- Управление операционной деятельностью подразделений клининга: - планирование, запуск, организация и контроль качества выполнения работ в соответствии с заключенными договорами; - контроль и обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства; - составление бюджета объектов и контроль расходов подразделения; - планирование потребностей компании в материальных ресурсах; - организация системы работы подчиненного персонала по вводу в эксплуатацию, принимаемых на обслуживание, объектов; - подбор и обучение менеджеров (администраторов) клининга, обучение технологии уборки и применения новых хим.средств, инвентаря и оборудования; - организация взаимодействия структурных подразделений; - взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения; - заказ, контроль ТМЦ, со своевременным обеспечением всех объектов, расходными материалами, инвентарем и оборудованием; - планирование работы на объектах клининга - Контроль работы подрядных организаций (вывоз мусора, снега, альпинисты, аренда ковриков, дератизация, дезинфекция). - Оценка и расчет смет по объектам, подготовка объектов к запуску, запуск объектов. |