Бизнес-аналитик

2425305   ·   3 ноября 2019, 23:00   ·   1 просмотр

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (20 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — октябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

Австрийский центр здоровья Verba Mayr

Обязанности

Обязанности, функции:

- Настройка, администрирование корпоративного портала компании в Битрикс24 (роботы, бизнес-процессы, сделки, права пользователей, аналитические отчеты, CRM маркетинг)

- Написание бизнес-требований на доработку ПО (МИС Санаториум, Logus HMS), согласование с пользователями и внешними разработчиками

- Разработка инструкций для пользователей (Битрикс24, Санаториум, Logus HMS)

- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов TO BE по обслуживанию клиентов центра

- Участие в качестве администратора в проекте (с привлечением внешнего консультанта) по улучшению сервисного обслуживания клиентов "Космический сервис" (разработка диаграммы Kanban, мониторинг выполнения задач, ведение статистики по жалобам клиентов в разрезе контактных точек)

- Анализ бизнес-процессов и предложение мер по их усовершенствованию

Основные результаты, достижения:

- улучшена, оптимизирована работа пользователей в Битрикс24 (изменены, созданы роботы, бизнес-процессы по сделкам, лидам CRM, созданы новые аналитические отчеты, настроены CRM рассылки, оптимизированы стадии сделок)

- разработана система сбора и отслеживания жалоб клиентов по точкам контакта через сервис Survio

- разработаны и предложены руководству меры по улучшению процессов в виде аналитической записки, бизнес-требования на доработку ПО


Период работы

июль 2014 — июль 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Координатор по качеству

Компания

ООО "Сетелем Банк"

Обязанности

Обязанности, функции:

- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов AS IS/TO BE в различных областях деятельности банка (предоставление потребительских кредитов, постпродажное обслуживание клиентов, взаимодействие с партнерами и агентами, взыскание задолженности и др.)

- Настройка отчетов в ПО Business Studio

- Консультирование персонала по процессному подходу к управлению, обучение работе в ПО Business Studio

- Организация, настройка, администрирование электронного юридически-значимого документооборота с использованием электронных подписей в WEB-системе СБиС

- Разработка и согласование внутренних нормативных документов в СЭД Docsvision

- Участие в проектах в роли аналитика по процессам

- Разработка бизнес-требований по небольшим задачам на доработку ПО

- Координация корпоративного краудсорсингового проекта "Банк Идей" по сбору и внедрению идей от персонала

Основные результаты, достижения:

- описание более 100 бизнес-процессов из разных областей деятельности банка в базе процессов (ПО Business Studio), развернут Business Studio Portal для формирования базы знаний по процессам и обеспечения обратной связи от работников

- разработка отчета в Business Studio, который используется для выгрузки регламентов процессов в формате MS Word

- разработка регламента по управлению процессами банка, соглашения о моделировании, методических материалов по описанию и "чтению" бизнес-процессов

- организация в WEB-cистеме СБиС электронного документооборота для 10 подразделений головного офиса банка с контрагентами в рамках хоз. договоров совместно с подрядчиком

- выполнение ряда проектов: организация работы с банкротством физических лиц, внедрение электронного архива, оптимизация согласования партнеров АВТО, рефинансирование просроченной задолженности, курьерская доставка ПТС и др.

- реализация ряда небольших задач на доработку ПО, например, задачи по отмене обязательного предоставления военного билета клиентам моложе 27 лет при заведении заявки на АВТО кредит (разработал бизнес-требования, совместно с бизнес-пользователями провел функциональное тестирование)


Период работы

август 2011 — июнь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ЗАО "Специализированный пенсионный администратор"

Обязанности

- Моделирование бизнес-процессов (as is) в нотации EPC

- Построение моделей (to be) в нотации EPC

- Разработка регламентирующих документов (положения о подразделениях, регламенты процессов, должностные инструкции, инструкции для пользователей)

- Разработка инструкций для пользователей АИС

- Согласование, редактирование спецификаций на разрабатываемые операции в АИС

- Функциональное тестировании внедряемых операций в АИС


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела качества

Компания

ItellaNLC

Обязанности

- Ведение отчетности по показателям качества поставок продукции клиента Procter&Gamble с заводов этой компании, переписка с иностранными поставщиками по вопросам качества поставок

- Разработка технологических процедур, инструкций по работе склада для разных клиентских направлений (Акзо Нобель Декор, Леруа Мерлен, Саламандер Воли Рус, P&G POSM, Джорджия Пасифик, Энерджайзер, Целлер Пластик Рус)

- Контроль за соблюдением требований клиента при манипуляционных работах с товаром клиента P&G. Проверка, выпуск готовой продукции с зоны манипуляции.

- Перевод и адаптация нормативной документации клиента P&G применительно к складу

- Контроль за соблюдением санитарного состояния склада и температурно-влажностного режима согласно внутренним требованиям компании и требованиям клиентов

- Расследование, анализ нарушений по качеству внутри компании по направлению P&G, разработка корректирующих действий

- Проведение внутренних аудитов складских процессов на соответствие внутренним требованиям компании и требованиям клиентов

- Расчет Ключевых показателей эффективности работы склада


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "Независимость-Химки"

Обязанности

- Анализ бизнес процессов, разработка системы сбалансированных показателей, расчет KPI

- Учет, ведение статистики по отдельным отделам

- Проведение внутренних аудитов отделов компании

- Составление отчетности для руководителей

- Проведение анкетирования, мониторинг удовлетворенности клиентов

- Выработка рекомендаций по улучшению качества функционирования предприятия и обслуживания клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ)

Специальность

Управление качеством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс подготовки кредитного эксперта по автокредитованию ООО "Сетелем Банк"

Курс "19 ключевых элементов качества" P&G Russia

Тренинг "Эффективное общение с клиентами"Группа компаний "Независимость"

Курсы английского языка Дипломатическая академия МИД РФ

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

Опыт работы с Excel (анализ "что если", сводные таблицы, разичные диаграммы, графики, статистический пакет), Word, Powerpoint - создание, оформление презентаций, SQL (простые запросы), MS Visio, Aris express,

Программа 1С:Предприятие, НTML

Business Studio (моделирование, создание отчетов)

Организаторский опыт руководством людьми (в функциональном подчинении было 2 человека)

Личные качества: безконфликтность, стрессоустойчивость, доброжелательность, системность мышления, ответственность

Обо мне

Профессиональные и личные качества:

точен и конкретен в деловых отношениях, глубоко погружаюсь в детали и цифры, тщательно готовлю мероприятия, учитываю законы и инструкции, усидчив и внимателен, вежлив и учтив в общении с коллегами, способен работать как самостоятельно, так и в команде, замотивирован на достижение результата.

Семейное положение:

Женат, сын 12 лет.


Работник (обучусь новому)

от 30 000 руб.

Мытищи

Главный инженер по эксплуатации

от 70 000 руб.

Мытищи

Начальник службы

от 60 000 руб.

Мытищи

Парикмахер-стилист визажист

договорная

Мытищи

Шеф повар

от 85 000 руб.

Мытищи

Оператор на телефон

от 40 000 руб.

Мытищи

Фасовщица упаковщица стикеровщица

договорная

Мытищи

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 140 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Охранник с лицензией

от 90 000 руб.

Мытищи