Администратор

Резюме 2527626   ·   16 июля 2020, 16:38

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Верона

Обязанности

Администратор магазина (Полная занятость)

Розничная сеть, г.Москва

Элитный салон женской одежды Caterina Leman. Руководство магазином, выполнение плана продаж, управление персоналом, обучение персонала и обратная связь, представительство (работа с документами, оформление разрешительной документации, работа с покупателями, кассовая дисциплина, мерчендайзинг ТЗ, организация приема и хранения товара, умение проводить инвентаризации, мини инвентаризации, соблюдение стандартов и аналитика (анализ работы магазина). Работа с клиентской базой.

Проводила обучение по 1С Торговля.


Период работы

февраль 2009 — январь 2013   (4 года)

Должность

Управляющий

Компания

Монэкс-Трейдинг

Обязанности

Управление магазином, осуществление объема продаж и KPI целей. Подбор, обучение и руководство персоналом. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара компании. Опыт открытия магазина с "0". Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Старший инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Технология работы магазина. Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента. По мотивации персонала. По найму и оценке персонала.

Москва

Навыки и умения

Проводить собеседования и отбирать наиболее подходящих кандидатов. Проводить презентации и получать обратную связь. Ставить задачи перед персоналом, расставлять приоритеты, принимать решения. Распознавать и понимать потребности сотрудников. Работать с документами. Работа с кассовой документацией, инкассация. Оформлять

витрины. Мерчендайзинг в ТЗ. Проводить инвентаризацию. Ведение u аналитика

отчетности. Открытия магазинов по Москве и регионам с "0". 1С Предприятие 7.7;8.2;9.2.1С Торговля

Компьютерные навыки:

MS Office, Word, Excel, Outlook, 1С Торговля, делаю сайты.

Обо мне

Стремление развиваться, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, ориентированность на карьеру, нацеленность на результат. Работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, лабильность, педантичность, аккуратность.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Мытищи

Контролер-охранник, диспетчер, снабженец-администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Тренер по волейболу

от 10 000 руб.

Мытищи

Кладовщик, продавец-консультант, комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель со своим гр. автомобилем

от 100 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Сварщик-аргонщик

от 150 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела по работе с клиентами

от 130 000 руб.

Мытищи

Бармен в кинотеатр ТРЦ Перловский.

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Мытищи