Помощник руководителя, администратор

3043395   ·   30 мая 2024, 18:04   ·   4 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (16 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — март 2023   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель департамента сервиса

Компания

Фитнес-клубы


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор/координатор проекта

Компания

ООО "МЕД-ЭКСПРЕСС"

Обязанности

Развитие собственного бизнеса с "нуля". Экспертная оценка бизнес-проекта бизнес-планирование, формирование бюджета и его выполнение, организация работы подрядных организаций. Работа с государственными и контролирующими организациями. (трудовая инспекция, охрана труда, пожарная, Роспотребнадзор и пр.). Полный цикл лицензирования фармацевтической деятельности. Разработка ассортиментной и ценовой политики. Кадровый учет -планирование, формирование команды, оценка, адаптация.


Период работы

январь 2012 — июнь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Club VINTAGE

Обязанности

Оперативное управление компанией. Анализ внутренней и внешней среды. Разработка и реализация бизнес-планов, маркетинговых и имиджевых стратегий компании, направленной на улучшение показателей в рейтинге конкурентоспособности и финансовых результатов. Непосредственное участие в разработке творческих идей, составление плана организации мероприятий и рекламных акций (промоушены, тематические веча, ежегодное представление компании в интервью Ресторатор PRO №114 от 18 декабря 2014 Strip club VINTAGE https://www.youtube.com/watch?v=RKhywi0Tj4E). Подбор творческой команды для осуществления проекта и планирование их работы. Анализ результатов проведенных проектов. Взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламные компании, печатные издания и пр.). Бюджетирование, касса, делопроизводство, разработка и внедрение форм отчетности структурных подразделений. Проведение и контроль инвентаризации бара. Анализ и непосредственное участие в разработке меню и карты бара.

Разработка и внедрение кадровой политики. Формирование команды: подбор, адаптация, обучение и оценка персонала в соответствии с требованиями к занимаемой должности, аттестация, отчетность, расчет и выплата з/п и пр. Разработка должностных инструкций и мотивации персонала согласно занимаемой должности. Сопровождение договорных отношений с контрагентами. Восстановление и ведение делопроизводства и защита интересов компании в госорганах. Подготовка документов по Охране труда и защита интересов компании перед инспекцией. Полный цикл процедуры предоставления лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией.


Период работы

апрель 2009 — июль 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ГК "Центр финансового консалтинга"

Обязанности

Сферой деятельности компании является комплексное оказание оценочных и юридических услуг. Абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание, представление интересов в суде, оценка всех видов собственности Оперативное управление компанией. Реализация в команде антикризисных мероприятий. Координация работы структурных подразделений. Разработка и реализация бизнес-планов, маркетинговых стратегий компании, продажи B2B и B2C. Представление интересов компании на уровне первых лиц. Регулирование отношений с контрагентами. Кадровый учет и планирование - подбор, оценка адаптация. Аттестация персонала согласно требованиям к занимаемой должности. Оценка, анализ, планирование и контроль выполнения поставленных задач перед структурными подразделениями компании


Период работы

апрель 2001 — май 2009   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель департамента сервиса

Компания

ООО Юридическая служба "ВЕРА"

Обязанности

Сферой деятельности организации является комплексное оказание юридических и бухгалтерских услуг B2B и B2C. Анализ, планирование и организация бизнес-процессов компании. Взаимодействие с финансовыми и государственными структурами. Открытие и организация работы региональных подразделений. Координация работы структурных подразделений (4 офиса). Формирование команды. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Новосибирский Государственный университет экономики и управления - "НИНХ"

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Новосибирский техникум легкой промышленности

Специальность

Модельер-конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Стратегическое планирование, организация и оптимизация бизнес-процессов. Реализация антикризисных мероприятий, оценка, реструктуризация и оптимизация активов, бюджетирование, проведение переговоров на уровне первых лиц. Разработка и реализация маркетинговых (реклама, СМИ и пр) и имиджевых стратегий компании направленной на улучшение показателей в рейтинге конкурентоспособности и финансовых результатов. Полный цикл процедуры лицензирования деятельности. Формирование команды: подбор, адаптация, обучение и оценка персонала в соответствии с требованиями к занимаемой должности, аттестация (опыт работы с персоналом более 15 лет, численность до 400 чел). Опыт создания/запуска региональных подразделений. Создание и адаптация всех видов отчетности согласно направлению деятельности компании. Опыт успешного прохождения проверок в государственных органах, защита интересов компании (трудовая и пожарная инспекция, охрана труда, Роспотребнадзор и пр.)

Ориентирована на результат, настойчива в достижении цели. Высокая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, креативный творческий подход к работе. Самостоятельна в принятии решений. Способна работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Наличие четкого, системного мышления, умение видеть ситуацию в целом и прогнозировать ее развитие. Лидерские, предпринимательские качества. Активная жизненная позиция. Уверенный пользователь ПК.

Руководитель проектов:

ООО "Иммунитет" (аптека) - полный цикл создания Бизнеса "Под ключ" по франшизе Eyekraft optical New York LTD ("Айкрафт оптикал Нью-Йорк") -мировая оптическая сеть

• Профессиональный подбор и оценка помещений

• Постановка, организация, контроль выполнения работ подрядных организаций

• Подбор и обучение персонала в соответствии с требованиями франчайзера

• Маркетинговое и рекламное сопровождение

Ночной клуб ОБЛАКА (Открытие караоке-холла ОБЛАКА конкурс среди гостей ЗОЛОТОЙ МИКРОФОН)

Ресторатор PRO №123_ от 30 ноября 2015 Ночной клуб Облака www.youtube.com/watch?v=ts7H8-6GJso,

Strip club VINTAGE. Сферой деятельности компании является деятельность ресторанов и кафе.

Ресторатор PRO №114 от 18 декабря 2014 Strip club VINTAGE https://www.youtube.com/watch?v=RKhywi0Tj4E.

Обо мне

Коммуникабельность, внимательность, чистоалотность и порядочность.

Портфолио


Инженер по охране труда и технике безопасности

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Подработка

от 35 000 руб.

Мытищи

Воспитатель на полный график

от 20 000 руб.

Мытищи

Няня-воспитатель (учитель английского языка)

от 70 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист магазина

от 50 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 60 000 руб.

Мытищи

Менеджер по приему заказов

от 60 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 5 000 руб.

Мытищи