-Работа с клиент-банком, создание платежных поручений, выгрузка платежных поручений в 1С, формирование выписок и разноска в 1С, ведение
реестра платежей
-Уменени работать с оборотно-сольдовой ведомостью по счетам.
-Расчет заработной платы (57 чел.),
-Первичная документация (производство и строительство),
-Книга покупок и продаж,
-Запрос недостающих документов,
-Поступление и возвраты поставщикам,
-Ведение учета ТМЦ (ввод первичных документов в 1С, приход,
движение, перемещение материалов, списание),
-Проверка входящих документов на правильность и контроль
своевременности их предоставления,
-Подготовка данных по налогу на добавленную стоимость, налогу на
прибыль и сдача отчетности в ИФНС
-Подготовка документов по камеральным проверкам,
-Учет реализации продукции и товаров,
-Расчеты с подотчетными лицами, проверка авансовых отчетов,
-Касса, кассовая книга,
-Сверка с поставщиками и заказчиками.
-Контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, проведение
сверок;
-Ведение учета в 1С 8.2, 8.3
-Контроль и обеспечение закрытия периода в установленный срок.
-Выполнение всех поручений Главного бухгалтера и Генерального директора
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО"Столичный цепевязальный завод"
Обязанности
- ведение бухгалтерской отчетности
- учет ОС и ТМЦ
- взаимозачеты с поставщиками и покупателями
- акты сверки с покупателями
- Касса, умение пользоваться ККМ
- Банк, с использованием системы "Банк-клиент
- Прохождение встречных проверок с ИФНС
- Расчеты с подотчетными лицами
- Сверка складов по движению драг.металла
Знание производственной программы "Титан"
Отслеживание реализации, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных
документов.
Контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, проведение сверок;
Ведение учета в 1С 7, 7., 8.2, 8.3
Формирование книг покупок и продаж.
Контроль и обеспечение закрытия периода в установленный срок.
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Мебель Витали"
Обязанности
- ведение бухгалтерской и налоговой отчетности,
- учет ОС и ТМЦ
- взаимозачеты с поставщиками и покупателями
- акты сверки с покупателями
- Касса
- Банк, с использованием системы "Банк-клиент"
- Расчеты с подотчетными лицами
Отслеживание реализации, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных
документов.
Контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, проведение сверок;
Ведение учета в 1С 7, 7., 8.2, 8.3
Формирование книг покупок и продаж.
Обеспечение своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета.
Контроль и обеспечение закрытия периода в установленный срок.
Период работы
июль 2010 — февраль 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Аспект Групп"
Обязанности
Ведение первичной документации: оприходование и списание материалов, оборудования, основных средств, проведение инвентаризации, ведение счета 60, акты сверок со всеми контрагентами по итогам каждого квартала и года, подготовка документов для представления в ИФНС и другие органы, подшивка документов, ведение реестров всей первичной документации и проверка их наличия. Ведение книги покупок и книги продаж, авансовых отчетов. Знание расчетного счета, клиент-банка.
Отслеживание реализации, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
Опыт прохождения камеральных, выездных проверок.
Период работы
январь 2010 — июль 2010 (7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "Агенство информационных технологий"
Обязанности
- Касса, с использованием кассового аппарата
- Банк, с использованием системы "Банк-клиент"
- Расчеты с подотчетными лицами
- Расчеты с контрагентами
- Учет ТМЦ
- контроль документооборота
- взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики
- помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности, замещение в период его отсутствия
- ведение книг покупок и продаж.
Опыт прохождения камеральных, выездных проверок. Подбор документов при встречных проверках.
Работа в программе Axapta.
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "МЦФР-консалтинг"
Обязанности
- Касса, с использованием кассового аппарата
- Банк, с использованием системы "Банк-клиент"
- Расчеты с подотчетными лицами
- Расчеты с контрагентами
- Учет ТМЦ
- контроль документооборота
- взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики
- помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности, замещение в период его отсутствия
- ведение книг покупок и продаж.
Опыт прохождения камеральных, выездных проверок. Подбор документов при встречных проверках.
Работа в программе Axapta.
Период работы
август 2003 — август 2007 (4 года 1 месяц)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ОАО "Щелковский витаминный завод"
Обязанности
Учет ТМЦ (складской учет, списание и оприходование товара), поставщики.
Отслеживание реализации, проведение инвентаризаций, обработка данных по инвентаризации.
Работа в программе Галактика.
Период работы
август 2002 — январь 2003 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ИнформТелекомСервис"
Обязанности
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, доверенности);
- подписание актов сверок и регистрация их в 1С;
Ведение участка "Материалы", первичка, отчетность.
- выезды (1 раз в неделю) в налоговую, ПФР, банк
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Промышленно Комерчесский Колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Трудолюбивая, целеустремленная, общительная, доброжелательная, пунктуальная, уравновешенная, бесконфликтная, честная, высокая обучаемость, способна работать с большим объемом инфориации.
Знание всех участков работ в бухгалтерии (производство, строительство)
- Ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, ориентация на результат, стремление к профессиональному развитию