Кадровый учет, служба персонала

Резюме 1843681   ·   24 ноября 2017, 20:38

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (23 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу в единственном лице

Компания

Строительно-транспортный холдинг. 3 юридических лица. 200 человек.

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение о персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Подбор персонала на линейные и топовые позиции.

- Подбор на несколько вакансий одновременно.

- Проведение первичных собеседований с соискателями.

- Сопровождение сотрудников на испытательном сроке.

- Управленческий кадровый учет

- 1C 8.3


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Холдинг: ООО Мясной двор, ООО Авоська-два.

Компания

Специалист по кадровому делопроизводству

Обязанности

- Взаимодействие с центральным офисом по первичному кадровому учету (по приему, увольнению, переводу иностранных граждан).

- Табельный учет: работа в программе "Гермес".

- Введение биометрических данных сотрудников: работа в программе "Таймекс".

- Прием и аудит первичных документов иностранных граждан.

- Ведение журналов по охране труда.

- Подбор персонала

- 2 юридических лица


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-инспектор по кадрам. Директор воскресной школы

Компания

Православный приход

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме (штатные сотрудники и волонтеры).Трудовые и волонтерские договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные и т.д.

- Разработка внутренних локальных актов.

- Поиск, подбор, оценка персонала. Сопровождение персонала на испытательном сроке. Наставничество.

- Входящая/исходящая корреспонденция.

- Внутренний документооборот.

- Администрирование работы детской воскресной школы и курсов для взрослых: составление расписаний в соответствии с возможностями преподавателей, поддержание дисциплины, контакты с родителями, педсоветы и пр.

- Организация кружковой работы .

- Организация детских праздников.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Страховая компания "Кремль". 2 юридических лица. 150 человек

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение о персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Поиск персонала одновременно на несколько позиций.

- Проведение собеседований с соискателями.


Период работы

апрель 2001 — октябрь 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров. Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Торгово-производственный чайно-кофейный холдинг (Golden Eagle). 5 юридических лиц, общая численность более 600 чел.

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, командировки, совместители внешние и внутренние, графики сменности, графики отпусков, больничные.

- ФОМС, ПФР.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение и персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Поиск персонала, в том числе на топовые позиции. Проведение собеседований с соискателями .Ведение одновременно нескольких вакансий.

- Управленческий кадровый учет.

- Успешно пройденные проверки государственной инспекцией по труду, в том числе в связи с несчастным случаем на производстве.

- Успешное участие в судебных разбирательствах по трудовым спорам: выработка линии защиты, сбор доказательной базы.

- Консультирование руководства и работников по вопросам трудового права.


Период работы

сентябрь 1995 — март 2001   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-контролер ОКУ

Компания

КБ "БАЛЧУГ", АКБ "Объединенный банк".

Обязанности

- Открытие ОКУ.

- Наставничество и обучение персонала.Заключения по результатам испытания вновь принятого персонала.

- Открытие клиентских счетов.

- Обслуживание клиентских счетов.

- Обмен валюты, прием оплаты.

- Инкассация


Период работы

декабрь 1993 — декабрь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

НПЦ "ПРИНТ".

Обязанности

- Бухгалтерский учет в полном объеме


Период работы

декабрь 1993 — декабрь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Товаровед, продавец, кассир

Компания

Магазин ООО "Элант".

Обязанности

- Прием товара на склад.

- Учет движения товара на складе.

- Выкладка товара.

- Контроль за работой персонала, табелирование, обучение.

- Составление отчетов для головного офиса.

- Работа с покупателями.

- Работа на кассе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МИИЗ

Специальность

Землеустройство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Аспирантура (не закончена).

- Бухгалтерские курсы.

- Кадровые курсы.

- Кадровые курсы повышения квалификации.

- Курсы 1:С (8).

Навыки и умения

- Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, работоспособность, ответственность.

- Верность интересам компании.

- Без семейных проблем и вредных привычек.

- 8-963-772-90-86


Оператор

договорная

Мытищи

Начальник отдела делопроизводства/Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Мытищи

Менеджер по логистике

от 45 000 руб.

Мытищи

Специалист/менеджер продаж ВЭД (нефтепродукты)

договорная

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Администратор

от 50 000 руб.

Мытищи

Ученик

от 45 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Мытищи