Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (20 августа 1985)
Опыт работы
Период работы
июль 2019 — октябрь 2019 (4 месяца)
Должность
Бизнес-аналитик
Компания
Австрийский центр здоровья Verba Mayr
Обязанности
Обязанности, функции:
- Настройка, администрирование корпоративного портала компании в Битрикс24 (роботы, бизнес-процессы, сделки, права пользователей, аналитические отчеты, CRM маркетинг)
- Написание бизнес-требований на доработку ПО (МИС Санаториум, Logus HMS), согласование с пользователями и внешними разработчиками
- Разработка инструкций для пользователей (Битрикс24, Санаториум, Logus HMS)
- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов TO BE по обслуживанию клиентов центра
- Участие в качестве администратора в проекте (с привлечением внешнего консультанта) по улучшению сервисного обслуживания клиентов "Космический сервис" (разработка диаграммы Kanban, мониторинг выполнения задач, ведение статистики по жалобам клиентов в разрезе контактных точек)
- Анализ бизнес-процессов и предложение мер по их усовершенствованию
Основные результаты, достижения:
- улучшена, оптимизирована работа пользователей в Битрикс24 (изменены, созданы роботы, бизнес-процессы по сделкам, лидам CRM, созданы новые аналитические отчеты, настроены CRM рассылки, оптимизированы стадии сделок)
- разработана система сбора и отслеживания жалоб клиентов по точкам контакта через сервис Survio
- разработаны и предложены руководству меры по улучшению процессов в виде аналитической записки, бизнес-требования на доработку ПО
Период работы
июль 2014 — июль 2019 (5 лет 1 месяц)
Должность
Координатор по качеству
Компания
ООО "Сетелем Банк"
Обязанности
Обязанности, функции:
- Описание и моделирование в ПО Business Studio, Visio бизнес-процессов AS IS/TO BE в различных областях деятельности банка (предоставление потребительских кредитов, постпродажное обслуживание клиентов, взаимодействие с партнерами и агентами, взыскание задолженности и др.)
- Настройка отчетов в ПО Business Studio
- Консультирование персонала по процессному подходу к управлению, обучение работе в ПО Business Studio
- Организация, настройка, администрирование электронного юридически-значимого документооборота с использованием электронных подписей в WEB-системе СБиС
- Разработка и согласование внутренних нормативных документов в СЭД Docsvision
- Участие в проектах в роли аналитика по процессам
- Разработка бизнес-требований по небольшим задачам на доработку ПО
- Координация корпоративного краудсорсингового проекта "Банк Идей" по сбору и внедрению идей от персонала
Основные результаты, достижения:
- описание более 100 бизнес-процессов из разных областей деятельности банка в базе процессов (ПО Business Studio), развернут Business Studio Portal для формирования базы знаний по процессам и обеспечения обратной связи от работников
- разработка отчета в Business Studio, который используется для выгрузки регламентов процессов в формате MS Word
- разработка регламента по управлению процессами банка, соглашения о моделировании, методических материалов по описанию и "чтению" бизнес-процессов
- организация в WEB-cистеме СБиС электронного документооборота для 10 подразделений головного офиса банка с контрагентами в рамках хоз. договоров совместно с подрядчиком
- выполнение ряда проектов: организация работы с банкротством физических лиц, внедрение электронного архива, оптимизация согласования партнеров АВТО, рефинансирование просроченной задолженности, курьерская доставка ПТС и др.
- реализация ряда небольших задач на доработку ПО, например, задачи по отмене обязательного предоставления военного билета клиентам моложе 27 лет при заведении заявки на АВТО кредит (разработал бизнес-требования, совместно с бизнес-пользователями провел функциональное тестирование)
Период работы
август 2011 — июнь 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Бизнес-аналитик
Компания
ЗАО "Специализированный пенсионный администратор"
Обязанности
- Моделирование бизнес-процессов (as is) в нотации EPC
- Построение моделей (to be) в нотации EPC
- Разработка регламентирующих документов (положения о подразделениях, регламенты процессов, должностные инструкции, инструкции для пользователей)
- Разработка инструкций для пользователей АИС
- Согласование, редактирование спецификаций на разрабатываемые операции в АИС
- Функциональное тестировании внедряемых операций в АИС
Период работы
июль 2010 — июль 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела качества
Компания
ItellaNLC
Обязанности
- Ведение отчетности по показателям качества поставок продукции клиента Procter&Gamble с заводов этой компании, переписка с иностранными поставщиками по вопросам качества поставок
- Разработка технологических процедур, инструкций по работе склада для разных клиентских направлений (Акзо Нобель Декор, Леруа Мерлен, Саламандер Воли Рус, P&G POSM, Джорджия Пасифик, Энерджайзер, Целлер Пластик Рус)
- Контроль за соблюдением требований клиента при манипуляционных работах с товаром клиента P&G. Проверка, выпуск готовой продукции с зоны манипуляции.
- Перевод и адаптация нормативной документации клиента P&G применительно к складу
- Контроль за соблюдением санитарного состояния склада и температурно-влажностного режима согласно внутренним требованиям компании и требованиям клиентов
- Расследование, анализ нарушений по качеству внутри компании по направлению P&G, разработка корректирующих действий
- Проведение внутренних аудитов складских процессов на соответствие внутренним требованиям компании и требованиям клиентов
- Расчет Ключевых показателей эффективности работы склада
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
ООО "Независимость-Химки"
Обязанности
- Анализ бизнес процессов, разработка системы сбалансированных показателей, расчет KPI
- Учет, ведение статистики по отдельным отделам
- Проведение внутренних аудитов отделов компании
- Составление отчетности для руководителей
- Проведение анкетирования, мониторинг удовлетворенности клиентов
- Выработка рекомендаций по улучшению качества функционирования предприятия и обслуживания клиентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ)
Специальность
Управление качеством
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курс подготовки кредитного эксперта по автокредитованию ООО "Сетелем Банк"
Курс "19 ключевых элементов качества" P&G Russia
Тренинг "Эффективное общение с клиентами"Группа компаний "Независимость"
Курсы английского языка Дипломатическая академия МИД РФ
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Опыт работы с Excel (анализ "что если", сводные таблицы, разичные диаграммы, графики, статистический пакет), Word, Powerpoint - создание, оформление презентаций, SQL (простые запросы), MS Visio, Aris express,
Программа 1С:Предприятие, НTML
Business Studio (моделирование, создание отчетов)
Организаторский опыт руководством людьми (в функциональном подчинении было 2 человека)
Личные качества: безконфликтность, стрессоустойчивость, доброжелательность, системность мышления, ответственность
Обо мне
Профессиональные и личные качества:
точен и конкретен в деловых отношениях, глубоко погружаюсь в детали и цифры, тщательно готовлю мероприятия, учитываю законы и инструкции, усидчив и внимателен, вежлив и учтив в общении с коллегами, способен работать как самостоятельно, так и в команде, замотивирован на достижение результата.