Специалист по тендерам

2986825   ·   26 сентября 2019, 20:13   ·   2 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист тендерного отдела

Компания

Официальный дилер производителей российских смазочных материалов

Обязанности

Ведущий специалист тендерного отдела

Полное ведение обязанностей тендерного отдела компании в одном лице:

- получение ЭЦП;

- регистрация на электронных площадках, обновление/изменение сведений организации (все 6 площадок по 44-ФЗ, по 223-ФЗ, а также коммерческие: b2b-center, fabrikant, sberbank-ast, etp.gpb, rts-tender, РЖД, rn.tektorg и проч.);

- сбор и составление пакета документов для аккредитации компании (проверка СБ и другими службами) у крупных заказчиков;

- Поиск тендеров через ЕИС (zakupki.gov), программы контур закупки и сбис;

- изучение тендерной документации и приложенного к ней договора с целью выявления рисков для компании;

- анализ и расчет целесообразности участия в тендере;

- подготовка полного пакета документов, самостоятельно прописывала тех. характеристики товара (форма-2);

- встреча с заказчиками, помощь в составлении тех. заданий "под наш товар";

- составление коммерческих предложений по запросам Заказчиков для расчета НМЦК;

- самостоятельная подготовка полного пакета документов для участия в запросе котировок и аукционах (по 44-ФЗ), а также в запросах котировок, запросах предложений, аукционах/редукционах (по 223-ФЗ) как в электронной, так и бумажных формах, самостоятельная подача заявки в электронном виде или отправка конверта курьерской службой;

- контроль за изменениями в документации Заказчика;

- при необходимости переговоры с заказчиком для уточнения спорных моментов, запросы разъяснений;

- запрос документов в других отделах компании: менеджеры (совместная подготовка коммерческого предложения), бухгалтерия (справки из ИФНС, балансы, прочие отчеты), юр. отдел (уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ, проч.);

- контроль за своевременной оплатой и возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- составление и ведение базы документов тендерного отдела: сканы уставных документов, договоры и товарные накладные, отзывы клиентов, подтверждающие положительный опыт участия компании в аналогичных тендерах;

- составление отчетной документации по тендерным процедурам;

- могу (но не занималась этим) представлять интересы компании составлении жалоб в ФАС.

-прочие обязанности по поручению руководителя отдела;

- за 2017 год приняла участие в 140 тендерах;

- подписание контрактов по выигранным тендерам, контроль оплаты обеспечения контракт (могу организовать получение банковской гарантии). Контроль отгрузки товара и "закрытие" контракта, возврат обеспечения.

Таким образом, я велу весь цикл тендера от поиска до закрывающих бух. документов.

Причина поиска новой работы: далеко от дома и неконкурентоспособные товары (много проигрышей по цене), отсутствие времени на повышение своих знаний (квалификации) не вижу перспектив.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ПВ ООО "Фирма "Техноавиа" (полная занятость)

Обязанности

Компания входит в тройку лидеров по производству и поставкам спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты по России и зарубежью.

Должностные обязанности:

- знание и мониторинг изменений в законодательстве, регламентирующем закупочную деятельность: 44-ФЗ и 223-ФЗ, 135-ФЗ (О защите конкуренции), 275-ФЗ (О государственном оборонном заказе), ГК РФ и проч.;

- поиск торговых процедур по направлению работы компании (seldon, zakupki.gov, отраслевые площадки), направление их руководителю отдела для принятия решение об участии;

- помощь Заказчику в грамотном составлении тех. задания, обоснование закупки конкретной продукции;

- составление коммерческих предложений по запросам Заказчиков (для расчета начальной максимальной цены контракта (НМЦ);

- выявление рисков участия в закупочных процедурах (анализ документации и проекта контракта);

- самостоятельная подготовка полного пакета документов для участия в запросе котировок и аукционах (по 44-ФЗ), а также в запросах котировок, запросах предложений, аукционах/редукционах (по 223-ФЗ) как в электронной, так и бумажных формах, самостоятельная подача заявки в электронном виде или отправка конверта курьерской службой;

- контроль за изменениями в документации Заказчика;

- при необходимости переговоры с заказчиком для уточнения спорных моментов, запросы разъяснений;

- запрос документов в других отделах компании: менеджеры (совместная подготовка коммерческого предложения), бухгалтерия (справки из ИФНС, балансы, прочие отчеты), юр. отдел (уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ, проч.);

- контроль за своевременной оплатой и возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- упорядочила базу данных тендерного отдела: сканы уставных документов, договоры и товарные накладные, отзывы клиентов, подтверждающие положительный опыт участия компании в аналогичных тендерах, что весьма ускорило и упростило составление и подачу заявок на участие в тендерных процедурах;

- мониторинг поданных заявок, анализ причин проигрышей (все заявки, поданные мною соответствовали законодательству, проигрыши происходили только по цене);

- составление отчетной документации по тендерным процедурам;

- могу (но не занималась этим) представлять интересы компании при вскрытии/рассмотрении заявок у Заказчиков, а также в ФАС и судах.

-прочие обязанности по поручению руководителя отдела;

- количество подготовленных тендеров 20 в месяц (при грамотной организации рабочего процесса, считаю, что это не предел).

Причина увольнения: очень много времени тратилось на дорогу (2 часа в один конец), уволилась по с.ж.


Период работы

август 2013 — апрель 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Юрист (полная занятость)

Компания

ООО "Видис Групп", г. Москва.

Обязанности

Компания занимается поставками металлорежущего инструмента и оснастки по всей России.

Должностные обязанности:

1) работа с тендерами 50 -60 % рабочего времени (с октября 2013 г.). Полностью самостоятельно вела данное направление:

- знание законодательства, регламентирующего закупочную деятельность: 44-ФЗ и 223-ФЗ, 135-ФЗ (О защите конкуренции), 275-ФЗ (О государственном оборонном заказе), ГК РФ и проч.

- регистрация компании электронных площадках (ЭТП): ЕТПРФ, B2B-Centr, ЕЭТП (Роселторг), Сбербанк-АСТ, отраслевые площадки: Тат-Нефть. Роснефть, ВМЗ-ОМК и проч. (всего около 30 площадок);

- подбор получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для участия на большинстве ЭТП;

- поиск и отбор тортовых процедур по направлению деятельности компании, в том числе с помощью специализированной программы Seldon;

- изучение тендерной документации и приложенного к ней договора с целью выявления рисков для компании;

- подбор оптимальных тарифов для участия в торговых процедурах на площадках, контроль за своевременной оплатой обеспечения заявки, договора;

- направление технических заданий и иных сведений из документации заказчика в коммерческий и технический отделы компании для решения вопроса об участие в торговой процедуре;

- контроль сроков подачи документации по торговым процедурам;

- самостоятельная подготовка заявок на участие в торговых процедурах (запросы предложений, аукционы) в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также по ГОЗ;

- запрос и получение в ИФНС и иных гос. органах документов, входящих в заявку;

- согласование вопросов с обеспечением исполнения обязательств по выигранным тендерам (получение Банковских гарантий, оплата обеспечительного платежа и проч.)

- контроль сроков заключения и согласование Договоров по выигранным тендерам;

2) юрист по договорной работе:

- организация с нуля и ведение договорной работы, разработка Положения о

договорной работе;

- разработка типовых договоров (поставка, выполнение работ, оказание услуг, подряд, аренда и т.д.);

- ведение переговоров с контрагентами по условиям заключаемых договоров;

- выявление юридических и экономических рисков при заключении договора;

- запрос и проверка учредительных документов контрагентов;

- проверка договоров, предоставленных контрагентами, согласование с должностными лицами компании, внесение изменений в договоры, составление листа согласования и протоколов разногласий;

- внесение договоров в 1С, прикрепление сканов;

- контроль сроков действия и своевременная пролонгация договоров;

- контроль документооборота по сделкам;

- досудебная претензионная работа;

- работа по возврату дебиторской задолженности, в том числе в судебном порядке;

- иная юридическая работа.

Причина увольнения: перестали устраивать условия труда, уволилась по с.ж.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Юрист (полная занятость)

Компания

ООО "ДАЛВА КОНСАЛТИНГ", г. Москва.

Обязанности

Компания занимается поставками компрессорного оборудования и его сервисным обслуживанием на промышленные предприятия по всей России и СНГ, а также строительством компрессорных станций "под ключ".

Должностные обязанности:

- юрист по договорной работе в единственном лице в московском офисе,

4 филиалах и нескольких дочерних ООО.

- организация и ведение договорной работы, разработка Положения о

договорной работе;

- ведение переговоров с контрагентами по условиям заключаемых

договоров;

- выявление юридических и экономических рисков при заключении

договора;

- составление типовых договоров (поставка, выполнение работ, оказание услуг, подряд, генподряд, аренда зданий, помещений, оборудования и т.д.);

- запрос и проверка учредительных документов контрагентов;

- проверка договоров, предоставленных менеджерами и контрагентами, их

согласование с должностными лицами компании, внесение изменений в

договоры, составление листа согласования и протоколов разногласий;

- контроль документооборота по сделкам;

- составление контрактов с иностранными поставщиками, организация перевода их на английский язык;

- досудебная претензионная работа;

- работа по возврату дебиторской задолженности;

Причина увольнения: смена собственника и руководителя компании.


Период работы

июль 2009 — июль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Службы экономической безопасности (полная занятость).

Компания

ЗАО "И.Т.И.", г. Мытищи Московской обл.

Обязанности

Компания занимается оптовыми поставками канцелярской продукции по всей территории РФ.

Должностные обязанности:

- ведение документооборота отдела;

- проверка и анализ заключаемых договоров, составление заключений;

- проверка контрагентов (покупателей и поставщиков) компании;

- участие в разработке нормативных документов Службы экономической

безопасности;

- контроль и взыскание просроченной дебиторской задолженности;

- взаимодействие со всеми отделами компании на предмет экономической

и информационной безопасности;

- проверка персонала при приеме на работу.

Причина увольнения: нашла новую работу по специальности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Александровский промышленно-гуманитарный техникум, г. Александров Владимирской обл.

Специальность

Юрист, диплом с отличием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов.

Юридический институт "М-ЛОГОС", г. Москва,

продолжительность обучения 5 месяцев, дата окончания: февраль 2013 года;

Практикум по бухгалтерскому учету, экономике и налогообложению.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Финансово-бухгалтерская профессиональная школа "Новый Мир", г. Москва, продолжительность обучения 4, 5 месяца, дата окончания: июль 2011 г.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Excel, СПС Консультант +, Гарант, Система Юрист, Seldon.

Другие сведения о себе: пунктуальна, исполнительна, ответственна, обладаю лидерскими качествами, требовательна к себе и другим сотрудникам компании, всегда довожу начатое дело до конца, стараюсь находить компромиссное решение. Готова помогать коллегам. Постоянно прохожу курсы и тренинги, занимаюсь самообразованием, читаю профессиональную литературу. В работе для меня важны как процесс, так и результат. Вредных привычек не имею, не курю.

Занятия в свободное время: чтение, просмотр фильмов, кулинария, поездки за город, пешие/вело прогулки, просмотр кино новинок в кинотеатрах, летом - дача.

Семейное положение: не замужем, детей нет


Переводчик итальянского языка, преподаватель итальянского языка

договорная

Мытищи

Инженер-теплотехник

от 65 000 руб.

Мытищи

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-гастроном

от 30 000 руб.

Мытищи

Модель plus size

договорная

Мытищи

Дефектолог, ассистент дефектолога

от 45 000 руб.

Мытищи

Станочник широкого профиля

от 45 000 руб.

Мытищи

Уборщица в фитнес-клуб Атлант GYM

договорная

Мытищи

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 75 000 руб.

Мытищи