Юрисконсульт, Специалист договорного отдела, отдела документообороту, Помощник руководителя

25 февраля 2025, 15:14   ·   23 просмотра

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Мытищинский приборостроительный завод"

Обязанности

1. Составление, проверка и заключение договоров, спецификаций, дополнительных

соглашений, протоколов разногласий, актов, приложений (Договоры поставки, аренды,

купли-продажи, оказания услуг (гпх), подряда, кредитные, займа, дарения, технического

обслуживания, хранения, лизинга, государственные контракты в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ);

2. Проверка контрагентов на благонадежность (Контур.Фокус; Федресурс)

3. Консультирование сотрудников по правовым вопросам организации;

4. Проверка проектов приказов, инструкций, положений;

5. Организация и ведение претензионной деятельности;

6. Представление интересов организации в судах, в государственных органах;

7. Ведение переписки с государственными, региональными, муниципальными органами власти, контрагентами;

8. Выявление дебиторской задолженности, обеспечение взыскания.

9. Подготовка документов к тендерам по запросу.

10. Составление доверенностей, в тч МЧД на сайте ФНС.


Период работы

май 2022 — август 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Локомотивные технологии"

Обязанности

1. Своевременное выполнение распоряжений и поручений заместителя генерального директора в системе ЭДО: организация процесса рассмотрения и согласования договорных документов, приказов, распоряжений внутренней и внешней корреспонденции; постановка на контроль и направление ответственным исполнителям Поручений и задач;

2. Организация для всех структурных подразделений закупки канцтоваров и тмц;

3. Формирование, согласование и утверждение руководителем графика отпусков работников дирекции. Контроль соблюдения утверждённого графика;

4. Ведение табеля рабочего времени;

5. Прием документов, личных заявлений на подпись для рассмотрения руководителем, проверка орфографии, пунктуации, смысловой нагрузки;

6. Составление документов и материалов по поручению руководителя;

7. Организация рабочих совещаний и встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

8. Оформление командировок руководителя, формирование и сдача в бухгалтерию авансовых отчётов;

9. Формирование, согласование и утверждение доверенностей руководителя (на совершение сделок согласно матрице финансовых полномочий, на права работодателя)


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист коммерческого управления

Компания

ООО "Новая вагоноремонтная компания"

Обязанности

Составление, согласование договорной документации в 1С:Документооборот:

Подготовка (разработка), заполнение проектов договоров, дополнительных соглашений,

протоколов разногласий;

Создание карточек проектов договоров в информационных системах (1С, внутренняя система

компании);

Контроль согласования (в т.ч. устранение замечаний), подписания договоров, регистрация

договоров в информационных системах (1С, внутренняя система компании);

Ведение переговоров с контрагентами;

Составление актов сверки, направление и согласование их с заказчиками;

Обеспечение получения оригиналов договоров и сдача их в архив;

Консультирование сотрудников организации по вопросам оформления и согласования

договоров;

Выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений руководителя, а также

руководителей по функциональной вертикали.

Проведение ежемесячной индексации цен на ремонт вагонов, обновление выполняемых

работ и оказываемых услуг;

Активная работа, переписка с заказчиками в целях заключения и ведения договорной работы;

Работа в системе электронного документооборота Диадок, заключение соглашений об ЭДО;

Еженедельная отчетность в Excel


Период работы

октябрь 2019 — январь 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по договорной работе в сфере документооборота

Компания

АО Метровагонмаш

Обязанности

• Составление, проверка и согласование договоров, приложений, доп.соглашений,

спецификаций, протоколов разногласий, соглашений о конфиденциальности, об эдо;

• Вычитка и внесение правок (стилистических и смысловых) в электронном виде.

Редактирование текста, исправление орфографических, синтаксических и пунктуационных

ошибок. Контроль типового оформления документов. Проверка оформления документов на

соответствие Регламенту по делопроизводству;

Составление аналитических отчётов по договорной работе, исполнение служебных записок;

Проверка, согласование приказов и распоряжений общества;

Работа в 1С Документооборот.

До 2020 г.;

Поиск поставщиков, ведение переговоров и деловой переписки;

Поиск возможных аналогов заказанных позиций, согласование технических характеристик;

Составление договоров, спецификаций, конкурентных листов, гарантийных писем:

Контроль соблюдения условий договора, своевременных отгрузок;

Составление заявок на оплату, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

Ведение реестра в Excel, ежемесячный отчет по бюджету, подведение итогов закупки за

месяц;

Работа в 1С УПП, 1С Документооборот, АМТО ТМХ;

Составление ожидаемых приходов, работа с отгрузочными документами, Контроль складских

запасов, согласование внутренних заказов;

Работа в приемной исполнительного директора:

временно исполняющий обязанности начальника документооборота: к

нижеуказанным обязанностям + оформление поручений в 1С, протоколов совещания,

контроль исполнения, снятие с контроля поручений и задач, проверка резолюций и

документов на визирование.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, Спец-т по делопроизводству, Ведущий специалист договорн.отдела

Компания

АО "Оборонэнергосбыт"

Обязанности

Представление интересов организации в АС МО, АС города Москвы, взыскание дебиторской

задолженности, работа с контрагентами, следственными органами, ССП, ИФНС, ведение

делопроизводства, табеля учета рабочего времени, подготовка, составление документации

юридической и иной направленности (исковых, других заявлений, отзывов, писем, претензий,

запросов, ответов на обращения), деятельность по заключению и сопровождению договоров и

гос.контракта с Минобороны РФ, cоставление аналитических отчётов по договорной работе,

ведение реестров, работа с различными отраслевыми компьютерными программами, др.

С 01.01.2014 г. работа с физ.лицами; дополнение функций по делопроизводству, рассмотрение обращений, прием граждан-потребителей, отчетность по реализации электроэнергии по физическим лицам, ежемесячная отчетность по платежам, работа в программах: Outlook, Motiware, Omnius, АСУ эд БЫТ, др.

- оформление отпусков, больничных листов, командировок;

- ведение табелей учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с первичной документацией);

- составление графика отпусков;

- учет, отчетность;

- консультирование сотрудников по части кадровых вопросов;

- регистрация документов, ведение реестров, журналов;

- подготовка документов по запросу руководителя.

С АПРЕЛЯ 2015 перевод на должность Ведущего специалиста договорного отдела.

В связи с введением процедуры банкротства произведено сокращение штата.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГУП "МосОблГаз"

Обязанности

Представление интересов,

взыскание задолженности,

договорное производство,

реестры, отчеты, др.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Строительная компания "Спецстроймонтаж"

Обязанности

Представительство в Арбитражных судах; подготовка документации и участие в тендерах/конкурсах;

работа с договорами, в частности, поставки, подряда, купли-продажи, оказание услуг, ..


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Пушкинский городской суд Московской области

Обязанности

Обеспечение судопроизводства


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Документовед, лаборант кафедры

Компания

Саратовская государственная академия права

Обязанности

Документооборот в области обеспечения и улучшения программы юридического образования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Саратовская государственная академия права - Красный Диплом

Специальность

Юрист-специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере гос.закупок ("Центральная Школа Обучения", г.Москва, 2019 г.)

Навыки и умения

Навыки разрешения спорных ситуаций

Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Навыки публичных выступлений

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать в режиме многозадачности

Работа с большим объемом информации

Нацеленность на результат

Обо мне

Мои положительные качества: дисциплинированность, открытость, исполнительность, ответственность, отзывчивость, грамотность, коммуникабельность, аккуратность

Портфолио


Помощник-юриста

от 30 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела клинига/Технолог/специалист АХО

от 60 000 руб.

Мытищи

Электрогазосварщик

договорная

Мытищи

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщица на подработку

от 6 000 руб.

Мытищи

Сиделка помощница по хозяйству с проживанием вахта

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Администратор, курьер

от 20 000 руб.

Мытищи

Младший воспитатель (няня)

от 30 000 руб.

Мытищи