Продавец - кассир выходного дня

Резюме 874454   ·   21 ноября 2018, 23:19

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (31 января 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Амперия

Обязанности

Активные продажи кабельной и электротехнической продукции.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Найди-древиз" (направление "Найди") Изготовление мебели назаказ

Обязанности

1. Обзвон холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов, обработка входящих звонков и писем. Курирование лендинга.

2. Подготовка и отправка коммерческих предложений.

3. Встреча с клиентами на разном уровне. (Оптовые клиенты- ООО, ИП. Розница)

4. Предварительный просчет заказа. (распил, лдсп, изготовление корпусов, фасады для шкафов-купе, фурнитура)

5. Согласование заказа и выставление счета в 1С.

6. Отслеживание задолжности, оплаты безнал и нал.

7. Отслеживание готовности заказа, проверка на сколы и готовность по инструкторскому чертежу. Взаимодействие с отделом конструкторов и производством, склад.

8. Отгрузка, выдача документов в 1С (акт, товар.накладная, счет-фактура)


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Найди-древиз" (направление "Найди") Изготовление мебели назаказ

Обязанности

1. Обзвон холодные звонки, поиск и привлечение новых клиентов, обработка входящих звонков и писем. Курирование лендинга.

2. Подготовка и отправка коммерческих предложений.

3. Встреча с клиентами на разном уровне. (Оптовые клиенты- ООО, ИП. Розница)

4. Предварительный просчет заказа. (распил, лдсп, изготовление корпусов, фасады для шкафов-купе, фурнитура)

5. Согласование заказа и выставление счета в 1С.

6. Отслеживание задолжности, оплаты безнал и нал.

7. Отслеживание готовности заказа, проверка на сколы и готовность по инструкторскому чертежу. Взаимодействие с отделом конструкторов и производством, склад.

8. Отгрузка, выдача документов в 1С (акт, товар.накладная, счет-фактура)


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ФГБОУ ВПО "МГСУ" ИДПО

Обязанности

1. Обработка входящих звонков.

2.Консультация клиента, встреча.

3.Ведение клиента с 0, подготовка коммерческого предложения с учетом пожеланий клиента. Составление, согласование договоров, доп.соглашений, гарантийные письма, заявление.

4.Передача договора в бухгалтерию, отслеживание счетов, оплаты.

5.Составление логинов и паролей, курирование обучения. Подготовка приказов о зачислении и об отчислении слушателей.

6. Подготовка всех документов: акт выполненных работ, удостоверение, счет-фактура (юр.лица и физ.лица)

7. Кратковременные проекты, контракты- исходящие звонки, корреспонденция, составление и рассылка писем, электронная почта.Проведение обучения по условиям контракта.Закрытие контракта, подготовка всех документов.

8. Привлечение клиентов.

9. Умение проводить переговоры на любом уровне

10. Отчетность.

11. Проведение аттестации НОСТРОЙ, вся документация. Согласование с СРО.

11. Выполнение поручений от руководителей.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам (привлечению клиентов) B2B, старший менеджер

Компания

ООО "СИЛЬВЕР-ИНК"

Обязанности

Менеджер по продажам (привлечению клиентов) B2B

1.Активный поиск клиента (холодные звонки) или разработка клиента переданного от оператора (юридические лица). Ведение учета клиентов. Контролирование правильность заполнения от других менеджеров.

2. Составление коммерческого предложения (в Excel, Word) подбор цен с учетом объемов и сравнение конкурентных цен.

3. Встреча с клиентом, презентация о компании и продукте.

4. Доведения клиента до сделки.

5. Заключение договора о поставке, отсрочке и.т.д и согласование его с руководством и юристами компании.

6. Контролирование сделки от выставления счетов до отгрузки товара.

7. Контроль правильности док-в (счет фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и.т.п)

8. Общение с клиентом и прямая продажа физическим лицам (товарный чек).

9.Гарантийные письма.

10.Отслеживание оплаты. Дебиторская задолженность.

11.Отчетность.

12.Распределение клиентов при отсутствие руководства.

13.Отслеживание точек, цены, наличие товара в 1с.

14. Обучение новых сотрудников системе работы, оптимизация процесса.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, старший продавец-администратор.

Компания

ООО "Беркана" (Бижутерия)

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, заполнение отчета по кассе, приветствие и работа с покупателями, работа с кассой, работа с поставщиками, прием и выкладка товаров по правилу мерчандайзинга, общение с администрацией торгового центра, знание товара и его номенклатуры, контролирование работы продавцов, составление графика работы продавцов, выдача заработной платы, инкассация.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, инструктор

Компания

ООО "АмРест"

Обязанности

Приветствие и продажа продукции покупателям, работа с кассой, выполнение планов, выставление продукции, знание продукции и его номенклатуры. (Повышение до инструктора продавцов-кассиров.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"центр всемирных взаимоотношений" различные виды тренингов.

Навыки и умения

О себе- инициативная, ответственная, пунктуальная, активная жизненная позиция, коммуникабельная, стрессоустойчивая.

Целеустремленная- иду к поставленной цели.

Умение находить выход из конфликтных ситуаций, работа с притензиями.

Уверенный пользователь ПК, офисной техники: факс, сканер, принтер, копир и.т.п.

Знание кассы и составление кассового отчета.


Менеджер по подбору и продаже автозапчастей для иномарок

от 70 000 руб.

Мытищи

Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

договорная

Мытищи

Менеджер по туризму

договорная

Мытищи

Слесарь ремонтник

от 35 000 руб.

Мытищи

Gперсональный водитель

договорная

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Закупки

от 70 000 руб.

Мытищи

Оператор производства

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель погрузчика, ричтрака, штабелера

от 60 000 руб.

Мытищи

Педагог в группу продленного дня

договорная

Мытищи