Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 1583757   ·   24 декабря 2017, 11:16

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 32 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера

Компания

ООО "Сеолинкс" (поисковое продвижение и создание сайтов)

Обязанности

Ведение рекламных кампаний контрагентов в Яндекс Директе, Яндекс Маркете и Google Adwords.

Организация и обеспечение работы офиса

Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.

Кадровое делопроизводство.

Работа в программе 1С 8.3. Бухгалтерия (выставление счетов, составление актов выполненных работ и счет-фактур, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)

Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)

Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Истек групп"

Обязанности

Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.

Организация и обеспечение работы офиса

Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.

Кадровое делопроизводство.

Ведение протоколов, деловая переписка.

Организация рабочего дня руководителя.

Контроль выполнения поручений руководителя.

Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Мастер-Дизайн" (производство и монтаж всех видов наружной рекламы)

Обязанности

Договорная работа

Подготовка документов (протоколы, решения, Уставы, Учредительные договоры, приказы, запросы, доверенности и т.д.)

Работа в программе 1С 8.3. (выставление счетов, составление товарных накладных и счет-фактур с последующей реализацией, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)

Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)

Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)


Период работы

сентябрь 2010 — май 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, помощник руководителя

Компания

ООО "Будивел-Керамика"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности компании.

Договорная работа

Подготовка документов (протоколы, решения, Уставы, Учредительные договоры, приказы, запросы, доверенности и т.д.)

Подготовка документов и дальнейшее сотрудничество с ОАО РЖД

Работа в программе 1С (выставление счетов, составление товарных накладных и счет-фактур с последующей реализацией, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)

Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)

Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)


Период работы

февраль 2010 — июнь 2010   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Московский Инжиниринговый Центр"

Обязанности

Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.

Организация и обеспечение работы офиса

Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.

Кадровое делопроизводство.

Ведение протоколов, деловая переписка.

Организация рабочего дня руководителя.

Контроль выполнения поручений руководителя.

Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).


Период работы

октябрь 2009 — январь 2010   (4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Ваше законное право"

Обязанности

Консультирование клиентов;

составление исковых заявлений;

представительство клиентов в судах различных инстанций.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Иностранное предприятие "ЭОЛИЯ", Торговая группа "TARGET", супермаркет бытовой техники

Обязанности

• работа по соблюдению законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов;

• подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;

• работа с хозяйственными судами, опыт претензионной, исковой деятельности (составление претензий, исков, отзывов, жалоб и прочее);

• взаимодействие и переговоры с органами государственной власти, получение необходимых документов, переписка, подготовка и подача документов для получения разрешения на размещение объекта торговли, органами защиты прав потребителей, налоговыми инспекциями;

• работа с учредительными документами (разработка, внесение изменений в данные документы и дальнейшая регистрация в соответствующих госорганах);

• подготовка сопроводительных документов (акты приема-передачи, акты выполненных работ, услуг и т.п.);

• разработка стратегии поведения и защита компании от внеплановых проверок;

• осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции;

• осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

• разрешение конфликтных ситуаций с потребителями.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2008   (2 года)

Должность

Консультант по потребительскому кредитованию

Компания

Societe Generale Group, ООО "Просто Финанс"

Обязанности

• привлечение клиентов;

• консультирование клиентов;

• оценка кредитоспособности клиентов;

• заполнение заявок на оформление кредитов;

• подписание договоров потребительского кредитования;

• контроль за своевременностью погашения кредитов;

• работа с проблемными клиентами, прозвон неплательщиков;

• ведение внутренней отчетности компании.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "АРМХИМПРОМ"

Обязанности

Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании

подготовка совещаний и заседаний

организация командировок сотрудников

полная организация жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение анализировать нормативно-правовые акты и применять их на практике;

способность к формулировке и обосновательному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам;

умение вести переговоры и находить взаимовыгодные компромиссы в конфликтных ситуациях;

уверенный пользователь ПК;

знание компьютерных юридических программ‚ в частности "Лига Закон"‚ законодательная база "РАДА"

владение программой "1С 7 торговля и склад", "1С 8.3. бухгалтерия"


Конструктор, швея по тяжелым тканям

от 75 000 руб.

Мытищи

Кладовщик, оператор ПК, , начальник смены

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

По договору

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор, продавец, кладовщик

от 30 000 руб.

Мытищи

Заместитель управляющего

от 45 000 руб.

Мытищи

Врач

от 70 000 руб.

Мытищи

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Мытищи

Сборка и упаковка

от 45 000 руб.

Мытищи

Педагог в группу продленного дня

договорная

Мытищи