Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Резюме 705412   ·   29 мая 2018, 16:41

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПЕРЕХОД"

Обязанности

Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

(МП, Упрощенная система налогообложения, "доходы-расходы 15%")

Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия "1С 8.3"

"Облачная бухгалтерия" (удаленное рабочее место).

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Приобретение и реализация цифровой продукции, обслуживание денежных потоков через системы WM. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с государственными контролирующими органами, как по средствам телекоммуникационной связи, так и личными контактами, если требуется.


Период работы

март 2012 — февраль 2016   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПромЭкоЦентр"

Обязанности

Транспортная компания, услуги по вывозу ТБО и КГМ, транспортные перевозки. Общий режим налогообложения, 1 обособленное подразделение. В подчинении 2 человека.

одновременно ООО "МТ - Управленческие технологии" (услуги, "нулевка" Упрощенная система налогообложения 6% доходы)

• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".в полном объеме.

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).

• Ведение документооборота транспортной компании, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА (ГСМ, ЗПЧ).

• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).

• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).

• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).

• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в четырех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк" Интернет-банк, чековые книжки).

• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).

• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).

• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.

• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.Прохождение камеральный проверок.

• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, транспортного налога, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка, обособленное подразделение. Баланс).

• Работа с программой "Такском" "Контур".

Взаимодействие с аудиторами.


Период работы

февраль 2007 — март 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙКОМ-ГРУПП"

Обязанности

Сдача в аренду недвижимого имущества, лизинг, общий режим налогообложения.

одновременно ООО "Лакос технология" (Аренда и сдача в аренду имущества, не вошедшего в другие группировки, лизинг, общий режим налогообложения)

• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).

• Ведение документооборота по строительству, монтажу, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА.

• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).

• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).

• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).

• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в трех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк, чековые книжки).

• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).

• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).

• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.

• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.

• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка).

• Работа с программой "Контур-Экстерн"


Период работы

февраль 2001 — январь 2007   (6 лет)

Должность

Бухгалтер, затем Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оникс-торг"

Обязанности

(оптовая торговля, общий режим налогообложения),

одновременно ООО "Транзит" (транспортные перевозки, ЕНВД)

• Покупатели и заказчики (контроль первичной документации, акты сверок взаиморасчетов).

• Поставщики (контроль входящей документации, акты сверок взаиморасчетов).

• Заработная плата по 70 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ЕСН).

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (по организации ЕНВД).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС (ежемесячно), расчет налога на прибыль (поквартально), бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларация по ЕНВД (по организации ЕНВД)).

• Учет расхода по ГСМ (путевые листы, поставщики, списание).

• Учет МПЗ (оприходование, списание, проведение ежемесячных инвентаризаций склада ГП, формирование результатов по проведенной инвентаризации, контроль за остатками МПЗ на складах).

Формирование декларации по оборотам алкогольной продукции (ежеквартально, слабоалкоголь (до 9%)).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Мытищинский Машиностроительный Техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по работе с клиентами

от 90 000 руб.

Мытищи

Водитель, экспедитор

договорная

Мытищи

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Мытищи

Служба безопасности. Техник

от 30 000 руб.

Мытищи

Консультант

от 35 000 руб.

Мытищи

Упаковщик

договорная

Мытищи

Курьер

от 30 000 руб.

Мытищи

Подработка

договорная

Мытищи

Бухгалтер

от 19 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи