Специалист по кадрам

Резюме 965238   ·   23 августа 2022, 09:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (5 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Мытищинский приборостроительный завод"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление приемов, кадровых переводов, увольнений, командировок;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление, ведение личных карточек формы Т-2, личных дел работников;

- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность, электронные трудовые, СЗВ-ТД;

- оформление всех видов отпусков;

- табель учета рабочего времени;

- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, и пр.);

- размещение вакансий на работных сайтах, подбор персонала;

- работа с иностранными работниками (уведомления в ФМС приемы/увольнения, отслеживание сроков разрешительных документов...)

Работа в 1С 8.3

Штат - 350 чел.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Городское жилищно-эксплуатационное управление 4" (ЖКХ)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление приемов, кадровых переводов, увольнений, работы в выходные и праздничные дни;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление и ведение личных карточек формы Т-2 и личных дел работников;

- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность, сзв-тд;

- оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;

- оформление отпусков (ежегодных, дополнительных, по беременности и родам, уходу за ребенком и пр.);

- оформление пенсионных свидетельств, взаимодействие с пенсионным фондом;

- табель учета рабочего времени;

- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, и пр.);

- награждения (представления к благодарностям, почетным грамотам и пр.);

- работа с иностранцами (уведомления о приеме/увольнении, прием, отпуск, увольнение, отслеживание срока патента (оплаты квитанций), регистраций, РВП, ВЖ; взаимодействие с ФМС;

Работа в 1С 8.2; 8.3

Штат - 300 чел.


Период работы

февраль 2013 — январь 2017   (4 года)

Должность

Оператор КСУ

Компания

Государственное предприятие

Обязанности

Контрольно-справочный участок (сортировочный центр Мо)

- учет входящих и исходящих актов и извещений, проведение расследований по ним,

- выяснение причин брака почтовых отправлений и виновных

- розыск регистрируемых почтовых отправлений и емкостей

- ведение служебной переписки по розыску почтовых отправлений

- организация учета и хранения служебной документации, проверочных уведомлений и запросов

- работа по взаимодействию с почтамтами, без обслуживания населения


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

"Источник старо-мытищинский", производство и продажа питьевой воды в 19л бутылях

Обязанности

- публикации вакансий на работных сайтах

- массовый подбор: водители, операторы пк (1С), менеджеры по продажам, кладовщики

- анкетирование, собеседование, оценка, предоставление кандидатов руководителям

Штат до 1000 чел.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "", г.Москва

Обязанности

Группа компаний:

ООО (опт/розница - продажа натуральных отделочных материалов производство Германия)

ООО (миграционно-визовое сопровождение иностранных граждан: на въезд в РФ, разрешения на работу ВКС, вид на жительство и пр.)

Менеджер по персоналу (в ед. лице):

- подбор персонала

- составление профиля должности

- размещение и обновление объявлений на работных сайтах

- анализ резюме по откликам на вакансии, активный поиск кандидатов

- проведение телефонных и личных интервью

- оценка кандидатов по компетенциям, проведение профессиональных и личностных тестирований

- обучение персонала, аттестация сотрудников

- координация встреч

- проверка рекомендаций

- ведение базы потенциальных кандидатов

- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат

- адаптация персонала, получение обратной связи

- развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий

Администратор офиса, офис-менеджер:

-аттестация рабочих мест (поиск компании, организация аттестации, дальнейшее взаимодействие с контрагентом)

-взаимодействие с арендодателями БЦ (пропуска, оплата аренды, исх. письма, служба эксплуатации)

-канцтовары, заказ воды, типография (визитки, конверты и пр.),

-жизнеобеспечение офиса (закупка мебели, подарки клиентам компании)

-деньги под отчет (хоз расходы, транспортные расходы)

-организация благотворительных акций

Штат - 45 чел.


Период работы

август 2008 — июль 2011   (3 года)

Должность

Консультант по персоналу

Компания

Транспортная компания

Обязанности

- подбор персонала,

- СМИ,

- частично КДП

Частичная занятость (без оформления)


Период работы

май 2007 — май 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Tom Farr (ТНП, одежда), г.Москва

Обязанности

- постановка системы подбора персонала,

- подбор персонала всех категорий,

- анализ рынка труда и заработной платы,

- адаптация, ротация, мотивация,

- участие в формировании корпоративной культуры,

- планирование и организация обучения персонала,

- разрешение конфликтных ситуаций,

- работа со СМИ, КА, собеседования, взаимодействие с линейным руководством. Штат - 180 чел.


Период работы

март 2005 — апрель 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Savage (ТНП, одежда), г.Москва

Обязанности

-работа с несколькими вакансиями одновременно,

-публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете,

-анкетирование, проведение собеседований, оценка,

-подбор персонала в офис компании и сетевые магазины (с "0" для 4х маг-нов в ТЦ "РИО", "РЕАЛ", "Европарк", "Европейский", ), в том числе регионы РФ и Украина,

-организация встреч соискателей с линейными руководителями,

-адаптация, ротация, аттестация (розница),

-а так же ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуск, штатное расписание, создание б/д по кадровым документам с "0" для 3х юр. лиц, Т2, личные карточки, ведение журналов учета, трудовые книжки, доп. соглашения, характеристики, справки и т.д. Штат - 350 чел


Период работы

февраль 2004 — март 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

"LRS RUS" представительство немецкой фирмы Planung & Technologie GmbH

Обязанности

(продажа экструзионного оборудования) в должности - секретарь-референт: проведение первичных собеседований по телефону и собеседований с кандидатами на вакансии, публикация вакансий в СМИ и Интернете, ведение трудовых книжек и первичной кадровой документации до бухгалтерии. Ведение секретарского делопроизводства, работа с оргтехникой, бронирование номеров в гостиницах по Москве и России, заказ авиа и ж/д билетов. Штат - 45 чел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - "Основы кадрового делопроизводства", Курсы при МГТУ им. Баумана, свидетельство

2006 - "Тренинг по управлению", внутрифирменное обучение в компании Savage, ---

2009 - "1С8.2 "Зарплата и управление персоналом", 1С, свидетельство

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)

ТНП (опт/розница)

-работа с 12-15 вакансиями одновременно‚

-публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете‚

-анкетирование‚ проведение собеседований‚ оценка‚ адаптация‚

-работа с позициями офиса: продажи‚ реклама‚ IT‚ АХО‚ СБ‚ склад‚ бухгалтерия‚ производство (одежда)‚

-работа с розницей: продавцы-консультатны‚ администраторы‚ мерчендайзеры; сформирован штат с "0" для маг-нов под открытие.


Бухгалтер свободный график (удаленная работа)

договорная

Мытищи

Заместитель управляющего магазином

от 50 000 руб.

Мытищи

Руководитель

договорная

Мытищи

Специалист отдела кадров

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Технический директор, руководитель АХО

от 60 000 руб.

Мытищи

Любая

от 20 000 руб.

Мытищи

Рабочий торгового зала

договорная

Мытищи

Курьер

договорная

Мытищи

Учитель истории, обществознания. Руководитель театральной студии

от 90 000 руб.

Мытищи