Специалист по рекламе

3150914   ·   24 ноября 2017, 23:11   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 января 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Специальные системы и технологии"

Обязанности

Контроль внутреннего документооборота

Обработка информации

Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, формирование командировочных документов)

Занесение информации в базу данных (CRM)

Оформление сопроводительной документации

Ведение реестра документов

Формирование отчетности

Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам и подразделениям компании

Организация приема посетителей

Взаимодействие с курьерскими и транспортными службами

Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по рекламе на удаленном доступе

Компания

Фрилансер

Обязанности

Специалист по рекламе на удаленном доступе в нескольких компаниях (транспотные компании ООО "Столичная доставка" и ООО Транс -Лидер, , оружейный магазин "Арес", турагентво ООО Базис Тур)

Анализ целевой аудитории, определение "золотого клиента"

Ведение web проектов.

Наполнение и обновление контента корпоративных площадок.

Контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords

Разработка, тестирование и корректировка рекламных кампаний

Участие в разработке и заказ POS-материалов (Китай и Россия - работа с рекламно-производственными компаниями)

Участие в разработке дизайна, заказ полиграфии (буклеты, визитки и тп) и сувенирной продукции

Подготовка коммерческих предложений, презентаций, рекламных материалов

Оформление мест продаж и офисов в корпоративном стиле.

В целом обеспечение компаний по всему спектру брендированной продукции и обязательными атрибутами современного бизнеса.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по рекламе и работе с клиентами

Компания

OOO P.R. Style

Обязанности

Подготовка презентаций и коммерческих предложений, расчет стоимости продукции

Ведение рекламных кампаний клиентов

Заключение и сопровождение договоров

Контроль платежей, взаимодействие по документообороту с клиентом и соответствующими подразделениями внутри компании, предоставление отчетных документов клиента

Формирование и ведение собственной клиентской базы

"Реанимация" старых клиентов.

Проведение телефонных и личных переговоров

Согласование макетов


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по оперативному учету

Компания

ООО"ТрейдТулс"

Обязанности

Изучение рынка сбыта, анализ конкурентной среды

Медиапланирование

Подготовка коммерческих предложений, презентаций, рекламных материалов

Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google AdWords

Direct Mail

Работа с международными и федеральными сетями (METRO С&C, OBI, Максидом, Бауцентр, Старт, Эксперт):

- ведение переговоров и поддержка партнерских взаимоотношений в сегменте DIY

- продвижение новых товаров в торговые сети, обеспечение эффективного проведения промо-акций

контроль документооборота


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекламы

Компания

ООО Первая Экспедиционная Компания

Обязанности

Медиапланирование

контроль качества (проверка работы всех отделов компании, взаимодействующих с клиентом)

Проведение рекламных кампаний и продвижение бренда

Изучение рынка сбыта, анализ конкурентной среды

Модерация корпоративного сайта

Разработка рекламных материалов, рекламных кампаний, акций

Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google AdWords

Анализ и корректировка работ по SEO-продвижению

Финансовая отчетность

Разработка, внедрение и контроль рекламных мероприятий для филиальной сети

Организация спонсорских мероприятий, PR -акций в Москве и регионах

Организация корпоративных праздников, семинаров и тренингов для сотрудников компании

Внутренний PR


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2004   (2 года 9 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ООО "Альвис-Сервис"

Обязанности

Документооборот внутри компании и с клиентами

выставление счетов и формирование иных бухгалтерских документов

взаимодействие с партнерами - заказа необходимых запчастей, канцелярии и пт

контроль качества обслуживания

составление отчетности для руководителя


Период работы

июль 2001 — июль 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Торг-Холдинг Н"

Обязанности

Стимулирование сбыта продукции, увеличение объемов продаж (без поиска новых клиентов)

изучение рынка и спроса

составление и рассылка коммерческих предложений

заключение договоров,

выставление счетов и счет-фактур для клиента

отправка грузов клиентам: заказ и отправка контейнеров, вагонов и тп

оформление торгового зала

взаимодействие с менеджерами по закупкам по увеличениюизменению ассортимента


Период работы

октябрь 2000 — июнь 2001   (9 месяцев)

Должность

Секреарь

Компания

ООО "Торг-Холдинг М"

Обязанности

Работа с входящими звонками

информирование об ассортименте и новых продуктах

встреча клиентов

оформление витрин торгового зала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Психология труда и организационная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

С октября 2013 года находилась в декретном отпуске, в связи с чем работала как фрилансер, удаленно из дома.

Работала с несколькими компаниями как на постоянной основе, так и выполняя разовые заказы

Профессиональные навыки

MS Office

Corel Draw

Adobe Photoshop

GIF Animator

1C Предприятие

ИС Галактика

BAT, Outlook

Internet

О себе : могу работать с большими объемами информации, в режиме аврала и дедлайна. Могу организовать работу сотрудников, умею работать и строго по инструкции, и принимать, если это приветствуется, самостоятельные решения, обосновывать их и нести ответственность за результаты. Обладаю отличнейшей памятью.

Люблю порядок и четко определенные полномочия, но в то же время могу и умею договариваться и находить компромиссы в случае необходимости.

Ответственная, целеустремленная, готова к усвоению новых знаний и навыков, легко обучаюсь.

Ищу работу рядом с домом - так как являюсь мамой ребенка 4х лет и хочу время после работы посвящать воспитанию, а не стоянию в пробке по дороге домой :)

Ребенок посещает детский сад, на случай невозможности посещать детский сад (дети иногда болеют -сопли и прочие "радости") - с ним может сидеть бабушка -так что больничный по уходу за ребенком будет нужен крайне редко, в самых серьезных и экстренных случаях.


Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 7 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 37 000 руб.

Мытищи

Контролер, курьер

от 15 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Мытищи

Оператор

договорная

Мытищи

Мастер-приемщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Рабочий по складу / Грузчик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Мытищи

Педагог

от 35 000 руб.

Мытищи