- Создание и поддержка доверительных отношений с франчайзи.
- Консультация по всем возникающим вопросам, связанным с работающим бизнесом. Личные встречи, телефонные звонки и e-mail переписка.
- Сбор информации о работе франчайзи.
- Контроль соблюдения инструкций со стороны франчайзи.
- Контроль соблюдения графиков оплат, информирование клиентов о просрочках
- Подготовка различных отчетов в рамках деятельности отдела.
Обработка текущих запросов от ФРАНЧАЙЗИ: (косметика, дизайн проект, рекламный макет, страница сайта, обучение, стандарты сервиса, шаблоны и другое).
Переписка по электронной почте (основная), переписка в ВК (частично), общение по телефону.
Ответы на запросы любого характера в рамках компетенции или передача в другой отдел коллегам.
Взаимодействие с YClients
Взаимодействие с бухгалтерией
Взаимодействие с Академией
Работа с дебиторской задолженностью по РОЯЛТИ: мониторинг поступивших оплат, ведение таблицы, направление/ согласование отсрочки путем заключения доп. соглашения с партнерами и получения гарантийных писем. Урегулирование конфликтных ситуаций самостоятельно, при необходимости совместно с руководством.
Подготовка сопроводительных документов.
Работа с UniSender
Работа с информацией: пожелания/ предложения от партнеров по любым темам для последующего рассмотрения руководством, при необходимости проведение опроса по всей Сети, подведения итогов и направления ответа или внедрения нового КП по сети.
Работа с отзывами и предложениями (частично сайт, частично ВК в группе и в чате Borodach Support, отзывы в Колл-центр).
Взаимодействие с 2 ГИС, добавление новых салонов, корректировка имеющихся размещений - по запросу партнера.
Ведение внутренней документации
Организация кастингов для барберов по оценке их работы
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малый и средний бизнес
Компания
ПАО Сбербанк России
Обязанности
Ведение ключевых клиентов
Консультирование по продуктам банка
Выявление потребностей
Продажа продуктов банка
Встречи
Составление договоров
Период работы
июнь 2017 — ноябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Эксперт по продаже недвижимости
Компания
Убран Групп
Обязанности
Прошла тренинги активных продаж, работала в наставничестве с бизнес тренерами - психологами, прошла обучение по технике звонков (дожимающие в том числе).
Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки:
- Презентация объекта недвижимости: по телефону, в офисе продаж по объектам жилой недвижимости - новостройкам;
- Квалифицированное формирование предложения о покупке, на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;
- По запросу клиента предоставление информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых Компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки)
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки :
консультирование, бронирование, сбор и формирование пакета документов для заключения договора и регистрации договора в ФРС, акты взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности, пост-договорное ведение клиента;
-Контроль оплаты по договору
- Работа с существующей базой клиентов Компании : ведение базы данных клиентов, проведение повторных встреч, работа с "отказниками"
- Ведение и предоставление отчетности по корпоративным стандартам
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО " СтарТрейд" (Загородный клуб Солярис)
Обязанности
- Прием входящих звонков
- Телефонные переговоры
- Обработка и формирование заявок
- Бронирование номерного фонда и услуг
- Ведение базы данных клиентов
- Выставление счетов
- Проведение презентаций, встреч и переговоров
- Проведение мероприятий
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Выявление необходимых потребностей клиентов
- Подготовка аналитических справок и отчетов по проведенным мероприятиям и по проектам
- Полное взаимодействие со всеми службами организации по вопросам проведения мероприятия
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Поиск агентов
- Заключение агентских договоров
- Регистрация клуба на сторонних сервисах
- Обновление и контроль информации о клубе на порталах
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подбор персонала
- Обучение нового персонала
- Разработка акций и предложений
Период работы
ноябрь 2014 — январь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО " СтарТрейд" (Загородный клуб Солярис)
Обязанности
- Прием входящих звонков;
- Телефонные переговоры,
- Обработка и формирование заявок;
- Бронирование номерного фонда и услуг;
- Ведение базы данных клиентов,
- Выставление счетов;
- Проведение встреч и переговоров;
-Проведение мероприятий;
-Работа с первичной бухгалтерской документацией,
-Выявление необходимых потребностей клиентов,
-Подготовка аналитических справок и отчетов по проведенным мероприятиям и по проектам,
-Полное взаимодействие со всеми службами организации по вопросам проведения мероприятия,
-Поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
апрель 2014 — август 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию, менеджер по продажам
Компания
Купонный сервис
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров.
- Заключение договоров
- Ведение внутренней документации
- Консультирование
- Формирование и ведение БД по клиентам
- Обработка и отправка документации
- Исполнение текущих поручений руководителя
- Отслеживание сроков исполнения
- Составление и контроль акций.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Создание и размещение объявлений в различных источниках (интернет, СМИ)
Поиск и подбор специалистов по Москве, МО и регионам;
Создание кадрового резерва;
Ведение базы данных сотрудников;
Проведение первичных собеседований;
Изучение рынка труда;
Ведение документооборота;
Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат;
Адаптация персонала, получение обратной связи;
Прием и распределение входящих звонков;
Учет входящей и исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и отправка посылок;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, хозяйственных товаров, компьютерных принадлежностей, оргтехники).
Оплата арендной платы, с помощью банк клиента
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Форватер" (купонный сервис)
Обязанности
- Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации проекта
- Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля;
- Контроль заключения договоров,
- Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
- Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
- Выполнение запланированного объема продаж
- Исполнение текущих поручений руководителя
- Согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа)
- Обработка и отправка документации
- Формирование и ведение БД по клиентам
Период работы
февраль 2012 — июнь 2012 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
Компания
ООО "Форватер" (купонный сервис)
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров.
- Заключение договоров
- Ведение внутренней документации
- Консультирование
- Формирование и ведение БД по клиентам
- Обработка и отправка документации
- Исполнение текущих поручений руководителя
- Отслеживание сроков исполнения
- Составление и контроль акций.
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "ТЭК Шельф"
Обязанности
- Привлечение и поиск клиентов,
- Работа с клиентами,
- Обработка и отправка документации,
- Прием звонков,
- Ведение переговоров,
- Формирование и ведение БД по вакансиям,
- Управление вспомогательным персоналом -секретари, курьеры, водители, клининг,
Высокая коммуникабельность, умею налаживать контакт с людьми и работать в команде. Хорошие организаторские способности, стремление добиваться высоких результатов. Активная жизненная позиция, инициативность, высокая работоспособность.