Директор производства

Резюме 3169114   ·   25 ноября 2020, 20:28

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (22 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Компания (металлообработка)

Обязанности

Общее управление производственной деятельностью компании.

Организация работ по сертификации производимой продукции, документообороту в компании, складскому учету.

Поиск поставщиков оборудования и комплектующих.

Поиск компаний для размещения своих заказов по лазерной резке, гибки, токарным и фрезерным работам.

Работа с конструкторским отделом по вопросам перспективных разработок.

Ведение работ по получению субсидий от государства на приобретение нового оборудование (лазерный и токарный станок)

Взаимодействие с арендодателем, органами сертификации, представителями районной администрации.


Период работы

август 2017 — март 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор производства

Компания

ООО Премьер Лазер

Обязанности

Металлообрабатывающее производство, выпуск торгово-выставочного оборудования для таких компаний как РЖД, Алроса, X5 Retail Group, L"Oreal, Duracell, Икеа, LG, Oppo, Nike, Pampers.....и многие другие

Организация работы, планирование и контроль производственной деятельности компании (производство работает 24/7): производственные участки, инженерно-конструкторский отдел, технический отдел, снабжение, склад.

Оперативное производственное планирование, составление графиков производства и контроль выполнения поставленных планов

Распределение ресурсов производства с целью максимальной эффективности производства и минимизации затрат.

Планирование бюджета общих производственных расходов, контроль исполнения бюджета.

Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, а так же по повышению выработки на каждом участке

Разработка регламентов и инструкций, выстраивание бизнес-процессов между всеми отделами компании в целях повышения эффективности производственных процессов

Анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности.

Поиск путей снижения себестоимости изделий, нахождение оптимальных технологий, принятие нестандартных решений.

Организация своевременных поставок основных и вспомогательных материалов в срок необходимый для производства.

Подбор персонала, расчет заработной платы, мотивация

Выручка компании 2017 год - 112млн.руб, 2018 г - 170 млн.руб, 2019 г.- 195 млн.руб (без увеличения штата производственного персонала)

Разработал и внедрил мероприятия по качеству продукции (рекламации снизились на 70%)

Сформировал высококлассную команду специалистов

Улучшил качество подготовки и выдачи конструкторской составляющей в производство, что позволило повысить производительность участков на 15%


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер производства (менеджер по развитию)

Компания

ООО Вторцветмет (Нижний Новгород)

Обязанности

Развитие филиала компании в Московской области с "0".

Открытие новых участков и базовых цехов (поиск помещений, заключение договоров, поиск поставщиков оборудования и расходных материалов, лицензирование деятельности) и дальнейшее эффективное управление производством. Подбор персонала (рабочих и руководителей), обучение, наставничество.

Взаимодействие с органами Роспотребнадзора, Санэпидемнадзора, УФНС, ПФР, банками, транспортными компаниями.

Руководство начальниками цехов, координаторами и менеджерами по закупкам.

Мониторинг рыночных цен конкурентов и заводов потребителей, мониторинг биржевых цен на металлы, расчет закупочных цен, прогнозирование.

Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема закупок и отгрузок металла.

Организация обеспечения подразделений всеми необходимыми ресурсами.

Финансовый учет филиала, расчет заработной платы сотрудникам.

Производственное планирование отгрузок металла на потребителей, контроль отгрузок.

Ежемесячные инвентаризации.

Разрешение спорных вопросов с потребителями.

Достижения: Открыл и запустил в работу 15 участков и 4 базовых цеха в Московской области и 7 участков в Нижегородской области.

По итогам 2015 года, был награжден званием Лучший менеджер по развитию.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО Метаком Сервис

Обязанности

09.2011-12.2012 начальник производственно-технического отдела

12.2012-03.2014 Зам. исполнительного директора

Организация работ и эффективное взаимодействие всех подразделений (бухгалтерия, юрист, отдел продаж, отдел документации, клиентский отдел, производственно-технический отдел, склад). Общий штат 100 человек.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации.

Обеспечение выполнения плановых количественных, финансовых показателей.

Взаимодействие с представителями, ДУК, ТСЖ, расчетными центрами, банками.

Финансовое планирование, графики календарных платежей, работа с кассовыми разрывами, план-фактный анализ исполнения бюджета

Разработка мероприятий по увеличению производительности и качества выполнения предоставляемых услуг.

Совершенствование системы складского учета, планирования производства работ, логистики, документооборота.

Поиск поставщиков оборудования и комплектующих, последующее взаимодействие с ними в договорных отношениях.

Контроль за соблюдением в организации норм трудового права и требований охраны труда.

Своевременное представление отчетности о результатах экономической деятельности учредителям компании.

Достижения: За время работы в компании увеличил производительность на 25%. Снизил общие издержки на 20%. Снизил кредиторскую задолженность в размере 5, 3 млн. руб до 0 руб. за счет оптимизации затрат и внедрения новых услуг компании, а так же сократил дебиторскую задолженность на 50%. Нашел поставщиков с более качественной продукцией и добился снижения цены. Расширил прайс предоставляемых услуг.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела качества

Компания

ОАО Красная этна

Обязанности

Деятельность компании: Производство крепежных изделий (штат завода 800 человек)

Руководство отделом (7 мастеров контроля качества, 24 контролера станочных работ, инженер по качеству).

Организация контроля качества продукции, на всей стадии производства.

Организация входного контроля поступающего сырья.

Контроль качества готовой продукции согласно КД, ГОСТ и ОСТ.

Контроль соблюдения требований СМК.

Организация разработки и внедрения мероприятий по повышению качества продукции. Анализ результатов внедрения мероприятий.

Рассмотрение претензий от потребителей по качеству отгруженной продукции.

Выезд к потребителям для совместного рассмотрения рекламационной продукции и принятия решений.

Разработка инструкций, стандартов и регламентов.

Подготовка к сертификационному аудиту ISO 9001

Достижения: Организовал в каждом цехе рабочие группы по решению проблем с качеством продукции. Разработал регламент по работе с рекламациями. Внедрил методику 8D при проведении корректирующих действий по несоответствиям поставок. Количество рекламаций от поставщика снизилось на 5%


Период работы

ноябрь 2002 — май 2010   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по бережливому производству

Компания

ОАО Заволжский моторный завод

Обязанности

11.2002 - 01.2005 слесарь механосборочных работ

01.2005 - 04. 2008 бригадир участка сборки двигателей (организация работы участка сборки, 35 рабочих)

04.2008 - 05.2010 Специалист по совершенствованию производства

Руководство "Кайдзен"-группами (6 производственных участков)

Внедрение инструментов бережливого производства: картирование потока создания ценности, 5S, TPM, Кайдзен, Наглядное производство, JIT продукции и режущего инструмента, Кружки качества.

Внедрение методов поиска и снижения потерь.

Выявление и снижение потерь в производстве.

Разработка внутренней нормативной документации компании в области внедрения и развития бережливого производства.

Обучение персонала принципам, методам и инструментам бережливого производства.

Разработка (совместно с подразделениями) планов по развертыванию и внедрению системы бережливого производства.

Мониторинг выполнения планов внедрения системы бережливого производства.

Анализ проблем, связанных с не выполнением планов, проведение корректирующих мероприятий.

Анализ состояния существующих технологических схем работы и разработка мероприятий по ликвидации недостатков, "узких мест" и их предупреждению.

Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по внедрению и развитию системы Lean (бережливого производства) и использование его в своей работе.

Подготовка производства к сертификации по ISO/ТS-16949

Получил благодарственное письмо от Директора за большой вклад в развитие производственной системы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики

Специальность

Производственный менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Заволжский автомоторный техникум

Специальность

Автомобиле и тракторостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Производственная система "Toyota" - 2007г, ОАО ЗМЗ, - японская консалтинговая компания "Culman"

2. Постановка и достижение целей - 2015г Павел Сивожелезов (Университет Синергия)

Навыки и умения

Организаторские и управленческие навыки, производственное планирование и управление производством, управление качеством продукции, опыт внедрения системы "Бережливое производство", оптимизация бизнес-процессов, подбор персонала, обучение и наставничество, разработка регламентирующих документов и стандартов, умение разбираться в КД и ТД, чтение чертежей

Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С Предприятие, Internet, E-mail)


Администратор/ менеджер кафе

от 40 000 руб.

Мытищи

Логопед дефектолог

от 50 000 руб.

Мытищи

Помощница по дому

договорная

Мытищи

Оператор прямолинейного станка стеклообработки

от 50 000 руб.

Мытищи

Курьер на собственном легковом автомобиле

от 40 000 руб.

Мытищи

Маляр

от 60 000 руб.

Мытищи

Менеджер офисных продаж

от 50 000 руб.

Мытищи

Ученик

договорная

Мытищи

Бухгалтер, договорной отдел

от 60 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи