купли-продажи, оказания услуг (гпх), подряда, кредитные, займа, дарения, технического
обслуживания, хранения, лизинга, государственные контракты в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ);
2. Проверка контрагентов на благонадежность (Контур.Фокус; Федресурс)
3. Консультирование сотрудников по правовым вопросам организации;
4. Проверка проектов приказов, инструкций, положений;
5. Организация и ведение претензионной деятельности;
6. Представление интересов организации в судах, в государственных органах;
7. Ведение переписки с государственными, региональными, муниципальными органами власти, контрагентами;
8. Выявление дебиторской задолженности, обеспечение взыскания.
9. Подготовка документов к тендерам по запросу.
10. Составление доверенностей, в тч МЧД на сайте ФНС.
Период работы
май 2022 — август 2024 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Локомотивные технологии"
Обязанности
1. Своевременное выполнение распоряжений и поручений заместителя генерального директора в системе ЭДО: организация процесса рассмотрения и согласования договорных документов, приказов, распоряжений внутренней и внешней корреспонденции; постановка на контроль и направление ответственным исполнителям Поручений и задач;
2. Организация для всех структурных подразделений закупки канцтоваров и тмц;
3. Формирование, согласование и утверждение руководителем графика отпусков работников дирекции. Контроль соблюдения утверждённого графика;
4. Ведение табеля рабочего времени;
5. Прием документов, личных заявлений на подпись для рассмотрения руководителем, проверка орфографии, пунктуации, смысловой нагрузки;
6. Составление документов и материалов по поручению руководителя;
7. Организация рабочих совещаний и встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
8. Оформление командировок руководителя, формирование и сдача в бухгалтерию авансовых отчётов;
9. Формирование, согласование и утверждение доверенностей руководителя (на совершение сделок согласно матрице финансовых полномочий, на права работодателя)
Период работы
январь 2022 — апрель 2022 (4 месяца)
Должность
Ведущий специалист коммерческого управления
Компания
ООО "Новая вагоноремонтная компания"
Обязанности
Составление, согласование договорной документации в 1С:Документооборот:
Подготовка (разработка), заполнение проектов договоров, дополнительных соглашений,
протоколов разногласий;
Создание карточек проектов договоров в информационных системах (1С, внутренняя система
компании);
Контроль согласования (в т.ч. устранение замечаний), подписания договоров, регистрация
договоров в информационных системах (1С, внутренняя система компании);
Ведение переговоров с контрагентами;
Составление актов сверки, направление и согласование их с заказчиками;
Обеспечение получения оригиналов договоров и сдача их в архив;
Консультирование сотрудников организации по вопросам оформления и согласования
договоров;
Выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений руководителя, а также
руководителей по функциональной вертикали.
Проведение ежемесячной индексации цен на ремонт вагонов, обновление выполняемых
работ и оказываемых услуг;
Активная работа, переписка с заказчиками в целях заключения и ведения договорной работы;
Работа в системе электронного документооборота Диадок, заключение соглашений об ЭДО;
Еженедельная отчетность в Excel
Период работы
октябрь 2019 — январь 2022 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по договорной работе в сфере документооборота
Компания
АО Метровагонмаш
Обязанности
• Составление, проверка и согласование договоров, приложений, доп.соглашений,
спецификаций, протоколов разногласий, соглашений о конфиденциальности, об эдо;
• Вычитка и внесение правок (стилистических и смысловых) в электронном виде.
Редактирование текста, исправление орфографических, синтаксических и пунктуационных
ошибок. Контроль типового оформления документов. Проверка оформления документов на
соответствие Регламенту по делопроизводству;
Составление аналитических отчётов по договорной работе, исполнение служебных записок;
Проверка, согласование приказов и распоряжений общества;
Работа в 1С Документооборот.
До 2020 г.;
Поиск поставщиков, ведение переговоров и деловой переписки;
Поиск возможных аналогов заказанных позиций, согласование технических характеристик;
Контроль соблюдения условий договора, своевременных отгрузок;
Составление заявок на оплату, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
Ведение реестра в Excel, ежемесячный отчет по бюджету, подведение итогов закупки за
месяц;
Работа в 1С УПП, 1С Документооборот, АМТО ТМХ;
Составление ожидаемых приходов, работа с отгрузочными документами, Контроль складских
запасов, согласование внутренних заказов;
Работа в приемной исполнительного директора:
временно исполняющий обязанности начальника документооборота: к
нижеуказанным обязанностям + оформление поручений в 1С, протоколов совещания,
контроль исполнения, снятие с контроля поручений и задач, проверка резолюций и
документов на визирование.
Период работы
апрель 2013 — февраль 2019 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Юрисконсульт, Спец-т по делопроизводству, Ведущий специалист договорн.отдела
Компания
АО "Оборонэнергосбыт"
Обязанности
Представление интересов организации в АС МО, АС города Москвы, взыскание дебиторской
задолженности, работа с контрагентами, следственными органами, ССП, ИФНС, ведение
делопроизводства, табеля учета рабочего времени, подготовка, составление документации
юридической и иной направленности (исковых, других заявлений, отзывов, писем, претензий,
запросов, ответов на обращения), деятельность по заключению и сопровождению договоров и
гос.контракта с Минобороны РФ, cоставление аналитических отчётов по договорной работе,
ведение реестров, работа с различными отраслевыми компьютерными программами, др.
С 01.01.2014 г. работа с физ.лицами; дополнение функций по делопроизводству, рассмотрение обращений, прием граждан-потребителей, отчетность по реализации электроэнергии по физическим лицам, ежемесячная отчетность по платежам, работа в программах: Outlook, Motiware, Omnius, АСУ эд БЫТ, др.