Руководитель отдела продаж

Резюме 2085139   ·   6 апреля 2020, 22:25

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "КАМЕЛОТ-А "

Обязанности

Организация работы магазина

Подбор, обучение сотрудников

Составление графиков работы и отпусков

Подготовка ежедневного отчета старшего кассира

Подготовка инкассации

Взаимодействие с проверяющими инстанциям

Проведение инвентаризаций

Работа с проблемными покупателями

Подготовка ответов на претензии

Подготовка отчетности для руководства

Контроль остатков

Контроль списания


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "КДМ"

Обязанности

Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и наценке:

-разработка и реализация акций

- работа со сверхзапасом и неликвидом

-анализ конкурентов

- выявление падения или роста на отдельные товарные позиции. подготовка предложений по решению ситуации

-поиск и привлечение новых клиентов

- работа с действующими клиентами (возврат, удержание, расширение среднего чека)

- разработка и создание Лэндинга, настройка рекламы на яндекс и сео для продвижения конткретной товарной позиции

-работа с заявками с основного сайта и лэндинга

Работа с персоналом:

-ежедневный инструктаж по проводимым акциям, новым приказам и итогам работы за прошлый период, постановка задач и контроль исполнения

-активное участие в подборе персонала: поиск, собеседование, согласование кандидата с центорм, адаптация, обучение.

- проведение планового обучения и проведение аттестаций.

- контроль торговых представителей (получение обратной связи по клиентам, решение сложных ситуаций, согласование доп.скидок, помощь в сборе и подготовке документации для заключения договоров поставок)

- контроль менеджеров торгового зала (контроль правильности оформления заказов, ведения листа доставки, помощь в решении конфликтных ситуаций с клиентами)

- работа с дебиторской задолженностью (помощь менеджерам в случае нестандартной ситуации, согласование со службой безопасности, согласование гарантийных писем, обзвон клиентов, смс информирование и т.д.)

Работа с базой 1С:

- Ведение справочника "Контрагенты"

-Списание, оприходование

-Работа со справочником "Номенклатура"

- Поступления ТМЦ

- Работа с возвратами поставщику

- Ежедневный контроль реестра

-Планирование

- Формирование цен

-Вдение табеля

- предварительный расчет зп

- работа со складами (брак, пересорт, транзит, витрина и т.д.)

- подготовка документации по инвентаризации тмц

- первичная бухгалтерия

- работа с Документооборотом.

- подготовка отчетов

- оформление заявок на склад, неподтвержденных заявок, реализаций и возвратов от покупателя.

- проставление цен, проведение и распроведение заявок

Административная работа:

- контроль своевременной выкладки нового товара со склада на витрину

-контроль правильности оформления ценников

- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга

- подготовка плана мероприятий по устранению имеющихся недостатков в работе магазина.

- заказ канцелярии и обеспечение магазина хоз.товарами

- согласование вопросов с охраной, провайдером, арендодателем, вывоз мусора и т.д.

- согласование с центром служебных записок в рамках своей компетенции

-полное замещение исполнительного директора на время его отсутствия

Работа с кассой:

- работа с терминалом

- проведение ПКО и РКО

- заполнение кассовой документации

- сверка платежей нал, безнал и эквайринг

- выдача зп

- ведение первичной документации


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель Коммерческого Директора

Компания

ООО"НСТ"

Обязанности

1. Общее руководство отделом продаж, архитекторами, сметчиками (планирование, организация и контроль)

2. Стратегическое планирование деятельности организации

3. Оценка эффективности работы, подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг

4. Формирование текущих целей и контроль процесса выполнения

5. Разработка и внедрение системы оценки сотрудников

6. Разработка и внедрение эффективной KPI

7. Оптимизация работы доверенного подразделения (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие со смежными подразделениями)

8. Контроль качества работы м (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками)

9. Обучение персонала (написание алгаритмов работы, сценариев продаж, скрипты разговоров, речевой модуль)

10. Разработка новой и доработка существующей нормативной документации по подразделению (инструкции, положения, должностные инструкции)

11. Подготовка отчетности по результатам работы

12. Проведение сделок с юр.лицами и с физ.лицами.

13. Подготовка документации (Договора, акты и т.д.)

14. Просчет смет.

15. Подготовка коммерческих предложений

16. Расширение зоны охвата

17. Закупка материалов


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ТД МладенецюРУ"

Обязанности

ООО "ТД Младенец.РУ"

Московская область, mladenec.ru

Руководитель отдела продаж

1. Общее руководство Call-центром (планирование, организация и контроль)

2. Стратегическое планирование деятельности Call-центра

3. Оценка эффективности работы, подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг

4. Формирование текущих целей и контроль процесса выполнения

5. Разработка и внедрение системы оценки операторов

6. Разработка и внедрение эффективной KPI подразделения

7. Оптимизация работы доверенного подразделения (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие со смежными подразделениями)

8. Контроль качества работы операторов (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками)

9. Обучение персонала (написание алгаритмов работы, сценариев продаж, скрипты разговоров, речевой модуль)

10. Разработка новой и доработка существующей нормативной документации по подразделению (инструкции, положения, должностные инструкции)

11. Подготовка отчетности по результатам работы


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель Call-центра

Компания

ООО "Баланет" (Смайл)

Обязанности

. Общее руководство Call-центром (планирование, организация и контроль четырех подразделений: группа продаж, обслуживание, группа вторичных продаж, диспетчеров по ремонту)

2. Стратегическое планирование деятельности доверенных подразделений

3. Оценка эффективности работы, подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг

4. Формирование текущих целей и контроль процесса выполнения

5. Разработка и внедрение системы оценки операторов

6. Разработка и внедрение эффективной KPI подразделения

7. Оптимизация работы подразделений (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания абонентов, взаимодействие со смежными подразделениями)

8. Контроль качества работы операторов (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками)

9. Обучение персонала (написание алгаритмов работы, сценариев продаж, скрипты разговоров, введение в должность, проведение тренингов)

10. Разработка новой и доработка существующей нормативной документации по подразделениям (инструкции, положения, должностные инструкции)

11. Подготовка отчетности по результатам работы

12.Личные продажи

13. Работа с проблемными абонентами (прием абонентов, урегулирование конфликтных ситуаций)

14.Ведение графиков отпусков, графиков работы, табелей посещения, расчет заработной платы по доверенным подразделениям

15. контроль выполнения планов продаж


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Агент по сбору дебиторской задолженности

Компания

ООО "Гранд отель"

Обязанности

1. Работа с юр.лицами по вопросам оплаты

2. Выставление счетов

3. Подготовка первичной документации

4. Оформление заявок по бронированию

5. формирование пакета документов по возврату денежных средств

6. Контроль дебеторской задолженности


Период работы

август 2007 — октябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела молодежных студенческих программ

Компания

ООО "Интер-эйр"

Обязанности

1. Подбор молодежной программы для клиента

2. Оформление заявки

3. Заключение договоров

4. Работа с документами (сбор, подготовка документов необходимых для участия в программе)

5. Формирование пакета документов для получения визы


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Специалист 3 категории депортамента розничного бизнеса

Компания

ОАО "СОБИНБАНК"

Обязанности

1.Прием и распределение входящих звонков

2. Консультирование клиентов по продуктам банка

3. Работа с мини АТС

4. Исходящие звонки - холодные продажи

5. Работа с конфликтными клиентами


Период работы

август 2004 — январь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО "Интер-эйр групп"

Обязанности

. Административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание организации.

2. Организация работы курьеров

3. Хозяйственное обслуживание деловых встреч, совещаний и командировок

4. Контроль входящего документооборота компании

5. Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУДТ (Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий)

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Телефонные продажи, этикет по телефону, техники продаж,

Навыки и умения

Аналитика продаж Современная розница Управление продажами Бюджетирование Планирование продаж Управление командой Управление работой с ключевыми клиентами Прямые продажи


Менеджер по закупкам

договорная

Мытищи

Оператор 1С; ПК

от 35 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Мытищи

Экспедитор, курьер

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

договорная

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Воспитатель

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи