Осуществление приемов, кадровых перемещений, увольнений сотрудников. Заключение, расторжение трудовых договоров, договоров ГПХ, составление дополнительных соглашений. Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и с изменением персональных данных. Подготовка личных дел уволенных к архивированию. Работа с безвизовыми иностранцами, уведомления соответствующих служб. Оформление всех видов отпусков (ежегодных, отпусков по уходу за ребенком, донорских выходных), пособий при рождении. Составление графика отпусков, контроль соблюдения. Прием, проверка, заполнение больничных листов. Подсчет стажа. Учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Внесение записей в трудовых книжках о приеме, увольнении, кадровом перемещении. Подготовка разного вида справок, выписок, характеристик, заверенных копий трудовых книжек, письменных ответов на запросы гос. органов. Ведение зарплатного проекта на 600 человек (оформление анкет; получение, выдача карт; внесение и отслеживание лицевых счетов, взаимодействие с банком). Работа с ПФР, составление заявок на оформление пенсионных свидетельств, обмен, выдачу дубликатов. Получение свидетельств, выдача. Составление отчетов СЗВ-М. Подготовка отчетности по квотированию ЦЗН (ежемесячной и квартальной)по нескольким юр. лицам. Работа со штатным расписанием. Закрытие табелей учета рабочего времени дважды в месяц по нескольким юр. лицам, взаимодействие с бухгалтерией. Участие в разработке должностных инструкций, ЛНА. Составление разного вида отчетов по запросу руководства (ежедневных, ежемесячных, ежегодных). Составление отчетов по статистике. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Выполнение некоторых обязанностей начальника отдела, контроль за работой отдела, координация, разрешение конфликтных ситуаций. Полный аудит трудовых книжек и личных дел по компании численностью 600 человек (несколько юридических лиц). Участие в восстановлении работы отдела кадров, налаживание рабочего процесса. Создание недостающей номенклатуры, урегулирование общей отчетности. Восстановление текущей документации: ведение журналов учета и выдачи трудовых книжек, внесение недостающих записей в трудовые книжки за длительный период времени. Переоформление в новые юр. лица около 450 человек. Формирование новых пакетов документов в кратчайшие сроки. Одновременное подписание необходимой документации с сотрудниками. Опыт прохождения проверок ГИТ. |