Специалист по кадрам

Резюме 965238   ·   23 августа 2022, 09:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (5 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Мытищинский приборостроительный завод"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление приемов, кадровых переводов, увольнений, командировок;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление, ведение личных карточек формы Т-2, личных дел работников;

- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность, электронные трудовые, СЗВ-ТД;

- оформление всех видов отпусков;

- табель учета рабочего времени;

- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, и пр.);

- размещение вакансий на работных сайтах, подбор персонала;

- работа с иностранными работниками (уведомления в ФМС приемы/увольнения, отслеживание сроков разрешительных документов...)

Работа в 1С 8.3

Штат - 350 чел.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Городское жилищно-эксплуатационное управление 4" (ЖКХ)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление приемов, кадровых переводов, увольнений, работы в выходные и праздничные дни;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление и ведение личных карточек формы Т-2 и личных дел работников;

- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность, сзв-тд;

- оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;

- оформление отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, уходу за ребенком и пр.);

- оформление пенсионных свидетельств, взаимодействие с пенсионным фондом;

- табель учета рабочего времени;

- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, и пр.);

- награждения (представления к благодарностям, почетным грамотам и пр.);

- работа с иностранцами (уведомления о приеме/увольнении, прием, отпуск, увольнение, отслеживание срока патента (оплаты квитанций), регистраций, РВП, ВЖ; взаимодействие с ФМС;

Работа в 1С 8.2; 8.3

Штат - 300 чел.


Период работы

февраль 2013 — январь 2017   (4 года)

Должность

Оператор КСУ

Компания

Государственное предприятие

Обязанности

Контрольно-справочный участок (сортировочный центр Мо)

- учет входящих и исходящих актов и извещений, проведение расследований по ним,

- выяснение причин брака почтовых отправлений и виновных

- розыск регистрируемых почтовых отправлений и емкостей

- ведение служебной переписки по розыску почтовых отправлений

- организация учета и хранения служебной документации, проверочных уведомлений и запросов

- работа по взаимодействию с почтамтами, без обслуживания населения


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

"Источник старо-мытищинский", производство и продажа питьевой воды в 19л бутылях

Обязанности

- публикации вакансий на работных сайтах

- массовый подбор: водители, операторы пк (1С), менеджеры по продажам, кладовщики

- анкетирование, собеседование, оценка, предоставление кандидатов руководителям

Штат до 1000 чел.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "", г.Москва

Обязанности

Группа компаний:

ООО (опт/розница - продажа натуральных отделочных материалов производство Германия)

ООО (миграционно-визовое сопровождение иностранных граждан: на въезд в РФ, разрешения на работу ВКС, вид на жительство и пр.)

Менеджер по персоналу (в ед. лице):

- подбор персонала

- составление профиля должности

- размещение и обновление объявлений на работных сайтах

- анализ резюме по откликам на вакансии, активный поиск кандидатов

- проведение телефонных и личных интервью

- оценка кандидатов по компетенциям, проведение профессиональных и личностных тестирований

- обучение персонала, аттестация сотрудников

- координация встреч

- проверка рекомендаций

- ведение базы потенциальных кандидатов

- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат

- адаптация персонала, получение обратной связи

- развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий

Администратор офиса, офис-менеджер:

-аттестация рабочих мест (поиск компании, организация аттестации, дальнейшее взаимодействие с контрагентом)

-взаимодействие с арендодателями БЦ (пропуска, оплата аренды, исх. письма, служба эксплуатации)

-канцтовары, заказ воды, типография (визитки, конверты и пр.),

-жизнеобеспечение офиса (закупка мебели, подарки клиентам компании)

-деньги под отчет (хоз расходы, транспортные расходы)

-организация благотворительных акций

Штат - 45 чел.


Период работы

август 2008 — июль 2011   (3 года)

Должность

Консультант по персоналу

Компания

Транспортная компания

Обязанности

- подбор персонала,

- СМИ,

- частично КДП

Частичная занятость (без оформления)


Период работы

май 2007 — май 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Tom Farr (ТНП, одежда), г.Москва

Обязанности

- постановка системы подбора персонала,

- подбор персонала всех категорий,

- анализ рынка труда и заработной платы,

- адаптация, ротация, мотивация,

- участие в формировании корпоративной культуры,

- планирование и организация обучения персонала,

- разрешение конфликтных ситуаций,

- работа со СМИ, КА, собеседования, взаимодействие с линейным руководством. Штат - 180 чел.


Период работы

март 2005 — апрель 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Savage (ТНП, одежда), г.Москва

Обязанности

-работа с несколькими вакансиями одновременно,

-публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете,

-анкетирование, проведение собеседований, оценка,

-подбор персонала в офис компании и сетевые магазины (с "0" для 4х маг-нов в ТЦ "РИО", "РЕАЛ", "Европарк", "Европейский", ), в том числе регионы РФ и Украина,

-организация встреч соискателей с линейными руководителями,

-адаптация, ротация, аттестация (розница),

-а так же ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуск, штатное расписание, создание б/д по кадровым документам с "0" для 3х юр. лиц, Т2, личные карточки, ведение журналов учета, трудовые книжки, доп. соглашения, характеристики, справки и т.д. Штат - 350 чел


Период работы

февраль 2004 — март 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

"LRS RUS" представительство немецкой фирмы Planung & Technologie GmbH

Обязанности

(продажа экструзионного оборудования) в должности - секретарь-референт: проведение первичных собеседований по телефону и собеседований с кандидатами на вакансии, публикация вакансий в СМИ и Интернете, ведение трудовых книжек и первичной кадровой документации до бухгалтерии. Ведение секретарского делопроизводства, работа с оргтехникой, бронирование номеров в гостиницах по Москве и России, заказ авиа и ж/д билетов. Штат - 45 чел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - "Основы кадрового делопроизводства", Курсы при МГТУ им. Баумана, свидетельство

2006 - "Тренинг по управлению", внутрифирменное обучение в компании Savage, ---

2009 - "1С8.2 "Зарплата и управление персоналом", 1С, свидетельство

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)

ТНП (опт/розница)

-работа с 12-15 вакансиями одновременно‚

-публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете‚

-анкетирование‚ проведение собеседований‚ оценка‚ адаптация‚

-работа с позициями офиса: продажи‚ реклама‚ IT‚ АХО‚ СБ‚ склад‚ бухгалтерия‚ производство (одежда)‚

-работа с розницей: продавцы-консультатны‚ администраторы‚ мерчендайзеры; сформирован штат с "0" для маг-нов под открытие.


Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер, менеджер, диспетчер

от 60 000 руб.

Мытищи

Массажист, администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель, водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Фотограф, оператор

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

договорная

Мытищи

Водитель-экспедитор

от 130 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Системный администратор/Руководитель IT

от 90 000 руб.

Мытищи