Офис-менеджер

Резюме 2738780   ·   17 января 2018, 09:04

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера проектов

Компания

CMS Magazine

Обязанности

Неофициально, удаленно с 2015 года.

Обязанности, функции:

- помощь менеджерам в введение проектов (взаимодействие с клиентами, ведение небольших проектов, помощь в заполнении таблиц, баз данных и прочее);

- контент-поддержка сайтов (публикация рекламного контента);

- проверка новых материалов на сайте;

- модерирование сервиса;

- ведение групп в соц.сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук);

- написание анонсов к статьям;

- информационная поддержка мероприятий (общение с партнерами компании, консультирование, размещение баннеров на сайте, публикация афиш и пресс-релизов);

- проверка и документальное подтверждение сертификатов сотрудников в корпоративной базе компании;

- помощь главному редактору в решении текущих задач.


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник менеджера проектов

Компания

CMS Magazine

Обязанности

Обязанности, функции:

- контроль исполнения поручений руководства;

- решение любых офисных вопросов (мероприятия, ремонт, закупки);

- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцелярских товаров, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);

- прием, распределение и фильтрация входящих звонков;

- работа с почтой (Thunderbird);

- подготовка первичных бухгалтерский документов (счет, накладная, счет-фактура);

- организация отправки и получения почтовых отправлений;

- помощь менеджерам в введение проектов (взаимодействие с клиентами, ведение небольших проектов, помощь в заполнении таблиц, баз данных и прочее);

- публикация рекламных статей;

- проверка новых материалов на сайте

- ведение групп в соц.сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук) без продвижения;

- написание анонсов к статьям;

- информационная поддержка мероприятий (размещение баннеров на сайте, публикация афиш и пресс-релизов);

- проверка и документальное подтверждение сертификатов сотрудников в корпоративной базе компании;

- помощь в поиске и подборе персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск резюме, проведение первичного телефонного интервью с кандидатами).


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2017   (5 месяцев)

Должность

Комьюнити-менеджер

Компания

Волховец

Обязанности

Неофициально, удаленно (проектная работа)

Обязанности, функции:

- сбор, анализ, обработка отзывов и претензий пользователей, координация с другими отделами и ответы на эти запросы;

- общение от лица бренда в социальных сетях, а также на таких площадках, как Отзовик, IReccomend, BabyBlog и др.

- подготовка различных материалов по проектам (скриншоты, текстовые материалы);

- нейтрализация негатива в сети и увеличение количества позитивных материалов;

- публикация готовых постов в различных социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук;

- координация ответов на вопросы пользователей в социальных сетях в официальных группах компании;

- посев отзывов на форумах от лица потребителей.


Период работы

август 2012 — февраль 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Оператор Департамента Информационной поддержки/Секретарь

Компания

R-Style Group

Обязанности

Обязанности, функции в должности оператора:

- работа с базой данных;

- исходящие звонки с целью согласования стоимости ремонта с клиентом;

- взаимодействие с инженерами по вопросам ремонта.

Обязанности, функции в должности заместителя секретаря:

- входящие звонки;

- выставление счетов;

- приход/уход сотрудников;

- работа с орг.техникой;

- встреча соискателей, выдача анкет;

- выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Оператор ПК (помощник менеджера по продажам)

Компания

ООО "ТекстильТорг"

Обязанности

Оператор ПК (помощник менеджера по продажам)

Обязанности, функции:

- прием, распределение и фильтрация входящих звонков;

- консультирование клиентов о наличии товара;

- подбор продукции в шоу-руме;

- подготовка первичных бухгалтерский документов (счет, накладная, счет-фактура);

- общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки;

- организация отправки и получения почтовых отправлений;

- участие в выставках;

- развитие клиентской базы компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия Труда и Социальных Отношений

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дипломированный специалист по курсам Нетологии: "SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях" и "Основы копирайтинга: пишем профессионально".

Навыки и умения

Исполнительна, настойчива, всегда нацелена на результат, стремлюсь к повышению профессионального уровня, усидчива и внимательна, быстро усваиваю новую информацию.


Персональный водитель, семейный водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Бровист

от 30 000 руб.

Мытищи

Газосварщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Повар

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Врач акушер гинеколог

договорная

Мытищи

Мерчендайзер (газированные напитки)

договорная

Мытищи

Водитель дорожной комбинированной машины

договорная

Мытищи

Слесарь-сантехник

от 50 000 руб.

Мытищи