Помощник Главы представительства компании в России и СНГ.
Полная административная поддержка руководителя.
Работа с действующими поставщиками (договоры, счета, сопутствующая документация и проч.)
Поиск и переговоры с потенциальными поставщиками и клиентами.
Маркетинговое исследование рынка.
Ведение всей документации компании (заявки, отгрузочные документы, внутренняя документация и проч.).
Бронирование гостиниц, визовая поддержка, жизнеобеспечение офиса и проч.
Первичная бухгалтерия, работа в Сбербанке-онлайн.
Переводы документации с/на английский язык.
МАЙ 2010 - АВГУСТ 2010
Помощник руководителя проекта (менеджер по комплектации)
"Алютерра"
Полный объем работы с поставщиками (поиск, получение счетов, работа с товарными накладными и проч.), работа со спецификациями (обработка заказов для производства), работа с рекламациями, бухгалтерская сверка, работа с транпортными компаниями и собственным транспортом, организация доставки товаров от поставщика на склад и на объект, ведение баз данных, отслеживание и учет материалов, необходимых для производства и для стройки и проч.
Обработка и размещение заказов на фабриках, работа с инвойсами, упаковочными листами, отслеживание оплат, работа с транспортными компаниями по отправке грузов, составление заявок, подготовка полного пакета товаро-сопроводительной документации, составление всей документации по приходу товара для склада, CMR, экспортные декларации, выставление счетов за поврежденный груз и проч., работа с базами данных в Excel (учет движения товара)
Период работы
сентябрь 2006 — январь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Минскмебель
Обязанности
Консультация клиентов в салоне, оформление подиума, работа с каталогами, работа с документацией (договоры, счета, накладные)
Период работы
март 2005 — сентябрь 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Richmond (продажа мебели из Европы)
Обязанности
Консультирование клиентов, работа с каталогами, работа с документами, составление спецификаций и проч.
Период работы
октябрь 1999 — май 2003 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела снабжения
Компания
ФРОНДА
Обязанности
Работа с поставщиками, документация, взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат, размещение заказов у поставщиков, участие в выставках, долгосрочное планирование и заказ продукции на склад, отслеживание продаж в салонах, прием и обработка заказов, работа с рекламациями и проч.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Государственная Академия Сферы Быта и Услуг
Специальность
Социальная работа (красный диплом)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С - Торговля и склад 7.7 (длит.обуч.2 мес, дата окончания - 04.2009
Языковая школа (1 год), окончание - 2010; индивидуальные занятия с педагогом - анг.яз.
Навыки и умения
MS - офис, интернет, Outlook мини-АТС, оргтехника
Англ.яз - средний уровень (письменный, разговорный)
Ответственность, умение работать с большими объемами инф., пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь.