Специалист по документообороту

Резюме 795611   ·   18 марта 2019, 11:44

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 38 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Специалист Единого центра документооборота

Компания

АО"Воентелеком"

Обязанности

1. Прием, регистрация, учет, хранение, оперативный поиск необходимых документов.

2.Проверка и анализ правильности оформления документов по выполненным работам.

3. Оформление комплекта отчетных документов для заказчика (сводный акт, удостоверение, опись и т.д).Оперативная доработка документов вернувшихся от заказчика с замечаниями.

4. Соблюдение правил хранения и архивации отчетных документов по проекту (в электронном и бумажномном).

4. Ведение отчетности по работам, выполненным по проекту (работа с таблицами).

5. Предоставление документов военное представительство для получения удостоверения ВП.


Период работы

апрель 2010 — по настоящее время   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ВТА-Д"

Обязанности

Обязанности (сопровождение юридической деятельности организации):

1. Представление интересов организации в государственных учреждениях.

2. Подготовка пакета документов для подачи в различные государственные учреждения.

3. Ведение переговоров с контрагентами.

4. Ведение претензионной работы в Компании:

- учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;

- подготовка ответов на поступившие претензии;

- подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

5. Специалист по кадрам, разработка внутренних нормативных документов (коллективный договор, должностные инструкции, положения и т.д.); правовая экспертиза документов ;консультации работников по вопросам действующего законодательства. кадровое делопроизводство; поиск и подбор персонала, первичные собеседования;

6. Ведение банковских счетов организации, в том числе открытие и закрытие.


Период работы

апрель 2008 — март 2010   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Фирма "ДЕВАТ"

Обязанности

1. Работа с мини-АТС

2. Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)

3. Встреча клиентов

4. Обработка входящей и исходящей корреспонденции

5. Работа с электронной почтой, Internet

6. Заказ канцтоваров, чай, кофе

7. Работа с курьерской доставкой (доставка заказа клиентам)

8. Взаимодействие с руководителями подразделений компании

9. Помощь в отделе кадров (встреча соискателей, предоставление анкет для заполнения, входящие звонки)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Составление и согласование договоров; умение пользоваться офисной оргтехникой (факс, сканер, копировальная машина), Представление интересов организации в государственных учреждениях, Подготовка пакета документов для подачи в различные государственные учреждения. Специалист по кадрам

Навыки работы на компьютере:

Windows, Internet, СПС "Консультант-Плюс", MS Office (Word, Excel, ) - опытный пользователь.


Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, бухгалтер на участок

договорная

Мытищи

Администратор/Администратор - кассир/Продавец

от 40 000 руб.

Мытищи

Ортодонт

от 50 000 руб.

Мытищи

Любая

от 15 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Мытищи

Медицинская сестра

договорная

Мытищи

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Мытищи

Садовник

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Управляющий многоквартирными домами

от 60 000 руб.

Мытищи