов предприятия, о финансовых результатах предприятия, о новых продуктах и проектов, планирование проектов на будущий период;
•Разрабатывала и реализовывала проекты, по развитию сети приемных пунктов в Москве и Московской области, увеличению клиентской базы, развитию "Франшизы" и проектов "Мультисервис";
•Оптимизация технологических процессов (внедрение передовых экологически безопасных технологий, препаратов, снижение трудоемкости работ);
Период работы
сентябрь 1998 — июнь 2003 (4 года 10 месяцев)
Должность
Технолог
Компания
ООО "Авелен" Еврохимчистка "Леда"
Обязанности
•Общее руководство производственным цехом химчистки-прачечной;
•Ответственность и обеспечение сохранности за использование товарно-сырьевых ресурсов и имущества предприятия;
•Отвечала за обеспечение соблюдения положений, стандартов качества, рабочих инструкций и технологических процессов;
•Разрабатывала, внедряла и оптимизировала положения и схемы работы (оплата труда, набор, обучение и мотивации персонала, планирование численности, ценообразование на услуги, положения по инвентаризации, по сохранности материальных ценностей, имиджевой политике, и др. положения);
•Планирование контроль, обеспечение бюджета производства;
•Контроль за санитарно-техническим состоянием предприятия, и выполнение требований контролирующих органов.
•Подготовка и формирование отчетов для вышестоящего руководства;
•Разработка предложений по оптимизации технологических процессов (внедрение передовых экологически безопасных технологий, препаратов, снижение трудоемкости работ, обеспечению безопасности труда);
•Постановка задач сотрудникам, мотивация, оценка эффективности деятельности, разработка и внедрение нематериальных программ мотивации, планирование численности;
•Осуществляла прием и увольнение персонала, кадровые перестановки, проводила инструктажи, тренинги, аттестацию персонала. Составляла эффективные графики работы по сменам и отпускам, поддержание трудовой дисциплины;
•Контроль технологического процесса по химчистке текстиля, кожи, меха и стирке белья
•Контролирование качества предоставляемых услуг;
•Консультирование клиентов по сложным вопросам и возникшим трудным ситуациям;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Государственная академия сферы быта и услуг
Специальность
Инженер-химик технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Бухгалтер, Московская школа экономики. 2002г.
2. Управление предприятием, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления, 2003г.
3.Тайм-менеджмент, ООО "Организация времени", 2010г.
Навыки и умения
-Стаж работы на руководящих должностях более 6 лет;
-Оптимизация затрат и производственных процессов
-Принятие управленческих решений, оперативное и стратегическое управление;
-Опыт открытия ресторанов, химчистки, сети приемных пунктов химчистки с 0;
-Эффективная работа с государственными надзорными органами;
-Формирование команды менеджеров, работа с персоналом;
-Разработка мотивационных программ;
-Руководила маркетинговой деятельностью:
-Организация и проведение рекламных кампаний, показов и презентаций, концертных и общегородских мероприятий до 1500 человек;
-Планирование и организация банкетных мероприятий до 500 человек, привлечение ключевых корпоративных заказчиков
-Опыт внедрения и адаптации нового оборудования на производстве;
-Опыт работы с договорами (анализ, переговоры и выбор контрагентов, заключение договоров, урегулирование сложных вопросов);
-Навыки работы с большим объемом информации и документацией;