Руководитель, специалист, менеджер отдела финансового контроля

Резюме 1296418   ·   28 апреля 2022, 14:40

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — декабрь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора (отдел казначейства)

Компания

ООО "Баринофф" Мытищи

Обязанности

Опыт работы в компаниях с годовыми оборотами более 3 млрд. руб.

-Участие в привлечении банковского финансирования (кредиты, факторинг, лизинг).

-Проведение переговоров, согласование условий сделок с кредитными организациями.

-Сопровождение заключенных кредитных договоров, договоров залога, поручительства, депозитных договоров, договоров лизинга, страхования.

-Подготовка документов, необходимых финансово-кредитным организациям и прочим хозяйствующим субъектам для проверки финансового состояния Группы.

-Контроль выполнения ковенант банка, выборка кредитных средств, анализ использования кредитных лимитов.

-Контроль за отражением операций по движению денежных средств в компаниях Группы-

- Регулирование платежей в ежедневном режиме.

- Контроль заявок на оплату в разрезе утвержденного бюджета ДДС.

- Согласование реестра платежей.

- Формирование и контроль за исполнением консолидированного плана платежей (БДДС).

- Контроль займов, документарное оформление, контроль начислений, исполнения обязательств.


Период работы

февраль 2012 — июль 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела финансового контроля

Компания

ООО "Восход-Центр", Мытищи

Обязанности

-Участие в привлечении банковского финансирования (кредиты, лизинг)

-Проведение переговоров, согласование условий сделок с кредитными организациями

-Сопровождение заключенных кредитных договоров, договоров залога, поручительства, депозитных договоров, договоров лизинга, страхования

-Подготовка документов, необходимых финансово-кредитным организациям и прочим хозяйствующим субъектам для проверки финансового состояния группы Обществ

-Ведение реестров заключенных договоров и формированием сводных отчетов по движению кредитов, депозитов, обеспечений выданных и полученных

- Организация и контроль работы c с денежным потоком организации (банк, валютные операции, паспорта сделок, кассовые операции)

- Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, оформление кредитов, гарантий)

- Оперативный учет движения денежных средств.

- Регулирование платежей в ежедневном режиме. Контроль правильности оформления банковских документов.

- Формирование платежного календаря

- Формирование и исполнение консолидированного плана платежей (БДДС)

- Акцепт безналичных и наличных платежей. Проверка правильности оформления кассовых документов

- Контроль займов, документарное оформление, контроль начислений, исполнения обязательств

- Анализ и финансовый контроль деятельности организации в разрезе ЦФО

- Систематическое наблюдение, контроль, а также прогнозирование дебиторской и кредиторской задолженностей

-Подготовка управленческой отчетности для внутренних и внешних пользователей.

- Участие в разработке Перспективного плана предприятия в части компетенции финансово-экономической службы .

-Контроль расходов на соответствие нормативам и лимитам предприятия, планам и бюджетам. Систематическое наблюдение за состоянием нормируемых оборотных средств, товарно-материальных ценностей.

- Участие в разработке локальных положений, регламентов, приказов в рамках отдела финансового контроля.

- Разработка регламентов по нормированию расходов.

Контроль за состоянием долгосрочных вложений предприятия, инвестиционных проектов.

- Участие в подготовке и визировании договоров в части условий расчетов с контрагентами; контроль соответствия условий договоров нормативам и финансовым планам

- Осуществление контроля и учета за своевременным выполнением финансовых обязательств организации перед банковскими учреждениями, лизинговыми, страховыми компаниями ГК

- Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам, банкам, персоналу и акционерам.

- Организация разработки и внедрения программного обеспечения, автоматизация управленческого учета, разработка тех. заданий для IT специалистов при внедрении внешних отчетов и обработок (1С: 8.3 УПП).


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

ЗАО " Торговый дом "БОЭЗ", Москва

Обязанности

- Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли, исполнение финансовых планов.

- Определение источников финансирования, формирование кредитной политики, управление активами, бюджетное планирование.

- Формирование бюджетов и отчетов, разработка методологии бюджетного управления.

-Анализ финансово-экономического состояния предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчет экономических и финансовых показателей).

- - Контроль за выполнением подразделениями холдинга плановых бюджетов.

- Статистический учет и отчетность по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, систематизация статистических материалов.

- Участие в в автоматизации управленческого учета в 1С 8.1.

- Оценка финансового риска, соотношение собственных и привлекаемых источников финансирования.

Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями, ВЭД, управление кредиторской и дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2008   (6 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

ОАО "МОССТРОЙПЛАСТМАСС", Мытищи

Обязанности

- Контроль и управление дебиторской задолженностью.

- Планирование бюджета компании и контроль за его исполнение.

- Формирование ежемесячных отчетов по исполнению бюджета, факторный анализ отклонений плана от факта.

- Оперативное планирование платежей компании и управление финансовыми потоками.

- Сверка управленческой и бухгалтерской отчетности, анализ отклонений.

- Разработка стандартов управления расходами холдинга, планов мероприятий по бюджетированию на очередной финансовый год.

- Постановка управленческого учета филиала.

- Организация работы финансового отдела и сектора производственного планирования.

А также:

- Переговоры с потенциальными Арендаторами, согласования условий, цены и сроков аренды, заключение договоров аренды.

- Контроль за выполнением условий договора аренды.

- Разрешение спорных ситуаций


Период работы

февраль 2004 — июль 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Зам. директора по финансам

Компания

ФГУП "НПЦ Конверсии", Москва

Обязанности

- Анализ финансово-экономического состояния предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчет финансовых коэффициентов).

- Формирование бюджетов и отчетов, разработка методологии бюджетного управления.

- Контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий.

- Статистический учет и отчетность по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, систематизация статистических материалов.

- Участие в в автоматизации управленческого учета в 1С 8.1.

- Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли, исполнение финансовых планов.

- Определение источников финансирования, формирование кредитной политики, управление


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Экономическая академия

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "Бюджетирование в конфигурации "Управление производственным предприятием".

Навыки и умения

Высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, аккуратность, опыт работы с большим объемом информации.

1-С Бухгалтерия версия 7.7, 8.2, 8.3 УПП, 1С: Торговля и склад, Банк-клиент, Word, Excel, Гарант, Консультант плюс


Строительство загородных домов и ремонт квартир

договорная

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Санитарка-уборщица

договорная

Мытищи

Упаковщик рекламной продукции

договорная

Мытищи

Официант

от 40 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор гостиницы

от 50 000 руб.

Мытищи

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Мытищи