Помощник юриста

Резюме 1899935   ·   22 марта 2021, 17:27

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 января 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Торговый Дом "Альтернатива"

Обязанности

- написание исковых заявлений, апелляционных жалоб, ходатайств, расчета исковых требований, расчет пени согласно условиям договора поставки;

- подача документов непосредственно в суд, через эл. систему мой арбитр;

- представление интересов компании в арбитражном, апелляционном, третейском судах (самостоятельная подготовка и ведение дел в суде от этапа сбора документов, подачи искового заявления до момента получения решения (получения исполнительного листа);

- взыскание долга по исполнительному листу;

- взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, отделы продаж и др.);

- взаимодействие с нотариусом (внесение изменений в учредительные документы);

- организация делопроизводства, учет и контроль за документооборотом компании;

- работа с орг. техникой.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО Торговый Дом "Золотое Яичко"

Обязанности

Юрист

1)Юридическая деятельность:

- работа в программе 1С: внесение в базу новых клиентов: покупателей, поставщиков, изменение реквизитов..

- рассмотрение и заключение договоров поставки с покупателями, с поставщиками, заключение договоров по оказанию услуг, договоров аренды написание дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий, писем, уведомлений;

- написание исковых заявлений, ходатайств, расчета исковых требований, расчет пени согласно условиям договора поставки;

- представление интересов компании в арбитражном суде (самостоятельная подготовка и ведение дел в суде от этапа сбора документов, подачи искового заявления до момента получения решения (получения исполнительного листа),

-взыскание долга по исполнительному листу,

- взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, отделы продаж и др.),

- введение реестра справок по возврату государственной пошлины

- организация делопроизводства, учет и контроль за документооборотом компании;

2) Кадровое делопроизводство:

- ведение учета личного состава предприятия,

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,

- оформление приказов о предоставлении отпуска работнику, приказов о назначении на должность,

- расчет отпуска,

- формирование и ведение личных дел работников,

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

- подсчет трудового стажа,

- ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,

- ведение журналов вводного, пожарного инструктажа,

- ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени: офис, склад, фасовка.

- создание на сайтах вакансий, ежедневный мониторинг вакансий,

- оформление пропусков сотрудников, машин.

Секретарская деятельность:

- слежение за обеспечением компании канцелярскими принадлежностями,

- составление бюджета,

- взаимодействие с оператором сотовой связи, разнос платежей мобильной связи компании,

- слежение за поступлением почтовой корреспонденцией, ее распределение.


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО"М. видео - менеджмент"

Обязанности

-консультирование покупателей;

-стимулирование продаж;

-продажи;

-приемка и расстановка товара;

-обеспечение сохранности товара в торговом зале;

-расстановка и пополнение товара на стеллажах, соблюдение мерчендайзинга;

-смена ценников;

-участие в инвентаризации;

-наставничество, обучение персонала.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Военный комиссариат Чувашской Республики по г. Чебоксары

Обязанности

-введение документации по воинскому учету;

-оформление документации, протоколов и постановлений об административных правонарушениях призывников и офицеров запаса;

-проверка личных карточек формы Т2;

-оформление личных дел офицеров запаса, именных списков;

-прием и учет граждан по постановке на воинский учет;

-снятие с воинского учета по достижению предельного возраста;

-забивание личных данных офицеров запаса в базу данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева

Специальность

Учитель


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Российский Университет кооперации Чебоксарский кооперативный институт"

Специальность

Юрист, гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, 1С версии 8.2, Консультант Плюс, Гарант, работа с интернетом, с офисной техникой.

Обо мне

Замужем, есть дети 2 и 4 года. Готова работать на дому, на удаленке. Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая.


Руководитель отдела ИТ

от 65 000 руб.

Мытищи

Руководитель, Директор, Начальник, Заместитель

от 65 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 80 000 руб.

Мытищи

Монтаж деревянных конструкций

от 70 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Руководитель службы безопасности

от 50 000 руб.

Мытищи

Косметолог

договорная

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Торговый представитель

договорная

Мытищи

Менеджер

от 60 000 руб.

Мытищи