Бизнес-аналитик

Резюме 2425305   ·   3 ноября 2019, 23:00

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (20 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — октябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

Австрийский центр здоровья Verba Mayr

Обязанности

Обязанности, функции:

- Настройка, администрирование корпоративного портала компании в Битрикс24 (роботы, бизнес-процессы, сделки, права пользователей, аналитические отчеты, CRM маркетинг)

- Написание бизнес-требований на доработку ПО (МИС Санаториум, Logus HMS), согласование с пользователями и внешними разработчиками

- Разработка инструкций для пользователей (Битрикс24, Санаториум, Logus HMS)

- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов TO BE по обслуживанию клиентов центра

- Участие в качестве администратора в проекте (с привлечением внешнего консультанта) по улучшению сервисного обслуживания клиентов "Космический сервис" (разработка диаграммы Kanban, мониторинг выполнения задач, ведение статистики по жалобам клиентов в разрезе контактных точек)

- Анализ бизнес-процессов и предложение мер по их усовершенствованию

Основные результаты, достижения:

- улучшена, оптимизирована работа пользователей в Битрикс24 (изменены, созданы роботы, бизнес-процессы по сделкам, лидам CRM, созданы новые аналитические отчеты, настроены CRM рассылки, оптимизированы стадии сделок)

- разработана система сбора и отслеживания жалоб клиентов по точкам контакта через сервис Survio

- разработаны и предложены руководству меры по улучшению процессов в виде аналитической записки, бизнес-требования на доработку ПО


Период работы

июль 2014 — июль 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Координатор по качеству

Компания

ООО "Сетелем Банк"

Обязанности

Обязанности, функции:

- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов AS IS/TO BE в различных областях деятельности банка (предоставление потребительских кредитов, постпродажное обслуживание клиентов, взаимодействие с партнерами и агентами, взыскание задолженности и др.)

- Настройка отчетов в ПО Business Studio

- Консультирование персонала по процессному подходу к управлению, обучение работе в ПО Business Studio

- Организация, настройка, администрирование электронного юридически-значимого документооборота с использованием электронных подписей в WEB-системе СБиС

- Разработка и согласование внутренних нормативных документов в СЭД Docsvision

- Участие в проектах в роли аналитика по процессам

- Разработка бизнес-требований по небольшим задачам на доработку ПО

- Координация корпоративного краудсорсингового проекта "Банк Идей" по сбору и внедрению идей от персонала

Основные результаты, достижения:

- описание более 100 бизнес-процессов из разных областей деятельности банка в базе процессов (ПО Business Studio), развернут Business Studio Portal для формирования базы знаний по процессам и обеспечения обратной связи от работников

- разработка отчета в Business Studio, который используется для выгрузки регламентов процессов в формате MS Word

- разработка регламента по управлению процессами банка, соглашения о моделировании, методических материалов по описанию и "чтению" бизнес-процессов

- организация в WEB-cистеме СБиС электронного документооборота для 10 подразделений головного офиса банка с контрагентами в рамках хоз. договоров совместно с подрядчиком

- выполнение ряда проектов: организация работы с банкротством физических лиц, внедрение электронного архива, оптимизация согласования партнеров АВТО, рефинансирование просроченной задолженности, курьерская доставка ПТС и др.

- реализация ряда небольших задач на доработку ПО, например, задачи по отмене обязательного предоставления военного билета клиентам моложе 27 лет при заведении заявки на АВТО кредит (разработал бизнес-требования, совместно с бизнес-пользователями провел функциональное тестирование)


Период работы

август 2011 — июнь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ЗАО "Специализированный пенсионный администратор"

Обязанности

- Моделирование бизнес-процессов (as is) в нотации EPC

- Построение моделей (to be) в нотации EPC

- Разработка регламентирующих документов (положения о подразделениях, регламенты процессов, должностные инструкции, инструкции для пользователей)

- Разработка инструкций для пользователей АИС

- Согласование, редактирование спецификаций на разрабатываемые операции в АИС

- Функциональное тестировании внедряемых операций в АИС


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела качества

Компания

ItellaNLC

Обязанности

- Ведение отчетности по показателям качества поставок продукции клиента Procter&Gamble с заводов этой компании, переписка с иностранными поставщиками по вопросам качества поставок

- Разработка технологических процедур, инструкций по работе склада для разных клиентских направлений (Акзо Нобель Декор, Леруа Мерлен, Саламандер Воли Рус, P&G POSM, Джорджия Пасифик, Энерджайзер, Целлер Пластик Рус)

- Контроль за соблюдением требований клиента при манипуляционных работах с товаром клиента P&G. Проверка, выпуск готовой продукции с зоны манипуляции.

- Перевод и адаптация нормативной документации клиента P&G применительно к складу

- Контроль за соблюдением санитарного состояния склада и температурно-влажностного режима согласно внутренним требованиям компании и требованиям клиентов

- Расследование, анализ нарушений по качеству внутри компании по направлению P&G, разработка корректирующих действий

- Проведение внутренних аудитов складских процессов на соответствие внутренним требованиям компании и требованиям клиентов

- Расчет Ключевых показателей эффективности работы склада


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "Независимость-Химки"

Обязанности

- Анализ бизнес процессов, разработка системы сбалансированных показателей, расчет KPI

- Учет, ведение статистики по отдельным отделам

- Проведение внутренних аудитов отделов компании

- Составление отчетности для руководителей

- Проведение анкетирования, мониторинг удовлетворенности клиентов

- Выработка рекомендаций по улучшению качества функционирования предприятия и обслуживания клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ)

Специальность

Управление качеством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс подготовки кредитного эксперта по автокредитованию ООО "Сетелем Банк"

Курс "19 ключевых элементов качества" P&G Russia

Тренинг "Эффективное общение с клиентами"Группа компаний "Независимость"

Курсы английского языка Дипломатическая академия МИД РФ

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

Опыт работы с Excel (анализ "что если", сводные таблицы, разичные диаграммы, графики, статистический пакет), Word, Powerpoint - создание, оформление презентаций, SQL (простые запросы), MS Visio, Aris express,

Программа 1С:Предприятие, НTML

Business Studio (моделирование, создание отчетов)

Организаторский опыт руководством людьми (в функциональном подчинении было 2 человека)

Личные качества: безконфликтность, стрессоустойчивость, доброжелательность, системность мышления, ответственность

Обо мне

Профессиональные и личные качества:

точен и конкретен в деловых отношениях, глубоко погружаюсь в детали и цифры, тщательно готовлю мероприятия, учитываю законы и инструкции, усидчив и внимателен, вежлив и учтив в общении с коллегами, способен работать как самостоятельно, так и в команде, замотивирован на достижение результата.

Семейное положение:

Женат, сын 12 лет.


Специалист

договорная

Мытищи

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Мытищи

Су шеф

от 60 000 руб.

Мытищи

Помощник руководителя/заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера, Оператор 1С, Специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 80 000 руб.

Мытищи

Помощник логиста

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор кинотеатра

от 55 000 руб.

Мытищи