Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
(МП, Упрощенная система налогообложения, "доходы-расходы 15%")
Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия "1С 8.3"
"Облачная бухгалтерия" (удаленное рабочее место).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Приобретение и реализация цифровой продукции, обслуживание денежных потоков через системы WM. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с государственными контролирующими органами, как по средствам телекоммуникационной связи, так и личными контактами, если требуется.
Период работы
март 2012 — февраль 2016 (4 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПромЭкоЦентр"
Обязанности
Транспортная компания, услуги по вывозу ТБО и КГМ, транспортные перевозки. Общий режим налогообложения, 1 обособленное подразделение. В подчинении 2 человека.
одновременно ООО "МТ - Управленческие технологии" (услуги, "нулевка" Упрощенная система налогообложения 6% доходы)
• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".в полном объеме.
• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).
• Ведение документооборота транспортной компании, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).
• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА (ГСМ, ЗПЧ).
• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).
• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).
• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).
• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в четырех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк" Интернет-банк, чековые книжки).
• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).
• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).
• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.
• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.Прохождение камеральный проверок.
• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).
• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, транспортного налога, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка, обособленное подразделение. Баланс).
• Работа с программой "Такском" "Контур".
Взаимодействие с аудиторами.
Период работы
февраль 2007 — март 2012 (5 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СТРОЙКОМ-ГРУПП"
Обязанности
Сдача в аренду недвижимого имущества, лизинг, общий режим налогообложения.
одновременно ООО "Лакос технология" (Аренда и сдача в аренду имущества, не вошедшего в другие группировки, лизинг, общий режим налогообложения)
• Ведение БУ и НУ в программе "1С Бухгалтерия 7.7" "1С 8.0".
• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по ОС (акты ОС-1, карточки ОС-6).
• Ведение документооборота по строительству, монтажу, дооборудованию, модернизации и формированию объектов ОС. Ввод в эксплуатацию объектов ОС (распоряжения на ввод, инвентарные карточки).
• Учет операций по приобретению, выбытию, начислению износа по НМА.
• Подготовка документов по услугам для покупателей (акты оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверок с покупателями, учет курсовых разниц).
• Формирование деклараций по НДС (в том числе формирование книги продаж, книги покупок, счетов-фактур на авансы).
• Формирование расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (документы от поставщиков, акты сверок с поставщиками, формирование бухгалтерских проводок по документам от поставщиков, учет курсовых разниц, оприходование и списание МПЗ).
• Банк (ведение расчетных рублевых счетов в трех банках г. Москвы, использование системы "Клиент-Банк, чековые книжки).
• Расчет зарплаты по 50 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, сверка в ФСС, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС).
• Касса, авансовые отчеты (в т.ч. расчет лимита остатка наличных денежных средств, подготовка приказа на список лиц, имеющих право брать наличные денежные средства из кассы предприятия).
• Проведение ежегодного обязательного аудита, взаимодействие с аудиторами.
• Проведение сверок в ИФНС, получение акта взаиморасчетов и справок об отсутствии задолженности перед бюджетом.
• Расходы будущих периодов (в т.ч. страхование имущества).
• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС, налога на прибыль, земельного налога, налога на имущество, формы отчетности №№ 1-5, пояснительная записка).
• Работа с программой "Контур-Экстерн"
Период работы
февраль 2001 — январь 2007 (6 лет)
Должность
Бухгалтер, затем Главный бухгалтер
Компания
ООО "Оникс-торг"
Обязанности
(оптовая торговля, общий режим налогообложения),
одновременно ООО "Транзит" (транспортные перевозки, ЕНВД)
• Покупатели и заказчики (контроль первичной документации, акты сверок взаиморасчетов).
• Заработная плата по 70 чел. (1С Зарплата и кадры, в т.ч. отпускные, больничные листы, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ, ЕСН).
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (по организации ЕНВД).
• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистике (Расчет НДС (ежемесячно), расчет налога на прибыль (поквартально), бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларация по ЕНВД (по организации ЕНВД)).
• Учет расхода по ГСМ (путевые листы, поставщики, списание).
• Учет МПЗ (оприходование, списание, проведение ежемесячных инвентаризаций склада ГП, формирование результатов по проведенной инвентаризации, контроль за остатками МПЗ на складах).
Формирование декларации по оборотам алкогольной продукции (ежеквартально, слабоалкоголь (до 9%)).