Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2643705   ·   28 июня 2022, 07:16

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (24 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по проекту

Компания

АНО ИПТ

Обязанности

Ведение документооборота по проектам, администрирование персонала по проектам, составление маршрутных листов, взаимодействие со службами заказчика по оформлению пропусков/допусков на объекты, контроль сроков по взятию проб, контроль корректного заполнения документации, подготовка отчетности в установленной форме.


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист визового центра

Компания

ООО Виза вейв

Обязанности

• Консультация заявителей по вопросам получения визы, прием и проверка документов для Генеральных Консульств стран Шенгенской зоны;

• Занесение необходимой информации в базу данных;

обработка;

• Выдача паспортов.


Период работы

август 2013 — июнь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель координации работы дополнительных офисов

Компания

ЗАО М БАНК

Обязанности

- Эффективное административное управление розничной сетью доп. офисов Банка в Москве и области: 26 ДО и 1 операционных офис;

- Обеспечение выполнения доп. офисами планов продаж, соблюдения стандартов и качества обслуживания;

- Бюджетирование, планирование, расчет всех финансовых показателей деятельности сети;

- Формирование управляющего звена (29 сотрудников в подчинении);

- Разработка индивидуальных планов и задач для руководителей ДО;

- Разработка планов продаж банковских продуктов, количественных и/или качественных показателей деятельности ДО;

- Анализ всех показателей деятельности офисов, разработка мероприятий, нацеленных на рост данных показателей;

- Методологический блок: разработка необходимых положений, инструкций и др. документов, регламентирующий деятельность сети офисов продаж;

- Разработка мотивационных программ для сотрудников и руководителей;

- Аудит и анализ процессов оформления операций и инициация их изменения, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов;

- Разработка и актуализация стандартов обслуживания клиентов;

- Детальная проработка всех поступающих жалоб и претензий;

- Участие в разработке или усовершенствовании банковских продуктов;

- Участие в разработке маркетинговых акций для клиентов;

- Проведение ревизий (плановых и внеплановых);

- Анализ работы сети офисов, расчет перспектив открытия новых;

Основные результаты и достижения:

1. Оптимизация бизнес-процессов работы сети;

2. Выполнение плановых показателей по различным направлениям;

3. Рост объемов бизнес составил +40%;

4. оптимизация системы отчетности;

5. Организация обучения для управляющего звена.


Период работы

август 2011 — июнь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

АКБ Российский капитал (ПАО)

Обязанности

- Организация и контроль работы Дополнительного офиса и его подразделений;

- Развитие продаж продуктов и услуг Банка, комплексное обслуживание крупных корпоративных клиентов и физических лиц;

- Выполнение ключевых показателей эффективности (индивидуальные и коллективные);

- Организация эффективной работы команды (подчинении 8 человек): подбор, обучение, аттестация, наставничество, постановка и контроль выполнения задач;

- Контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов офиса, соблюдением корпоративных стандартов работы и деловой этики;

- Проведение мероприятий, направленных на привлечение потенциальных vip-клиентов;

- Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка;

- Урегулирование спорных ситуаций и претензий;

- Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка;

- Работа с клиентской базой;

- Проведение инвентаризации, подготовка и сдача дел в архив, работа с претензиями и т.д.;

- Подготовка предложений по улучшению качества работы подразделения и сервиса;

- Анализ всех показателей деятельности офиса;

- Консолидация и подготовка отчетности;

- Осуществление мероприятий внутреннего контроля в соответствии с 115-ФЗ.

Основные результаты и достижения:

1. Регулярное перевыполнение плановых показателей;

2. 2 место по росту доли вкладов в портфеле;

3. Сформирована сильная команда профессиональных, лояльных сотрудников;

4. Офис являлся постоянным участником тестирования новых банковских продуктов.


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО АМТ банк

Обязанности

- Руководство дополнительным офисом в единственном числе (мультиформатный офис);

- Аудит текущих бизнес-процессов, построение работы отделения, направленной на увеличение объемов бизнеса;

- Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками, в соответствии с бизнес-стратегией Банка по развитию продаж (5 сотрудников в подчинении);

- Организация работы отделения по всем каналам, работа с физическими и юридическими лицами;

- Обеспечение качественного обслуживания клиентов, реализация комплекса мер по улучшению сервисного обслуживания клиентов;

- Управление операционной деятельностью;

- Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка;

- Привлечение клиентов юр. лиц на РКО и размещение депозитов.


Период работы

июнь 2008 — январь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель операционного зала

Компания

НБ Траст

Обязанности

Июль 2009 - январь 2011, Заместитель управляющего Дополнительного офиса/Руководитель операционного зала

Май 2009 - сентябрь 2009, И.О. Директора Департамента по работе с клиентами

Декабрь 2008 - июль 2009, Старший операционист-консультант

Июнь 2008 - декабрь 2008, Операционист-консультант

- Организация и контроль работы Дополнительного офиса и его подразделений;

- Развитие продаж продуктов и услуг Банка, комплексное обслуживание физических лиц и крупных корпоративных клиентов;

- Обеспечение выполнения планов продаж по нескольким показателям бизнеса (кредитование, привлечение депозитов, кредитные карты, зарплатные проекты, продажа продуктов Компаний- партнеров);

- Контроль операционной деятельности офиса;

- Организация и контроль работы сотрудников (11 сотрудников в подчинении);

- Подбор и обучение персонала, наставничество, организация повышения уровня профессиональной подготовки;

- Контроль соблюдения стандартов обслуживания;

- Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов;

- Консолидация и анализ отчетности;

- Ведение необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности;

- Обслуживание ВИП клиентов.

Основные результаты и достижения:

1. Профессиональные и карьерный рост с должности Операциониста -консультанта до фактического управляющего офисом продаж Банка;

2. Офис - лидер по предоставляемому сервису по итогам проверок тайных покупателей;

3. Разработка собственной системы продаж продуктов страхования, позволившей занять лидирующие позиции по продажам направления среди офисов Банка;

4. Общий объем продаж офиса в 2010 году вырос в 1, 5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.


Период работы

сентябрь 2001 — июнь 2008   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Акрус А холдинг

Обязанности

Управление компанией численностью 50 человек. Открытие новых точек продаж. Решение кадровых вопросов. Ведение переговоров с потенциальными контрагентами. Ведение отчетности и ревизий. Составление договоров. Представление компании в налоговых органах. Изучение сегмента рынка, ведение маркетинга и увеличение продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Юрист (уголовное право)


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

ЧОУ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Специальность

Специалист по кадровому делопроизводству


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Имею высокий уровень квалификации в профессиональной области, экспертное знание продуктов своего направления, знаю законодательство РФ, нормативные акты Банка России, основы действующего трудового, гражданского, банковского и налогового законодательства РФ. Владею основами банковского дела, бухгалтерского учета и отчетности, экономики, организации труда и управления. Обладаю опытом открытия и развития структурных подразделений банка (офисов), управления трудовыми коллективами, налаживания сотрудничества и взаимодействия с руководством подразделений и организаций. Обладаю высокими деловыми и нравственными качествами. Работаю в программах MS Office, Outlook, eDocs, Lotus Notes, ЦФТ, Инверсия 21 век, Новая Афина.


Подработка

от 10 000 руб.

Мытищи

Начальник участка

от 40 000 руб.

Мытищи

Водител

от 60 000 руб.

Мытищи

Руководитель проекта

от 100 000 руб.

Мытищи

Повар

от 30 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 10 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир (Мытищи)

договорная

Мытищи

Продавец-консультант в ТЦ XL Family Outlet на Ярославке

договорная

Мытищи

Тайный покупатель

договорная

Мытищи