Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и мебели), обзвон клиентов - должников по документам (непосредственная помощь главному бухгалтеру), помощь в подготовке к участию в выставках (сбор необходимой презентационной и рекламной продукции), составление заявок на въезд транспорта, печать и сканирование документов, работа в 1С CRM, выполнение личных поручений руководства, составление служебных записок, покупка авиа и жд билетов.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Технопоиск"
Обязанности
Выполнение личных поручений руководителя, корреспонденция, отправка почты, отгрузка фирменной розницы, распределение звонков, заказ воды, канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление служебных записок и приказов, работа в 1С.
Период работы
февраль 2014 — август 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Чистый город"
Обязанности
Заключение, создание и корректировка договоров, ежедневная развеска, резервирование на стендах, работа в 1С 8.2, консультация клиентов по телефону и в офисе, взаимодействие с коммерческим отделом, отделом бухгалтерии и отделом дизайна, подготовка отчетности.
Период работы
июль 2012 — октябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Swatch group
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту и наличию товара, работа с кассой, выкладка товара, поддержание чистоты и порядка на витринах.