Финансовый аналитик/Бизнес аналитик/экономист/начальник отдела

Резюме 821209   ·   19 апреля 2022, 09:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

АО "Ретал"

Обязанности

Работа в части бизнес анализа и бизнес планирования в качестве контролирующего органа с Европейскими компаниями группы (Кипр, Болгария, Литва, Чехия). А именно:

1. План-факторый анализ общих данных и показателей деятельности производственных заводов группы до уровня EBITDA и дальнейшая работа с ними. Получение данных для исследования производится с помощью отчета, сформированного через построение информационной панели в програмном продукте IBM Cognos Analytics.

2. Формирование на основании первичной информации, полученной из разных програмных источников, фактических SPP Models по каждому производственному заводу на базе Power Query. SPP Model отражают полную детализацию производственного процесса, процесса продаж и финансового результата завода до уровня Gross Margin.

3. Формирование на основании общих данных показателей деятельности и детальных данных SPP Models Аналитического отчета с отражением на графиках и презинтационных слайдах показателей деятельности завода, а так же с выявлением причин отклонений факта от плана и путей решения проблемных ситуаций.

4. Поэтапное формирование Annual Plan (а так же Forecast) по производственным заводам через SPP Model от детального объема продаж до уровня Gross Margin.

5. В рамках Годового планирования расчет окупаемости инвестиций и участие в принятии решений о их целесообразности.

6. В рамках Годового планирования и в течении года взаимодействие с отделом продаж в части расчетов ожидаемой Gross Margin с использованием стоимостных моделей клиентов.

7. В течении последних 2 лет непосредственное участие в автоматизационном процессе переноса данных SPP Models в програмный продукт через формирование соответствующих экономических панелей.

8. По необходимости, внедрение финансового-экономической/управленческой отчетности в компаниях группы.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2018   (6 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

АО "Ретал"

Обязанности

Бюджетирование (конечная стадия проверки, сведение, утверждение), управление финансовыми потоками группы, расчет финансового состояния клиентов, участие в формировании и модернизации финансовой/управленческой отчетности (в Excel, 1С) и анализ результатов, проверка ведения и анализ (модернизирование формы при необходимости) товарного баланса, анализ финансово-хозяйственной деятельности группы, ведение внутригрупповых операций (займов). Взаимодействие с банками, в том числе в области внедрения новых банковских продуктов в группу компаний (cash pooling) и т.п. А так же контроль расчетных операций с поставщиками по средствам аккредитивов (согласование/открытие аккредитивов в банках) и факторинга. Контроль/обеспечение выполнения бюджета компании, в т.ч. за счет привлечения кредитных продуктов. Формирование и контроль Кредитного Портфеля группы.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Старший экономист

Компания

ООО "АК-Электро"

Обязанности

Внедрение и ведение отчетности организации, выявляющей прибыльность на всех этапах деятельности. Подготовка бюджета компании и контроль за его выполнением. Подготовка отчета по основным показателям бюджета и по исполнению бюджета. Анализ расходов и доходов компании на основе созданной отчетности (в формате Excel). Ведение клиентов в корпоративной программе. Расчет прибыльности клиентов и непосредственное участие в ценообразовании. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в производственных совещаниях по проектам.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший экономист

Компания

DPD в России

Обязанности

Подготовка и ведение готовых отчетов по производственным расходам организации, учет и анализ производственных расходов как в регулярном виде так и в оперативном подсчете, разработка и подсчет KPI (ключевые показатели деятельности) сотрудников производственных отделов, подготовка и анализ производственных расходов (из существующей отчетности, а, при необходимости, оперативный подсчет) для планирования бюджета организации, работа с инвестициями компании в плане контроля за их расходованием относительно забюджетированных средств, рассмотрение и анализ (относительно бюджета) служебных записок с филиалов компании об увеличении постоянных расходов, анализ отклонений план/факт. Непосредственное участие в формировании бюджета компании. Подготовка презентаций по финансовым показателям деятельности компании. Разработка отчетности для более глубокого анализа производственных расходов компании и улучшения качества оказания услуг нашей организацией. А так же разработка задач для 2 подчененных и контроль за их выполнением.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по операциям

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Ведение кассовых документов, выполнение запросов по подтверждению сумм, проходящих в кассовых документах клиентов банка, работа с анкетами клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный Университет Кооперации

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о дополнительном образовании юриста, Московский Кооперативный техникум, 2003 год окончания.

Сертификат об окончании курсов по 1С: Бухгалтерия, Московский Кооперативный техникум, 2003 год окончания.

Сертификат об окончании курсов МСФО, 2013 год окончания.

Удостоверение о повышении квалификации: "Финансовый аналитик/Руководитель финансово-аналитической службы". Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская бизнес школа".

Навыки и умения

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, способность нахождения более рациональных и объективных выходов из сложившихся ситуаций, продвинутый пользователь программ Microsoft Office (Word, Outlook, PowerPoint, Excel - построение сводных таблиц, работа с графиками и презинтациями, работа с большим массивом данных, приминение сложных формул, Power Query и др), опыт работы в программе 1С (Бухгалтерия, Предприятие), опыт работы с внутренними корпоративными программами на основе 1С, знание программы Macrobank 5, работа в клиент-банках (все ступени от формирования платежей до их утверждения), опыт ведения проектов по автоматизации данных, в частности, на базе платформы IBM Planning Analytics, а так же опыт работы с полученными данными.

Обо мне

Ответственность и целеустремленность в рабочей сфере. Умение координировать внимание и расставлять приоретеиность поставленных задач. Профессиолизм в части взаимодействиния с коллективом на деловом уровне. Понимание ступеней организации рабочего процесса внутри коллектива. Отсутствие вредных привычек. Пунктуальность и аккуратность.


Повар универсал

от 30 000 руб.

Мытищи

Диспетчер-логист

от 20 000 руб.

Мытищи

Работа на дому

от 10 000 руб.

Мытищи

Оператор на телефон

от 40 000 руб.

Мытищи

Мастер смены (участка)

от 75 000 руб.

Мытищи

Парикмахер стилист

договорная

Мытищи

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству

договорная

Мытищи

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Мытищи

Сотрудник склада

договорная

Мытищи