Обязанности, функции: - контроль исполнения поручений руководства; - решение любых офисных вопросов (мероприятия, ремонт, закупки); - обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и канцелярских товаров, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); - прием, распределение и фильтрация входящих звонков; - работа с почтой (Thunderbird); - подготовка первичных бухгалтерский документов (счет, накладная, счет-фактура); - организация отправки и получения почтовых отправлений; - помощь менеджерам в введение проектов (взаимодействие с клиентами, ведение небольших проектов, помощь в заполнении таблиц, баз данных и прочее); - публикация рекламных статей; - проверка новых материалов на сайте - ведение групп в соц.сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук) без продвижения; - написание анонсов к статьям; - информационная поддержка мероприятий (размещение баннеров на сайте, публикация афиш и пресс-релизов); - проверка и документальное подтверждение сертификатов сотрудников в корпоративной базе компании; - помощь в поиске и подборе персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск резюме, проведение первичного телефонного интервью с кандидатами). |