1. Выполнение операционных показателей магазином. 2. Обеспечение высокого уровня и качества обслуживания покупателей в магазине. 3. Работа с товарным запасом, ассортиментом. 4. Организация эффективной работы сотрудников магазина, повышение мотивации сотрудников магазина, формирование здоровой соревновательной атмосферы в магазине. 5. Повышение профессиональных знаний, навыков и компетенций сотрудников магазина, формирование кадрового резерва из числа сотрудников магазина. 6. Обеспечение исполнения утвержденных стандартов, розничных технологий, процессов и процедур в магазине. 7. Организация бесперебойной работы магазина, обеспечение надлежащего технического состояния магазина. 8. Обеспечение проведения инженерных и административных мер безопасности. 9. Организация проведения инвентаризаций (плановых/ внеплановых) в магазине. 10. Работа с товарной, кассовой и управленческой отчетностью, обеспечение надлежащего ведения документооборота в магазине. |