- Сервисная и информационная поддержка клиентов компании, консультирование по вопросам пользования услугами: интернет, телефония, IP-телевидение; - Работа, направленная на удержание клиентов; - Работа с претензиями: анализ претензий, поступивших от клиентов, формирование отчетов для вышестоящего руководства; - Помощь в решении проблемных и конфликтных ситуаций; - Входящий и исходящий телемаркетинг; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Работа в специализированных программах в сфере телекоммуникационных услуг; - Консультации по проведению взаиморасчетов за оказание услуг связи; - Прием клиентов в офисе (работа с договорами, заявлениями, претензиями, проведение консультаций по интересующим вопросам касательно услуг, предоставляемых компанией, составление отчетов по проделанной работе); - Обучение новых сотрудников; - Выполнение функций старшего менеджера в его отсутствие (контроль и организация работы отдела, составление отчетов по работе отдела для вышестоящего руководства, прослушивание записей разговоров). |