Управляющий

2 апреля 2024, 15:25   ·   0 просмотров

Имя

Александра Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий финансовой деятельностью

Компания

ООО " Ортопедический центр "Поступь"

Обязанности

-Полный контроль работы салона.

-Контроль и оптимизация работы техников-ортопедов, записи к специалистам.

-Работа с ассортиментом: заказ товара (более 1000 наименований), отслеживание статуса поставок, прием поставок, внесение в базу 1С (Управление торговлей), выгрузка товаров в кассу.

-Выкладка товаров, работа с кассой, материальная ответственность.

-Отслеживание задолженностей поставщикам.

-Проведение инвентаризаций (3 раза в месяц) по отделам.

-Сведение результатов инвентаризации, выявление пересортов по товарам.

-Составление еженедельных, -месячных, -квартальных отчетов.

-Анализ оборачиваемости товаров.

-Участие в работе по организации презентаций.

-Участие в выставках и конференциях.

-Заключение договоров с организациями обеспечения.

-Контроль и обеспечение "жизнедеятельности" салона и медицинского центра

-Выполнение поручений Генерального директора в различных областях.


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

АН " Земли Подмосковья"

Обязанности

Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий

Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;

Подготовка рекламно-информационных материалов

Проведение переговоров с партнерами, рекламными агентствами . Выстраивание партнерских отношений со СМИ;

Разработка рекламных материалов (печатных изданий, буклетов и проч.).

Разработка контента, написание анонсов, новостей, пресс-релизов, пост-отчетов

Мониторинг рекламных площадок, исследование маркетинговой информации

Ведение, наполнение сайта Компании

Продвижение компании в Интернете (форумы, социальные сети, профессиональные сайты) - ведение блогов, корпоративных аккаунтов в социальных сетях, общение с целевой аудиторией на специализированных форумах и т.д.

Поиск рекламных и партнерских площадок для продвижения.

Ведение аккаунтов компании на тематических сайтах партнеров


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ФП"

Обязанности

Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов.

- Взаимодействие со всеми отделами компании;

- Работа по составлению и подготовке писем, работа с корреспонденцией

- Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и пр.)

- Выполнение поручений руководителя, учредителя компании;

- Копирование, сканирование документов;

- Обеспечение жизнедеятельности приемной директора

- Заказ канцелярских товаров на офис;

- Сбор, обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений;

- Заказ билетов, оформление виз;

- Прием заявок от клиентов компании на поставку продукции, ремонт оборудования;

- Работа в 1"С" 8.0, 8.2


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО "НТК"

Обязанности

-Ведение первичной бухгалтерии, 1С

- Банк-клиент (осуществление платежей, выгрузка выписок из системы, ежедневная отчетность об остатка на расчетных счетах, подготовка документов для заверения в отделении Банка);

-Взаимодействие с главным бухгалтером, сотрудниками компании;

-Сшив документов, подготовка к сдаче в архив;

-Работа с кассой

-Оплата счетов

-Выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО " Фасад-Комплект"

Обязанности

Полный цикл ведения закрепленных клиентов, прием заказов, переговоры с клиентом, составление пакета документов (счет, накладная, счет-фактура, сертификаты), работа в интернет-банке, составление ПП, мониторинг цен на строительном рынке.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, договорной отдел

Компания

ЗАО "Тест-Прибор"

Обязанности

Прием входящих звонков, холодные звонки, прием и анализ КП, деловая переписка, ведение базы, составление первичной документации (от договоров до счет-фактур и ТН)


Период работы

март 2011 — октябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник главного инженера

Компания

ООО "Вымпелком"

Обязанности

Прием входящих звонков, оформление допусков на БС, составление первичных, вторичных смет, КС, 1С, частичное курирование объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Ландшафтной архитектуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Флорист-Фитодизайнер", 2011, "Расширенный бухгалтерский курс " Управление предприятием" 2017, "Управление торговлей" 2018

Обо мне

Своими положительными качествами в работе считаю:

-внимательность

-отвественность

-аккуратность.

-умение быстро адаптироваться

-многозадачность

-исполнительность

-энергичность,

-стремление развиваться, .ориентированность на построение карьеры.


Ведущий специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Финансовый аналитик/Бизнес аналитик/экономист/начальник отдела

от 140 000 руб.

Мытищи

Менеджер по снабжению

от 45 000 руб.

Мытищи

Экономист

от 45 000 руб.

Мытищи

Продавец, консультант, Кассир

от 15 000 руб.

Мытищи

Администратор/Менеджер по персоналу

договорная

Мытищи

Фасовщик/Упаковщик

договорная

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель на личном авто

от 30 000 руб.

Мытищи

Кладовщик (г. Мытищи)

от 65 000 руб.

Мытищи