Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и наценке: -разработка и реализация акций - работа со сверхзапасом и неликвидом -анализ конкурентов - выявление падения или роста на отдельные товарные позиции. подготовка предложений по решению ситуации -поиск и привлечение новых клиентов - работа с действующими клиентами (возврат, удержание, расширение среднего чека) - разработка и создание Лэндинга, настройка рекламы на яндекс и сео для продвижения конткретной товарной позиции -работа с заявками с основного сайта и лэндинга Работа с персоналом: -ежедневный инструктаж по проводимым акциям, новым приказам и итогам работы за прошлый период, постановка задач и контроль исполнения -активное участие в подборе персонала: поиск, собеседование, согласование кандидата с центорм, адаптация, обучение. - проведение планового обучения и проведение аттестаций. - контроль торговых представителей (получение обратной связи по клиентам, решение сложных ситуаций, согласование доп.скидок, помощь в сборе и подготовке документации для заключения договоров поставок) - контроль менеджеров торгового зала (контроль правильности оформления заказов, ведения листа доставки, помощь в решении конфликтных ситуаций с клиентами) - работа с дебиторской задолженностью (помощь менеджерам в случае нестандартной ситуации, согласование со службой безопасности, согласование гарантийных писем, обзвон клиентов, смс информирование и т.д.) Работа с базой 1С: - Ведение справочника "Контрагенты" -Списание, оприходование -Работа со справочником "Номенклатура" - Поступления ТМЦ - Работа с возвратами поставщику - Ежедневный контроль реестра -Планирование - Формирование цен -Вдение табеля - предварительный расчет зп - работа со складами (брак, пересорт, транзит, витрина и т.д.) - подготовка документации по инвентаризации тмц - первичная бухгалтерия - работа с Документооборотом. - подготовка отчетов - оформление заявок на склад, неподтвержденных заявок, реализаций и возвратов от покупателя. - проставление цен, проведение и распроведение заявок Административная работа: - контроль своевременной выкладки нового товара со склада на витрину -контроль правильности оформления ценников - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга - подготовка плана мероприятий по устранению имеющихся недостатков в работе магазина. - заказ канцелярии и обеспечение магазина хоз.товарами - согласование вопросов с охраной, провайдером, арендодателем, вывоз мусора и т.д. - согласование с центром служебных записок в рамках своей компетенции -полное замещение исполнительного директора на время его отсутствия Работа с кассой: - работа с терминалом - проведение ПКО и РКО - заполнение кассовой документации - сверка платежей нал, безнал и эквайринг - выдача зп - ведение первичной документации |