Прием документов в архив, проверка правильности, штамповка, отбор документов с истекшим сроком.Оформление и сшивание документов для сдачи в Гос.архив РЖД.
Период работы
июль 2021 — декабрь 2021 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1с (неофициально)
Компания
ООО "БАСИКА"
Обязанности
Работа в 1С Предприятие 8.3 (выписка счетов, накладных, доверенностей, актов сверки, занесение поступлений, заведение новых контрагентов и номенклатур). Прием заказов, отслеживание платежей, работа с транспортными компаниями, проверка правильности первичных документов.Занесение информации о товарах в маркетлейсы.
Период работы
март 2020 — май 2020 (3 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "МОСМИЛК" (компания проиграла торги, договор расторгли).
Обязанности
Работа в сфере поставки продуктов питания для школ в буфеты, для завтраков и обедов, заполнения информации в таблицу Excel, учет продаж в буфетах, прием отчетов о продажах в школах и проверка правильности, сверка по отчетам с бухгалтером.Общение по заказам продуктов питания с зав.производствами столовых всех школ Мытищинского района, помощь в занесении поступлений в 1с бухгалтеру.
Период работы
февраль 2019 — апрель 2019 (3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Ле Фабрик"
Обязанности
Поиск новых поставщиков, снабжение новым сырьем предприятие, отслеживание сроков доставки товара и сырья, работа с курьерскими службами, прием и распределение звонков, регистрирование распределение по отделам входящей и исходящей документации, занесение поступления документов в 1с, выписка доверенностей в 1с, выписка документов покупателям в 1с.
Период работы
декабрь 2017 — март 2018 (4 месяца)
Должность
Архивариус
Компания
ООО "Зоостандарт"
Обязанности
Хранение, учет и сохранность документов, проверка правильности поступающих свежих первичных документов, систематизация, уничтожение документов с истекшим сроком давности, составление описей, подбор документов по запросам ИФНС и прочим.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГК Ротопласт
Обязанности
Проверка правильности первичной документации, проведение первичных документов на поступление материалов и услуг, выставление документов клиентам, контроль возврата документов от покупателей, помощь в кадровом учете, участок банк-клиент (несколько юридических лиц), ежедневное ведение нескольких расчетных счетов, проведение платежей и контроль оплат от покупателей, архивирование документов. прием входящих звонков, регистрация входящей почты и исходящей почты, помощь секретарю директора в ее отсутствие, выдача пропусков сотрудникам.
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Электромонтаж
Обязанности
Входящие и исходящие звонки, составление первичной бухгалтерской документации, регистрация писем, работа с электронной почтой, офисом Excel.
Знание ПК уверенный пользователь, 1с.7.7., 8.2., 8.3, WORD, Excel, имеются навыки пользованием программой Motiv (регистрация входящей и исходящей почты), начальные знания программы Folio.
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, быстро обучаемая, уравновешенная, порядочная, открыта для новых знаний, без вредных привычек.