Организация сервисной службы с нуля. Полное руководство Сервисной службой компании. В частности: Организация работ по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживания техники в собственном сервисном центре (Москва). Организация и планирование работы выездной сервисно-ремонтной бригады по Москве и Московской области. Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания техники в регионах. Развитие региональной сети авторизованных сервисных партнеров на всей территории РФ. Поиск потенциальных сервисных центров. Организация снабжения запасными частями и расходными материалами региональных дилеров/сервисных центров, консультация в поддержание рационально необходимого количества запасных частей на складах. Планирование и контроль ценообразования запасных частей и расходных материалов. Заказ и контроль формирования склада запасных частей. Работа с международными контрактами на поставку запасных частей. Организация и проведение обучения сотрудников авторизованных сервисных центров. Тренинг - семинары по новой продукции, консультация сотрудников компании и представителей дилеров / партнеров, о технических особенностях и параметрах изделий. Помощь и подготовка презентаций новой продукции. Организация и контроль процесса возврата бракованной продукции (рекламации) от контрагентов. Составление отчетов, анализ, систематизация брака для производственного отдела контроля качества. Разработка предложений по повышению качества изделий. Анализ работы сервисной службы, разработка предложений по разработке и реализации программ "Customer’s experience" в области клиентского и сервисного обслуживания. Организация и работа над сертификации изделий и услуг сервисной службы. Разработка и подготовка юридических документов, связанных с работой сервисной службы. Решение спорных вопросов, соблюдение требований ЗЗПП. Ведение отчетов по работе сервисной службы, контроль качества работы сотрудников, расчет заработной платы Достижения: - количество Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) по РФ увеличилось с 10 до 250 - налажена четкая и информативная обратная связь с каждым АСЦ - введена программа контроля за выполненными работами региональных АСЦ - заполненность центрального склада запасных частей увеличилось до 95 % - оборачиваемость запасных частей увеличилась до 78 % - увеличились продажи запасных частей на 80 % - налажена обратная связь с центральным отделом качества производителя. - проведена грамотная и скрупулезная работа по информативности инструкции по эксплуатации изделий. - введена программа обратной связи с потребителем (телефон технической поддержки, горячая линия, эл. почта: вопрос-ответ, информативность сайта компании). |