Руководитель производства/подразделения

Резюме 5251455   ·   25 ноября 2020, 20:28

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (22 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Директор производства

Компания

ООО Премьер Лазер

Обязанности

Руководство подразделениями в компании: производство, инженерно-конструкторский отдел, технический отдел, снабжение, склад.

Организация работы производства, состоящих из участков лазерной резки, гибки, сварки, мех.обработки, порошковой покраски, сборки.

Оперативное производственное планирование, составление графиков производства

Контроль выполнения планов производства

Распределение ресурсов производства с целью максимальной эффективности.

Планирование бюджета на ремонт и обслуживание оборудования

Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, а так же по повышению выработки на каждом участке

Разработка регламентов и инструкций, выстраивание бизнес-процессов

Анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности.

Организация работы инженерно-контсрукторского отдела, распределение заказов на разработку и расчет стоимости среди инженеров.

Поиск путей удешевления заказов, нахождение оптимальных технологий, принятие нестандартных решений.

Контроль правильности написания управляющих программ для лазерных станков, правильности заполнения смет и расчета цены заказа

Организация работы склада и снабжения. Организация складского учета в управляющей программе. Организация своевременных поставок основных и вспомогательных материалов в срок необходимый для производства.

Оптимизация производственных площадей

Подбор персонала, расчет заработной платы, мотивация

Выручка компании увеличилась на 80% без увеличения штата производственного персонала

Оптимизировал цеховое пространство, за счет чего удалось высвободить площади под хранение готовой продукции.Упорядочил перемещение продукции между участками.

Увеличил качество продукции (рекламации снизились на 70%)

Улучшил качество подготовки и выдачи конструкторской составляющей в производство


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер производства (менеджер по развитию)

Компания

ООО Вторцветмет (Нижний Новгород)

Обязанности

Развитие филиала компании в Московской области с "0".

Открытие новых участков и базовых цехов (поиск помещений, заключение договоров, поиск поставщиков оборудования и расходных материалов, лицензирование деятельности) и дальнейшее эффективное управление производством. Подбор персонала (рабочих и руководителей), обучение, наставничество.

Взаимодействие с органами Роспотребнадзора, Санэпидемнадзора, УФНС, ПФР, банками, транспортными компаниями.

Руководство начальниками цехов, координаторами и менеджерами по закупкам.

Мониторинг рыночных цен конкурентов и заводов потребителей, мониторинг биржевых цен на металлы, расчет закупочных цен, прогнозирование.

Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема закупок и отгрузок металла.

Организация обеспечения подразделений всеми необходимыми ресурсами.

Финансовый учет филиала, расчет заработной платы сотрудникам.

Производственное планирование отгрузок металла на потребителей, контроль отгрузок.

Ежемесячные инвентаризации.

Разрешение спорных вопросов с потребителями.

Достижения: Открыл и запустил в работу 15 участков и 4 базовых цеха в Московской области и 7 участков в Нижегородской области.

По итогам 2015 года, был награжден званием Лучший менеджер по развитию.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО Метаком Сервис

Обязанности

09.2011-12.2012 начальник производственно-технического отдела

12.2012-03.2014 Зам. исполнительного директора

Организация работ и эффективное взаимодействие всех подразделений (бухгалтерия, юрист, отдел продаж, отдел документации, клиентский отдел, производственно-технический отдел, склад). Общий штат 100 человек.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации.

Обеспечение выполнения плановых количественных, финансовых показателей.

Взаимодействие с представителями, ДУК, ТСЖ, расчетными центрами, банками.

Финансовое планирование, графики календарных платежей, работа с кассовыми разрывами, план-фактный анализ исполнения бюджета

Разработка мероприятий по увеличению производительности и качества выполнения предоставляемых услуг.

Совершенствование системы складского учета, планирования производства работ, логистики, документооборота.

Поиск поставщиков оборудования и комплектующих, последующее взаимодействие с ними в договорных отношениях.

Контроль за соблюдением в организации норм трудового права и требований охраны труда.

Своевременное представление отчетности о результатах экономической деятельности учредителям компании.

Достижения: За время работы в компании увеличил производительность на 25%. Снизил общие издержки на 20%. Снизил кредиторскую задолженность в размере 5, 3 млн. руб до 0 руб. за счет оптимизации затрат и внедрения новых услуг компании, а так же сократил дебиторскую задолженность на 50%. Нашел поставщиков с более качественной продукцией и добился снижения цены. Расширил прайс предоставляемых услуг.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Начальник участка

Компания

Вита-Принт

Обязанности

Руководство участками печати и конвертинга (3 мастера и 35 рабочих).

Обеспечение выполнения производственных заданий участками, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование трудовых ресурсов, производственных мощностей участка. Распределение сменного задания по сотрудникам и контроль выполнения. Оперативное планирование.

Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования, контроль за его техническим состоянием, организация срочного и планового ремонта.

Проведение ежедневного анализа итогов работы участка с целью разработки и внедрения мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных отклонений.

Налаживание системы по планированию производства.

Анализ причин возникновения дефектов и разработка плана мероприятий на их устранение.

Расчеты производительности по всей номенклатуре выпускаемой продукции (более 1000 позиций).

Разработка и внедрение мероприятий направленных на улучшение труда рабочих и организацию рабочих мест по принципу 5S.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела качества

Компания

ОАО Красная этна

Обязанности

Деятельность компании: Производство крепежных изделий (штат завода 800 человек)

Руководство отделом (7 мастеров контроля качества, 24 контролера станочных работ, инженер по качеству).

Организация контроля качества продукции, на всей стадии производства.

Организация входного контроля поступающего сырья.

Контроль качества готовой продукции согласно КД, ГОСТ и ОСТ.

Контроль соблюдения требований СМК.

Организация разработки и внедрения мероприятий по повышению качества продукции. Анализ результатов внедрения мероприятий.

Рассмотрение претензий от потребителей по качеству отгруженной продукции.

Выезд к потребителям для совместного рассмотрения рекламационной продукции и принятия решений.

Разработка инструкций, стандартов и регламентов.

Подготовка к сертификационному аудиту ISO 9001

Достижения: Организовал в каждом цехе рабочие группы по решению проблем с качеством продукции. Разработал регламент по работе с рекламациями. Внедрил методику 8D при проведении корректирующих действий по несоответствиям поставок. Количество рекламаций от поставщика снизилось на 5%


Период работы

апрель 2008 — май 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по бережливому производству

Компания

ОАО Заволжский моторный завод

Обязанности

Руководство "Кайдзен"-группами (6 групп) в цехе механической обработки чугунных деталей.

Внедрение инструментов бережливого производства: картирование потока создания ценности, 5S, Контроль качества, TPM, Кайдзен, Наглядное производство, Канбан продукции и режущего инструмента, Кружки качества.

Внедрение методов поиска и снижения потерь.

Разработка внутренней нормативной документации компании в области внедрения и развития бережливого производства.

Обучение персонала принципам, методам и инструментам бережливого производства.

Разработка (совместно с подразделениями) планов по развертыванию и внедрению системы бережливого производства.

Мониторинг выполнения планов внедрения системы бережливого производства.

Анализ проблем, связанных с не выполнением планов, проведение корректирующих мероприятий.

Анализ состояния существующих технологических схем работы и разработка мероприятий по ликвидации недостатков, "узких мест" и их предупреждению.

Подготовка производства к сертификации по ISO/ТS-16949

Получил благодарственное письмо от Директора за большой вклад в развитие производственной системы.


Период работы

январь 2005 — март 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Бригадир основного производства

Компания

ОАО Заволжский моторный завод

Обязанности

Руководство участком сборки ДВС (1 помощник бригадира, 30 слесарей мех-сб. работ, 2 кладовщика, 2 контролера отк).

Обеспечение выполнения производственных заданий участком, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование трудовых ресурсов и производственных мощностей участка. Расстановка персонала по операциям

Контроль соблюдения правил и норм по охране труда и технике безопасности.

Обеспечение участка основными и вспомогательными материалами.

Проведение ежедневного анализа итогов работы участка (охрана труда, качество, производительность, затраты, простои оборудования) с целью разработки и внедрения мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных отклонений.

Совместно с инженерными службами цеха проведение работ по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества продукции, экономии всех видов ресурсов.

Контроль своевременного выполнения ППР оборудования

Контроль качества выпускаемой продукции.

Обеспечение функционирования "СМК".

Ведение документации (Табель рабочего времени, табель ОЕЕ, Журнал проблем и решений, журнал 1 ступени контроля, журнал учета брака)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики

Специальность

Производственный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Заволжский автомоторный техникум

Специальность

Автомобиле и тракторостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Производственная система "Toyota" - 2007г, ОАО ЗМЗ, - японская консалтинговая компания "Culman"

2. Постановка и достижение целей - 2015г Павел Сивожелезов (Университет Синергия)

Навыки и умения

Организаторские и управленческие навыки, производственное планирование и управление производством, управление качеством продукции, опыт внедрения системы "Бережливое производство", оптимизация бизнес-процессов, подбор персонала, обучение и наставничество, разработка регламентирующих документов и стандартов, умение разбираться в КД и ТД, чтение чертежей

Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С Предприятие, Internet, E-mail, работа с орг.техникой)


Заведующий кассой

договорная

Мытищи

Электромонтер

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 10 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

договорная

Мытищи

Исполнительный / Админстративный / Операционный директор

договорная

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Водитель

от 100 000 руб.

Мытищи