- Управление командой торговых представителей (10 человек); - Территория Москва и Московская область; - Дистрибьюция продуктов питания: бакалея, консервация, кондитерские изделий (пр-во РФ и импорт); - Торговые марки: торговых марок: "СэнСой", "Папричи", Роял Кейк", "Лорадо", "Крозби", "ИТЛВ", "Богородская Трапеза", "Золотой очаг", - Выполнение планов по: объему продаж, АКБ, новым клиентам, вводу новинок, спецзадачам; - Работа с дебиторской задолженностью; - Разработка и внедрение оптимальных маршрутов для торговых представителей с нуля; - Подбор и обучение торговых представителей; - Разработка и внедрение системы мотивации для торговых представителей; - Расчет заработной платы торговых представителей; - Полевое обучение, сопровождение, аудит, контроль за соблюдением маршрутов торговыми представителями. Разрешение спорных вопросов; - Работа с ключевыми клиентами компании (крупные магазины, локальные сети). Заключение договоров, вводы, ротации, разработка и проведение маркетинговых мероприятий; - Отчеты для руководителей: ежедневные, ежемесячные. Достижения: - Организация розничного отдела, развитие клиентской базы с нуля (локальные сети, розница); - Вывод на рынок новых торговых марок, в т.ч. эксклюзивных и собственной торговой марки компании; - Заключение договоров и успешная работа с сетями (Близнецы, ХЦ, Ближний, Санторг, Твой дом, КБМ, Борисовский, Радуга, Радуга, Лидер Макс, Рось. - Разработка и внедрение "Стандарта Продаж" для сотрудников розничного отдела компании. |