Личные продажи Работа с заказами и документами в 1с. Работа по стандартам компании
Оперативное управление Отделом продаж
Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала
Разработка и внедрение методических материалов и инструментов продаж
Участие в ключевых сделках и переговорах с ключевыми клиентами
Работа в 1С + CRM
Взаимодействие с Маркетологом с целью продвижения продукции на рынке
Подготовка оперативной и аналитической отчетности
Период работы
май 2017 — декабрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Директор универсама
Компания
АО Тандер
Обязанности
Операционное и стратегическое управление деятельностью магазина.
Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина, отчеты перед руководителями компании.
Регулярная оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, анализ продаж.
Управление персоналом, до 20 чел: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Контроль реализации сетевых акций.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации, ведения первичной бухгалтерии.
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Контроль и управление движения товара (прием/возврат/перемещение товара).
Работа с контролирующими органами.
Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Период работы
май 2016 — март 2017 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО Союз
Обязанности
Операционное и стратегическое управление деятельностью магазина.
Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина, отчеты перед руководителями компании.
Регулярная оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, анализ продаж.
Управление персоналом, до 30 чел: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Контроль реализации сетевых акций.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации, ведения первичной бухгалтерии.
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Контроль и управление движения товара (прием/возврат/перемещение товара).
Работа с контролирующими органами.
Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Период работы
февраль 2013 — январь 2016 (3 года)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Невод
Обязанности
Операционное и стратегическое управление деятельностью магазина.
Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина, отчеты перед руководителями компании.
Регулярная оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, анализ продаж.
Управление персоналом, до 30 чел: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Контроль реализации сетевых акций.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации, ведения первичной бухгалтерии.
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Контроль и управление движения товара (прием/возврат/перемещение товара).
Работа с контролирующими органами.
Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Период работы
август 2011 — февраль 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО Перекресток перевод из ООО Копейка Москва
Обязанности
Операционное и стратегическое управление деятельностью магазина.
Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина, отчеты перед руководителями компании.
Регулярная оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, анализ продаж.
Управление персоналом, до 30 чел: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Контроль реализации сетевых акций.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации, ведения первичной бухгалтерии.
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Контроль и управление движения товара (прием/возврат/перемещение товара).
Работа с контролирующими органами.
Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.
Период работы
апрель 2008 — август 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор универсама
Компания
ООО Копейка Москва
Обязанности
Операционное и стратегическое управление деятельностью магазина.
Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту, выполнение экономических показателей магазина, отчеты перед руководителями компании.
Регулярная оценка деятельности магазина, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, анализ продаж.
Управление персоналом, до 30 чел: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Контроль реализации сетевых акций.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации, ведения первичной бухгалтерии.
Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Контроль и управление движения товара (прием/возврат/перемещение товара).
Работа с контролирующими органами.
Организация административно-хозяйственной деятельности магазина.