Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

29 мая 2018, 16:41   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПЕРЕХОД"

Обязанности

Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

(МП, Упрощенная система налогообложения, "доходы-расходы 15%")

Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия "1С 8.3"

"Облачная бухгалтерия" (удаленное рабочее место).

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

Приобретение и реализация цифровой продукции, обслуживание денежных потоков через системы WM. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с государственными контролирующими органами, как по средствам телекоммуникационной связи, так и личными контактами, если требуется.


Период работы

март 2012 — февраль 2016   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПромЭкоЦентр"

Обязанности

Транспортная компания, услуги по вывозу ТБО и КГМ, транспортные перевозки. Общий режим налогообложения, 1 обособленное подразделение. В подчинении 2 человека.

одновременно ООО "МТ - Управленческие технологии" (услуги, "нулевка" Упрощенная система налогообложения 6% доходы)

• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".в полном объеме.

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).

• Ведение документооборота транспортной компании, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА (ГСМ, ЗПЧ).

• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).

• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).

• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).

• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в четырех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк" Интернет-банк, чековые книжки).

• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).

• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).

• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.

• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.Прохождение камеральный проверок.

• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, транспортного налога, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка, обособленное подразделение. Баланс).

• Работа с программой "Такском" "Контур".

Взаимодействие с аудиторами.


Период работы

февраль 2007 — март 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙКОМ-ГРУПП"

Обязанности

Сдача в аренду недвижимого имущества, лизинг, общий режим налогообложения.

одновременно ООО "Лакос технология" (Аренда и сдача в аренду имущества, не вошедшего в другие группировки, лизинг, общий режим налогообложения)

• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).

• Ведение документооборота по строительству, монтажу, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).

• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА.

• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).

• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).

• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).

• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в трех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк, чековые книжки).

• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).

• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).

• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.

• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.

• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка).

• Работа с программой "Контур-Экстерн"


Период работы

февраль 2001 — январь 2007   (6 лет)

Должность

Бухгалтер, затем Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оникс-торг"

Обязанности

(оптовая торговля, общий режим налогообложения),

одновременно ООО "Транзит" (транспортные перевозки, ЕНВД)

• Покупатели и заказчики (контроль первичной документации, акты сверок взаиморасчетов).

• Поставщики (контроль входящей документации, акты сверок взаиморасчетов).

• Заработная плата по 70 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ЕСН).

• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (по организации ЕНВД).

• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС (ежемесячно), расчет налога на прибыль (поквартально), бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларация по ЕНВД (по организации ЕНВД)).

• Учет расхода по ГСМ (путевые листы, поставщики, списание).

• Учет МПЗ (оприходование, списание, проведение ежемесячных инвентаризаций склада ГП, формирование результатов по проведенной инвентаризации, контроль за остатками МПЗ на складах).

Формирование декларации по оборотам алкогольной продукции (ежеквартально, слабоалкоголь (до 9%)).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Мытищинский Машиностроительный Техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Электромонтажник, электромонтер, техник.

от 80 000 руб.

Мытищи

Административная работа

от 35 000 руб.

Мытищи

Корректор

от 30 000 руб.

Мытищи

Заведующая аптекой

от 55 000 руб.

Мытищи

Инженер-химик, химик-технолог, инженер-технолог

договорная

Мытищи

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер по кадрам, Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Транспортная-логистика, Продавец

от 45 000 руб.

Мытищи

Начинающий специалист

договорная

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи