- Контроль наличия товара в магазине - Общение с поставщиками и складами, своевременный заказ товара - Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. - Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией. - Контроль соблюдения правил хранения, сроков годности, наличия сертификатов, ветеринарных свидетельств (на соответствующие товары). - Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату, либо обмену (при необходимости). - Участие в проведение инвентаризации - Открытие/закрытие смены - Работа с излишками, недостачей, актами ТОРГ12 и внутренними актами РЦ - Сведение пересорта в БД - Работа в торговом зале, контроль работы продавцов и кассиров, согласно установленным стандартам качества обслуживания - Выкладка товара в соответствии с планограммой - Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг - Принятие мер по предупреждению и разрешению конфликтов с покупателями. |