Организация хранения и обеспечение сохранности бухгалтерских документов, поступивших в архив-прием, обработка, классификация и регистрация документов компании (работа с большим объемом документации - счета- фактуры, товарно-транспортные накладные, ТОРГ 12, УПД, ГТД, договора и т.д.);проверка правильности формирования и оформления документов при передаче их в архив; выдача оригиналов и копий документов по запросу, контроль и учет их возврата; подготовка сводных описей единиц хранения; сканирование документов; архивная обработка документов длительного и постоянного сроков хранения, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, подготовка и предоставление документов для налоговых и аудиторских проверок. Работа с зарплатным проектом (ВТБ 24, СБЕРБАНК) для оформления зарплатных карт и отправка зарплатных рейстров.
Период работы
июнь 2013 — ноябрь 2019 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Рейтер"
Обязанности
Учет первичной документации;
Контроль наличия и правильности оформления первичной документации;
Контроль дебиторской и кредиторской задолжности;
Сверка с налоговыми органами;
Подготовка документов для ИФНС (встречные проверки).
Организация документооборота, ведение договоров.
Ведение расчетов с поставщиками.
Авансовы отчеты.
Проведение банковских выписок в программе 1С.8.3 Работа в банк клиенте (Альфа-банк).
Работа с 50, 51, 52, 62, 60, 10, 76, 26, 20, 44 41счетами.
Работа с бюджетом организации (свидания бюджета)
Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Период работы
апрель 2017 — июль 2017 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО Националь
Обязанности
Проведение банковских выписок в программе 1С. Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.Работа с 50, 51, 52, 62, 60, 10, 26, 76, 20 счетами.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по учету гсм
Компания
ООО " Крансервис-М"
Обязанности
Контроль и учет движения путевых листов, отчетов по расходу ГСМ и пробегу
• Работа с топливными картами, сверка с поставщиками по ГСМ
• Расчет необходимых нормативов для списания топлива
• Организация контроля над своевременным формированием бухгалтерских документов, правильным оформлением первичной документации по транспорту, составление сводных реестров оказанных услуг по перевозке
• Контроль и обеспечение возврата заверенных контрагентом первичных документов‚ и передача их в бухгалтерию.
Период работы
июнь 2011 — июнь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по аренде
Компания
ООО "Индевар "
Обязанности
Формирование и ведение базы арендаторов.
Расчеты с арендаторами: начисление аренды, выставление счетов, актов, счет-фактур по аренде в программе 1С 7.7 предприятия.
Организация документооборота, ведение договоров (договора аренды, договора услуг), контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
Ведение расчетов с арендаторами: выверка расчетов, актов сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.