Специалист по рекламе

Резюме 3150914   ·   24 ноября 2017, 23:11

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 января 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Специальные системы и технологии"

Обязанности

Контроль внутреннего документооборота

Обработка информации

Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, формирование командировочных документов)

Занесение информации в базу данных (CRM)

Оформление сопроводительной документации

Ведение реестра документов

Формирование отчетности

Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам и подразделениям компании

Организация приема посетителей

Взаимодействие с курьерскими и транспортными службами

Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по рекламе на удаленном доступе

Компания

Фрилансер

Обязанности

Специалист по рекламе на удаленном доступе в нескольких компаниях (транспотные компании ООО "Столичная доставка" и ООО Транс -Лидер, , оружейный магазин "Арес", турагентво ООО Базис Тур)

Анализ целевой аудитории, определение "золотого клиента"

Ведение web проектов.

Наполнение и обновление контента корпоративных площадок.

Контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords

Разработка, тестирование и корректировка рекламных кампаний

Участие в разработке и заказ POS-материалов (Китай и Россия - работа с рекламно-производственными компаниями)

Участие в разработке дизайна, заказ полиграфии (буклеты, визитки и тп) и сувенирной продукции

Подготовка коммерческих предложений, презентаций, рекламных материалов

Оформление мест продаж и офисов в корпоративном стиле.

В целом обеспечение компаний по всему спектру брендированной продукции и обязательными атрибутами современного бизнеса.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по рекламе и работе с клиентами

Компания

OOO P.R. Style

Обязанности

Подготовка презентаций и коммерческих предложений, расчет стоимости продукции

Ведение рекламных кампаний клиентов

Заключение и сопровождение договоров

Контроль платежей, взаимодействие по документообороту с клиентом и соответствующими подразделениями внутри компании, предоставление отчетных документов клиента

Формирование и ведение собственной клиентской базы

"Реанимация" старых клиентов.

Проведение телефонных и личных переговоров

Согласование макетов


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по оперативному учету

Компания

ООО"ТрейдТулс"

Обязанности

Изучение рынка сбыта, анализ конкурентной среды

Медиапланирование

Подготовка коммерческих предложений, презентаций, рекламных материалов

Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google AdWords

Direct Mail

Работа с международными и федеральными сетями (METRO С&C, OBI, Максидом, Бауцентр, Старт, Эксперт):

- ведение переговоров и поддержка партнерских взаимоотношений в сегменте DIY

- продвижение новых товаров в торговые сети, обеспечение эффективного проведения промо-акций

контроль документооборота


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекламы

Компания

ООО Первая Экспедиционная Компания

Обязанности

Медиапланирование

контроль качества (проверка работы всех отделов компании, взаимодействующих с клиентом)

Проведение рекламных кампаний и продвижение бренда

Изучение рынка сбыта, анализ конкурентной среды

Модерация корпоративного сайта

Разработка рекламных материалов, рекламных кампаний, акций

Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google AdWords

Анализ и корректировка работ по SEO-продвижению

Финансовая отчетность

Разработка, внедрение и контроль рекламных мероприятий для филиальной сети

Организация спонсорских мероприятий, PR -акций в Москве и регионах

Организация корпоративных праздников, семинаров и тренингов для сотрудников компании

Внутренний PR


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2004   (2 года 9 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ООО "Альвис-Сервис"

Обязанности

Документооборот внутри компании и с клиентами

выставление счетов и формирование иных бухгалтерских документов

взаимодействие с партнерами - заказа необходимых запчастей, канцелярии и пт

контроль качества обслуживания

составление отчетности для руководителя


Период работы

июль 2001 — июль 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Торг-Холдинг Н"

Обязанности

Стимулирование сбыта продукции, увеличение объемов продаж (без поиска новых клиентов)

изучение рынка и спроса

составление и рассылка коммерческих предложений

заключение договоров,

выставление счетов и счет-фактур для клиента

отправка грузов клиентам: заказ и отправка контейнеров, вагонов и тп

оформление торгового зала

взаимодействие с менеджерами по закупкам по увеличениюизменению ассортимента


Период работы

октябрь 2000 — июнь 2001   (9 месяцев)

Должность

Секреарь

Компания

ООО "Торг-Холдинг М"

Обязанности

Работа с входящими звонками

информирование об ассортименте и новых продуктах

встреча клиентов

оформление витрин торгового зала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Психология труда и организационная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

С октября 2013 года находилась в декретном отпуске, в связи с чем работала как фрилансер, удаленно из дома.

Работала с несколькими компаниями как на постоянной основе, так и выполняя разовые заказы

Профессиональные навыки

MS Office

Corel Draw

Adobe Photoshop

GIF Animator

1C Предприятие

ИС Галактика

BAT, Outlook

Internet

О себе : могу работать с большими объемами информации, в режиме аврала и дедлайна. Могу организовать работу сотрудников, умею работать и строго по инструкции, и принимать, если это приветствуется, самостоятельные решения, обосновывать их и нести ответственность за результаты. Обладаю отличнейшей памятью.

Люблю порядок и четко определенные полномочия, но в то же время могу и умею договариваться и находить компромиссы в случае необходимости.

Ответственная, целеустремленная, готова к усвоению новых знаний и навыков, легко обучаюсь.

Ищу работу рядом с домом - так как являюсь мамой ребенка 4х лет и хочу время после работы посвящать воспитанию, а не стоянию в пробке по дороге домой :)

Ребенок посещает детский сад, на случай невозможности посещать детский сад (дети иногда болеют -сопли и прочие "радости") - с ним может сидеть бабушка -так что больничный по уходу за ребенком будет нужен крайне редко, в самых серьезных и экстренных случаях.


Бухгалтер

договорная

Мытищи

Электрик

от 30 000 руб.

Мытищи

Ученик

от 10 000 руб.

Мытищи

Няня

от 30 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Копирайтер, Оператор call центра

от 20 000 руб.

Мытищи

Монтажник

договорная

Мытищи

Кладовщик, специалист по подбору и приему товара

от 40 000 руб.

Мытищи

Упаковщик хлеба на хлебобулочное производство

от 80 000 руб.

Мытищи