Администратор

2527626   ·   16 июля 2020, 16:38   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Верона

Обязанности

Администратор магазина (Полная занятость)

Розничная сеть, г.Москва

Элитный салон женской одежды Caterina Leman. Руководство магазином, выполнение плана продаж, управление персоналом, обучение персонала и обратная связь, представительство (работа с документами, оформление разрешительной документации, работа с покупателями, кассовая дисциплина, мерчендайзинг ТЗ, организация приема и хранения товара, умение проводить инвентаризации, мини инвентаризации, соблюдение стандартов и аналитика (анализ работы магазина). Работа с клиентской базой.

Проводила обучение по 1С Торговля.


Период работы

февраль 2009 — январь 2013   (4 года)

Должность

Управляющий

Компания

Монэкс-Трейдинг

Обязанности

Управление магазином, осуществление объема продаж и KPI целей. Подбор, обучение и руководство персоналом. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара компании. Опыт открытия магазина с "0". Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Старший инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Технология работы магазина. Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента. По мотивации персонала. По найму и оценке персонала.

Москва

Навыки и умения

Проводить собеседования и отбирать наиболее подходящих кандидатов. Проводить презентации и получать обратную связь. Ставить задачи перед персоналом, расставлять приоритеты, принимать решения. Распознавать и понимать потребности сотрудников. Работать с документами. Работа с кассовой документацией, инкассация. Оформлять

витрины. Мерчендайзинг в ТЗ. Проводить инвентаризацию. Ведение u аналитика

отчетности. Открытия магазинов по Москве и регионам с "0". 1С Предприятие 7.7;8.2;9.2.1С Торговля

Компьютерные навыки:

MS Office, Word, Excel, Outlook, 1С Торговля, делаю сайты.

Обо мне

Стремление развиваться, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, ориентированность на карьеру, нацеленность на результат. Работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, лабильность, педантичность, аккуратность.


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Главный специалист, бухгалтерия, административная работа

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по обслуживанию, кредитный специалист, менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Мытищи

Любая

от 10 000 руб.

Мытищи

Руководитель производства/подразделения

договорная

Мытищи

ДОУ №4 АЛЕНУШКА Воспитатель первой категории

договорная

Мытищи

Менеджер ресепшн

договорная

Мытищи

Менеджер отдела снабжения, МТО

от 90 000 руб.

Мытищи

Расклейщик либо раздавать объявления

договорная

Мытищи