Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка анкет, должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./
Разработка концепции и формирование ассортиментного издательского портфеля, привлечение новых издательских проектов . Работа с авторами и переводчиками, с художниками, дизайнерами, корректорами. Работа с полиграфическими комбинатами. Выбор бумаг и переплетных материалов. Заключение и ведение реестра договоров. Создание оптимального взаимодействия между специалистами редакции. Руководство полным циклом допечатной подготовки изданий.
Создание механизма внутреннего документооборота компании для оптимизации внутренней логистики, лучшего взаимодействия отделов компании
Расчеты затрат и ценообразование изданий, составление и подписание договоров, ведение реестра договоров, отслеживание сроков их исполнения.Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках
Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. разработка концепции сайта и интернет магазина, наполнение информацией разделов сайта и интернет магазина.Написание статей и аннотаций
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Зам. Генерального директора по организации торговли
Компания
ООО "Арт Волхонка"
Обязанности
Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка анкет, должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./.Создание механизма внутреннего документооборота компании для оптимизации внутренней логистики, лучшего взаимодействия отделов компании
Расчеты затрат и ценообразование товаров.
Создание отдела реализации с нуля /Внедрение 1С в документооборот компании, оформление первичных документов, составление договоров, ведение реестра договоров, отслеживание сроков их исполнения, составление и отслеживание выполнения личных планов менеджеров, отслеживание дебиторской задолженности и др./
Разработка маркетинговой стратегии.
Создание системы скидок на товары издательства.Разработка и внедрение системы бонусных вознаграждений для менеджеров
Организация системы оптовых и розничных продаж.
Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках
Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. разработка концепции сайта и интернет магазина, наполнение информацией разделов сайта и интернет магазина/.
Период работы
ноябрь 2006 — август 2012 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Издательство "Пан пресс"
Обязанности
Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./
Создание отдела реализации с нуля /оформление первичных документов, составление договоров, составление и отслеживание выполнения личных планов менеджеров и др./
Организация взаимодействия подразделений фирмы.
Создание системы скидок и бонусных вознаграждений
Организация системы оптовых и розничных продаж
Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках
Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. по разработке сайта и интернет магазина/
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2006 (2 года)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Издательство "Интербук бизнес"
Обязанности
Оптимизация деятельности отдела продаж, расширение клиентской базы, продвижение продукции издательства на региональный рынок, участие в профессиональных выставках, реклама, документооборот
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Московский государственный университет им. М.Ломоносова
Специальность
Историк
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Организаторские способности, ответственна, коммуникабельна, образована, тактична, легко обучаема, самостоятельна, исполнительна
Профессиональные качества:
Уверенный пользователь ПК /офисные программы, 1С 7 и 8, Интернет, электронная почта, соц.сети/. Большой опыт работы в сфере продаж