Кадровый учет, служба персонала

24 ноября 2017, 20:38   ·   1 просмотр

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (23 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу в единственном лице

Компания

Строительно-транспортный холдинг. 3 юридических лица. 200 человек.

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение о персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Подбор персонала на линейные и топовые позиции.

- Подбор на несколько вакансий одновременно.

- Проведение первичных собеседований с соискателями.

- Сопровождение сотрудников на испытательном сроке.

- Управленческий кадровый учет

- 1C 8.3


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Холдинг: ООО Мясной двор, ООО Авоська-два.

Компания

Специалист по кадровому делопроизводству

Обязанности

- Взаимодействие с центральным офисом по первичному кадровому учету (по приему, увольнению, переводу иностранных граждан).

- Табельный учет: работа в программе "Гермес".

- Введение биометрических данных сотрудников: работа в программе "Таймекс".

- Прием и аудит первичных документов иностранных граждан.

- Ведение журналов по охране труда.

- Подбор персонала

- 2 юридических лица


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-инспектор по кадрам. Директор воскресной школы

Компания

Православный приход

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме (штатные сотрудники и волонтеры).Трудовые и волонтерские договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные и т.д.

- Разработка внутренних локальных актов.

- Поиск, подбор, оценка персонала. Сопровождение персонала на испытательном сроке. Наставничество.

- Входящая/исходящая корреспонденция.

- Внутренний документооборот.

- Администрирование работы детской воскресной школы и курсов для взрослых: составление расписаний в соответствии с возможностями преподавателей, поддержание дисциплины, контакты с родителями, педсоветы и пр.

- Организация кружковой работы .

- Организация детских праздников.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Страховая компания "Кремль". 2 юридических лица. 150 человек

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, совместители внешние и внутренние, графики отпусков, больничные.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение о персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Поиск персонала одновременно на несколько позиций.

- Проведение собеседований с соискателями.


Период работы

апрель 2001 — октябрь 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров. Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Торгово-производственный чайно-кофейный холдинг (Golden Eagle). 5 юридических лиц, общая численность более 600 чел.

Обязанности

- Кадровый учет в полном объеме: трудовые договоры, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, прием, увольнение, отпуска, командировки, совместители внешние и внутренние, графики сменности, графики отпусков, больничные.

- ФОМС, ПФР.

- Разработка внутренних локальных актов: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции, положение и персональных данных, положение о коммерческой тайне, договоры о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, инструкции по охране труда и технике безопасности.

- Поиск персонала, в том числе на топовые позиции. Проведение собеседований с соискателями .Ведение одновременно нескольких вакансий.

- Управленческий кадровый учет.

- Успешно пройденные проверки государственной инспекцией по труду, в том числе в связи с несчастным случаем на производстве.

- Успешное участие в судебных разбирательствах по трудовым спорам: выработка линии защиты, сбор доказательной базы.

- Консультирование руководства и работников по вопросам трудового права.


Период работы

сентябрь 1995 — март 2001   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-контролер ОКУ

Компания

КБ "БАЛЧУГ", АКБ "Объединенный банк".

Обязанности

- Открытие ОКУ.

- Наставничество и обучение персонала.Заключения по результатам испытания вновь принятого персонала.

- Открытие клиентских счетов.

- Обслуживание клиентских счетов.

- Обмен валюты, прием оплаты.

- Инкассация


Период работы

декабрь 1993 — декабрь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

НПЦ "ПРИНТ".

Обязанности

- Бухгалтерский учет в полном объеме


Период работы

декабрь 1993 — декабрь 1995   (2 года 1 месяц)

Должность

Товаровед, продавец, кассир

Компания

Магазин ООО "Элант".

Обязанности

- Прием товара на склад.

- Учет движения товара на складе.

- Выкладка товара.

- Контроль за работой персонала, табелирование, обучение.

- Составление отчетов для головного офиса.

- Работа с покупателями.

- Работа на кассе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МИИЗ

Специальность

Землеустройство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Аспирантура (не закончена).

- Бухгалтерские курсы.

- Кадровые курсы.

- Кадровые курсы повышения квалификации.

- Курсы 1:С (8).

Навыки и умения

- Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, работоспособность, ответственность.

- Верность интересам компании.

- Без семейных проблем и вредных привычек.

- 8-963-772-90-86


Оператор ПК, 1С

от 45 000 руб.

Мытищи

Инженер по эксплуатации жилого фонда (ЖКХ)

от 100 000 руб.

Мытищи

Механик, слесарь

договорная

Мытищи

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Мытищи

ООО Лирсот

договорная

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

договорная

Мытищи

Менеджер маркетплейсов

от 30 000 руб.

Мытищи

Торговый представитель / Менеджер по продажам В2В

от 65 000 руб.

Мытищи