Специалист по тендерам

Резюме 2986825   ·   26 сентября 2019, 20:13

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист тендерного отдела

Компания

Официальный дилер производителей российских смазочных материалов

Обязанности

Ведущий специалист тендерного отдела

Полное ведение обязанностей тендерного отдела компании в одном лице:

- получение ЭЦП;

- регистрация на электронных площадках, обновление/изменение сведений организации (все 6 площадок по 44-ФЗ, по 223-ФЗ, а также коммерческие: b2b-center, fabrikant, sberbank-ast, etp.gpb, rts-tender, РЖД, rn.tektorg и проч.);

- сбор и составление пакета документов для аккредитации компании (проверка СБ и другими службами) у крупных заказчиков;

- Поиск тендеров через ЕИС (zakupki.gov), программы контур закупки и сбис;

- изучение тендерной документации и приложенного к ней договора с целью выявления рисков для компании;

- анализ и расчет целесообразности участия в тендере;

- подготовка полного пакета документов, самостоятельно прописывала тех. характеристики товара (форма-2);

- встреча с заказчиками, помощь в составлении тех. заданий "под наш товар";

- составление коммерческих предложений по запросам Заказчиков для расчета НМЦК;

- самостоятельная подготовка полного пакета документов для участия в запросе котировок и аукционах (по 44-ФЗ), а также в запросах котировок, запросах предложений, аукционах/редукционах (по 223-ФЗ) как в электронной, так и бумажных формах, самостоятельная подача заявки в электронном виде или отправка конверта курьерской службой;

- контроль за изменениями в документации Заказчика;

- при необходимости переговоры с заказчиком для уточнения спорных моментов, запросы разъяснений;

- запрос документов в других отделах компании: менеджеры (совместная подготовка коммерческого предложения), бухгалтерия (справки из ИФНС, балансы, прочие отчеты), юр. отдел (уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ, проч.);

- контроль за своевременной оплатой и возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- составление и ведение базы документов тендерного отдела: сканы уставных документов, договоры и товарные накладные, отзывы клиентов, подтверждающие положительный опыт участия компании в аналогичных тендерах;

- составление отчетной документации по тендерным процедурам;

- могу (но не занималась этим) представлять интересы компании составлении жалоб в ФАС.

-прочие обязанности по поручению руководителя отдела;

- за 2017 год приняла участие в 140 тендерах;

- подписание контрактов по выигранным тендерам, контроль оплаты обеспечения контракт (могу организовать получение банковской гарантии). Контроль отгрузки товара и "закрытие" контракта, возврат обеспечения.

Таким образом, я велу весь цикл тендера от поиска до закрывающих бух. документов.

Причина поиска новой работы: далеко от дома и неконкурентоспособные товары (много проигрышей по цене), отсутствие времени на повышение своих знаний (квалификации) не вижу перспектив.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ПВ ООО "Фирма "Техноавиа" (полная занятость)

Обязанности

Компания входит в тройку лидеров по производству и поставкам спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты по России и зарубежью.

Должностные обязанности:

- знание и мониторинг изменений в законодательстве, регламентирующем закупочную деятельность: 44-ФЗ и 223-ФЗ, 135-ФЗ (О защите конкуренции), 275-ФЗ (О государственном оборонном заказе), ГК РФ и проч.;

- поиск торговых процедур по направлению работы компании (seldon, zakupki.gov, отраслевые площадки), направление их руководителю отдела для принятия решение об участии;

- помощь Заказчику в грамотном составлении тех. задания, обоснование закупки конкретной продукции;

- составление коммерческих предложений по запросам Заказчиков (для расчета начальной максимальной цены контракта (НМЦ);

- выявление рисков участия в закупочных процедурах (анализ документации и проекта контракта);

- самостоятельная подготовка полного пакета документов для участия в запросе котировок и аукционах (по 44-ФЗ), а также в запросах котировок, запросах предложений, аукционах/редукционах (по 223-ФЗ) как в электронной, так и бумажных формах, самостоятельная подача заявки в электронном виде или отправка конверта курьерской службой;

- контроль за изменениями в документации Заказчика;

- при необходимости переговоры с заказчиком для уточнения спорных моментов, запросы разъяснений;

- запрос документов в других отделах компании: менеджеры (совместная подготовка коммерческого предложения), бухгалтерия (справки из ИФНС, балансы, прочие отчеты), юр. отдел (уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ, проч.);

- контроль за своевременной оплатой и возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- упорядочила базу данных тендерного отдела: сканы уставных документов, договоры и товарные накладные, отзывы клиентов, подтверждающие положительный опыт участия компании в аналогичных тендерах, что весьма ускорило и упростило составление и подачу заявок на участие в тендерных процедурах;

- мониторинг поданных заявок, анализ причин проигрышей (все заявки, поданные мною соответствовали законодательству, проигрыши происходили только по цене);

- составление отчетной документации по тендерным процедурам;

- могу (но не занималась этим) представлять интересы компании при вскрытии/рассмотрении заявок у Заказчиков, а также в ФАС и судах.

-прочие обязанности по поручению руководителя отдела;

- количество подготовленных тендеров 20 в месяц (при грамотной организации рабочего процесса, считаю, что это не предел).

Причина увольнения: очень много времени тратилось на дорогу (2 часа в один конец), уволилась по с.ж.


Период работы

август 2013 — апрель 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Юрист (полная занятость)

Компания

ООО "Видис Групп", г. Москва.

Обязанности

Компания занимается поставками металлорежущего инструмента и оснастки по всей России.

Должностные обязанности:

1) работа с тендерами 50 -60 % рабочего времени (с октября 2013 г.). Полностью самостоятельно вела данное направление:

- знание законодательства, регламентирующего закупочную деятельность: 44-ФЗ и 223-ФЗ, 135-ФЗ (О защите конкуренции), 275-ФЗ (О государственном оборонном заказе), ГК РФ и проч.

- регистрация компании электронных площадках (ЭТП): ЕТПРФ, B2B-Centr, ЕЭТП (Роселторг), Сбербанк-АСТ, отраслевые площадки: Тат-Нефть. Роснефть, ВМЗ-ОМК и проч. (всего около 30 площадок);

- подбор получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для участия на большинстве ЭТП;

- поиск и отбор тортовых процедур по направлению деятельности компании, в том числе с помощью специализированной программы Seldon;

- изучение тендерной документации и приложенного к ней договора с целью выявления рисков для компании;

- подбор оптимальных тарифов для участия в торговых процедурах на площадках, контроль за своевременной оплатой обеспечения заявки, договора;

- направление технических заданий и иных сведений из документации заказчика в коммерческий и технический отделы компании для решения вопроса об участие в торговой процедуре;

- контроль сроков подачи документации по торговым процедурам;

- самостоятельная подготовка заявок на участие в торговых процедурах (запросы предложений, аукционы) в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также по ГОЗ;

- запрос и получение в ИФНС и иных гос. органах документов, входящих в заявку;

- согласование вопросов с обеспечением исполнения обязательств по выигранным тендерам (получение Банковских гарантий, оплата обеспечительного платежа и проч.)

- контроль сроков заключения и согласование Договоров по выигранным тендерам;

2) юрист по договорной работе:

- организация с нуля и ведение договорной работы, разработка Положения о

договорной работе;

- разработка типовых договоров (поставка, выполнение работ, оказание услуг, подряд, аренда и т.д.);

- ведение переговоров с контрагентами по условиям заключаемых договоров;

- выявление юридических и экономических рисков при заключении договора;

- запрос и проверка учредительных документов контрагентов;

- проверка договоров, предоставленных контрагентами, согласование с должностными лицами компании, внесение изменений в договоры, составление листа согласования и протоколов разногласий;

- внесение договоров в 1С, прикрепление сканов;

- контроль сроков действия и своевременная пролонгация договоров;

- контроль документооборота по сделкам;

- досудебная претензионная работа;

- работа по возврату дебиторской задолженности, в том числе в судебном порядке;

- иная юридическая работа.

Причина увольнения: перестали устраивать условия труда, уволилась по с.ж.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Юрист (полная занятость)

Компания

ООО "ДАЛВА КОНСАЛТИНГ", г. Москва.

Обязанности

Компания занимается поставками компрессорного оборудования и его сервисным обслуживанием на промышленные предприятия по всей России и СНГ, а также строительством компрессорных станций "под ключ".

Должностные обязанности:

- юрист по договорной работе в единственном лице в московском офисе,

4 филиалах и нескольких дочерних ООО.

- организация и ведение договорной работы, разработка Положения о

договорной работе;

- ведение переговоров с контрагентами по условиям заключаемых

договоров;

- выявление юридических и экономических рисков при заключении

договора;

- составление типовых договоров (поставка, выполнение работ, оказание услуг, подряд, генподряд, аренда зданий, помещений, оборудования и т.д.);

- запрос и проверка учредительных документов контрагентов;

- проверка договоров, предоставленных менеджерами и контрагентами, их

согласование с должностными лицами компании, внесение изменений в

договоры, составление листа согласования и протоколов разногласий;

- контроль документооборота по сделкам;

- составление контрактов с иностранными поставщиками, организация перевода их на английский язык;

- досудебная претензионная работа;

- работа по возврату дебиторской задолженности;

Причина увольнения: смена собственника и руководителя компании.


Период работы

июль 2009 — июль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Службы экономической безопасности (полная занятость).

Компания

ЗАО "И.Т.И.", г. Мытищи Московской обл.

Обязанности

Компания занимается оптовыми поставками канцелярской продукции по всей территории РФ.

Должностные обязанности:

- ведение документооборота отдела;

- проверка и анализ заключаемых договоров, составление заключений;

- проверка контрагентов (покупателей и поставщиков) компании;

- участие в разработке нормативных документов Службы экономической

безопасности;

- контроль и взыскание просроченной дебиторской задолженности;

- взаимодействие со всеми отделами компании на предмет экономической

и информационной безопасности;

- проверка персонала при приеме на работу.

Причина увольнения: нашла новую работу по специальности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Александровский промышленно-гуманитарный техникум, г. Александров Владимирской обл.

Специальность

Юрист, диплом с отличием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов.

Юридический институт "М-ЛОГОС", г. Москва,

продолжительность обучения 5 месяцев, дата окончания: февраль 2013 года;

Практикум по бухгалтерскому учету, экономике и налогообложению.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Финансово-бухгалтерская профессиональная школа "Новый Мир", г. Москва, продолжительность обучения 4, 5 месяца, дата окончания: июль 2011 г.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Excel, СПС Консультант +, Гарант, Система Юрист, Seldon.

Другие сведения о себе: пунктуальна, исполнительна, ответственна, обладаю лидерскими качествами, требовательна к себе и другим сотрудникам компании, всегда довожу начатое дело до конца, стараюсь находить компромиссное решение. Готова помогать коллегам. Постоянно прохожу курсы и тренинги, занимаюсь самообразованием, читаю профессиональную литературу. В работе для меня важны как процесс, так и результат. Вредных привычек не имею, не курю.

Занятия в свободное время: чтение, просмотр фильмов, кулинария, поездки за город, пешие/вело прогулки, просмотр кино новинок в кинотеатрах, летом - дача.

Семейное положение: не замужем, детей нет


Администратор магазина

от 30 000 руб.

Мытищи

Рабочий склада

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 10 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству. Семейная пара

от 100 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Сантехник

от 45 000 руб.

Мытищи

Секретарь

договорная

Мытищи

Рабочий

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 45 000 руб.

Мытищи