Юрисконсульт, Специалист договорного отдела, отдела документообороту, Помощник руководителя

721457   ·   25 февраля 2025, 15:14   ·   23 просмотра

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Мытищинский приборостроительный завод"

Обязанности

1. Составление, проверка и заключение договоров, спецификаций, дополнительных

соглашений, протоколов разногласий, актов, приложений (Договоры поставки, аренды,

купли-продажи, оказания услуг (гпх), подряда, кредитные, займа, дарения, технического

обслуживания, хранения, лизинга, государственные контракты в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ);

2. Проверка контрагентов на благонадежность (Контур.Фокус; Федресурс)

3. Консультирование сотрудников по правовым вопросам организации;

4. Проверка проектов приказов, инструкций, положений;

5. Организация и ведение претензионной деятельности;

6. Представление интересов организации в судах, в государственных органах;

7. Ведение переписки с государственными, региональными, муниципальными органами власти, контрагентами;

8. Выявление дебиторской задолженности, обеспечение взыскания.

9. Подготовка документов к тендерам по запросу.

10. Составление доверенностей, в тч МЧД на сайте ФНС.


Период работы

май 2022 — август 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Локомотивные технологии"

Обязанности

1. Своевременное выполнение распоряжений и поручений заместителя генерального директора в системе ЭДО: организация процесса рассмотрения и согласования договорных документов, приказов, распоряжений внутренней и внешней корреспонденции; постановка на контроль и направление ответственным исполнителям Поручений и задач;

2. Организация для всех структурных подразделений закупки канцтоваров и тмц;

3. Формирование, согласование и утверждение руководителем графика отпусков работников дирекции. Контроль соблюдения утверждённого графика;

4. Ведение табеля рабочего времени;

5. Прием документов, личных заявлений на подпись для рассмотрения руководителем, проверка орфографии, пунктуации, смысловой нагрузки;

6. Составление документов и материалов по поручению руководителя;

7. Организация рабочих совещаний и встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

8. Оформление командировок руководителя, формирование и сдача в бухгалтерию авансовых отчётов;

9. Формирование, согласование и утверждение доверенностей руководителя (на совершение сделок согласно матрице финансовых полномочий, на права работодателя)


Период работы

январь 2022 — апрель 2022   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист коммерческого управления

Компания

ООО "Новая вагоноремонтная компания"

Обязанности

Составление, согласование договорной документации в 1С:Документооборот:

Подготовка (разработка), заполнение проектов договоров, дополнительных соглашений,

протоколов разногласий;

Создание карточек проектов договоров в информационных системах (1С, внутренняя система

компании);

Контроль согласования (в т.ч. устранение замечаний), подписания договоров, регистрация

договоров в информационных системах (1С, внутренняя система компании);

Ведение переговоров с контрагентами;

Составление актов сверки, направление и согласование их с заказчиками;

Обеспечение получения оригиналов договоров и сдача их в архив;

Консультирование сотрудников организации по вопросам оформления и согласования

договоров;

Выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений руководителя, а также

руководителей по функциональной вертикали.

Проведение ежемесячной индексации цен на ремонт вагонов, обновление выполняемых

работ и оказываемых услуг;

Активная работа, переписка с заказчиками в целях заключения и ведения договорной работы;

Работа в системе электронного документооборота Диадок, заключение соглашений об ЭДО;

Еженедельная отчетность в Excel


Период работы

октябрь 2019 — январь 2022   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по договорной работе в сфере документооборота

Компания

АО Метровагонмаш

Обязанности

• Составление, проверка и согласование договоров, приложений, доп.соглашений,

спецификаций, протоколов разногласий, соглашений о конфиденциальности, об эдо;

• Вычитка и внесение правок (стилистических и смысловых) в электронном виде.

Редактирование текста, исправление орфографических, синтаксических и пунктуационных

ошибок. Контроль типового оформления документов. Проверка оформления документов на

соответствие Регламенту по делопроизводству;

Составление аналитических отчётов по договорной работе, исполнение служебных записок;

Проверка, согласование приказов и распоряжений общества;

Работа в 1С Документооборот.

До 2020 г.;

Поиск поставщиков, ведение переговоров и деловой переписки;

Поиск возможных аналогов заказанных позиций, согласование технических характеристик;

Составление договоров, спецификаций, конкурентных листов, гарантийных писем:

Контроль соблюдения условий договора, своевременных отгрузок;

Составление заявок на оплату, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

Ведение реестра в Excel, ежемесячный отчет по бюджету, подведение итогов закупки за

месяц;

Работа в 1С УПП, 1С Документооборот, АМТО ТМХ;

Составление ожидаемых приходов, работа с отгрузочными документами, Контроль складских

запасов, согласование внутренних заказов;

Работа в приемной исполнительного директора:

временно исполняющий обязанности начальника документооборота: к

нижеуказанным обязанностям + оформление поручений в 1С, протоколов совещания,

контроль исполнения, снятие с контроля поручений и задач, проверка резолюций и

документов на визирование.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, Спец-т по делопроизводству, Ведущий специалист договорн.отдела

Компания

АО "Оборонэнергосбыт"

Обязанности

Представление интересов организации в АС МО, АС города Москвы, взыскание дебиторской

задолженности, работа с контрагентами, следственными органами, ССП, ИФНС, ведение

делопроизводства, табеля учета рабочего времени, подготовка, составление документации

юридической и иной направленности (исковых, других заявлений, отзывов, писем, претензий,

запросов, ответов на обращения), деятельность по заключению и сопровождению договоров и

гос.контракта с Минобороны РФ, cоставление аналитических отчётов по договорной работе,

ведение реестров, работа с различными отраслевыми компьютерными программами, др.

С 01.01.2014 г. работа с физ.лицами; дополнение функций по делопроизводству, рассмотрение обращений, прием граждан-потребителей, отчетность по реализации электроэнергии по физическим лицам, ежемесячная отчетность по платежам, работа в программах: Outlook, Motiware, Omnius, АСУ эд БЫТ, др.

- оформление отпусков, больничных листов, командировок;

- ведение табелей учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с первичной документацией);

- составление графика отпусков;

- учет, отчетность;

- консультирование сотрудников по части кадровых вопросов;

- регистрация документов, ведение реестров, журналов;

- подготовка документов по запросу руководителя.

С АПРЕЛЯ 2015 перевод на должность Ведущего специалиста договорного отдела.

В связи с введением процедуры банкротства произведено сокращение штата.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГУП "МосОблГаз"

Обязанности

Представление интересов,

взыскание задолженности,

договорное производство,

реестры, отчеты, др.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Строительная компания "Спецстроймонтаж"

Обязанности

Представительство в Арбитражных судах; подготовка документации и участие в тендерах/конкурсах;

работа с договорами, в частности, поставки, подряда, купли-продажи, оказание услуг, ..


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Пушкинский городской суд Московской области

Обязанности

Обеспечение судопроизводства


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Документовед, лаборант кафедры

Компания

Саратовская государственная академия права

Обязанности

Документооборот в области обеспечения и улучшения программы юридического образования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Саратовская государственная академия права - Красный Диплом

Специальность

Юрист-специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист по государственному и муниципальному управлению в сфере гос.закупок ("Центральная Школа Обучения", г.Москва, 2019 г.)

Навыки и умения

Навыки разрешения спорных ситуаций

Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Навыки публичных выступлений

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать в режиме многозадачности

Работа с большим объемом информации

Нацеленность на результат

Обо мне

Мои положительные качества: дисциплинированность, открытость, исполнительность, ответственность, отзывчивость, грамотность, коммуникабельность, аккуратность

Портфолио


Медсестра

от 30 000 руб.

Мытищи

Инженер электронщик Сервисный инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Дизайнер / верстальщик / печатник

от 63 000 руб.

Мытищи

Специалист ЖКХ

от 60 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Мытищи

Модель Plus Size

договорная

Мытищи

Водитель погрузчика

от 38 000 руб.

Мытищи

Расклейщик, курьер

от 30 000 руб.

Мытищи

Прораб ОВ и ВК

от 110 руб.

Мытищи

Сборщик заказов (Работа на складе 400р/час)

от 60 000 руб.

Мытищи