Офис - менеджер, секретарь

Резюме 3309757   ·   20 ноября 2017, 15:13

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — апрель 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ФинансКонсалт"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

- Встреча и размещение посетителей;

- Оформление документации;

- Работа с оргтехникой;

- Работа с электронной почтой и Интернетом;

- Составление реестров;

- Оформление документации;

- Сдача отчетности в ИФНС, ПФР;

- Выполнение обязанностей финансового менеджера: работа с формулами в программе Excel, расчет процентов по должникам, предоставление справок с указанием остатка задолженности.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Гранд Солюшенс

Обязанности

- Административная поддержка руководителя;

- Планирование и организация встреч руководителя;

- Travel support руководителя и его семьи, визовая поддержка;

- Ведение документооборота, в том числе в электронных системах документооборота;

- Контроль исполнения поручений;

- Ведение деловой переписки, подготовка писем;

- Прием и фильтрация телефонных звонков;

- Ведение делопроизводства: прием корреспонденции, служебных записок, приказов, запросов;

- Участие в подготовке корпоративных мероприятий;

- Создание презентационных материалов;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Работа с офисной оргтехникой;

- Координация и контроль работы: водителей, курьера и уборщицы.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с документами и счетами клиентов

Компания

Открытое Акционерное Общество "АЛЬФА-БАНК"

Обязанности

Работа с учредительными документами юр.лиц и индивидуальных предпринимателей:

- Проверка корректного оформления и правильности заполнения документов на открытие счетов юр. лицам и индивидуальным предпринимателям

- Формирование анкет по запросам юр. департамента

- Консультация ответственных сотрудников по вопросам открытия счетов

- Работа с банковскими правилами, знание регламентов банка.

- Прием, организация хранения и архивирование документов кредитных и юридических досье клиентов юр.лиц;

- Исполнение запросов на предоставление документов, их копий.

- Подгодовка разного вида отчетности.


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист группы операционного сопровождения зарплатного бизнеса

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

- Сопровождение Компаний-партнеров в рамках зарплатного бизнеса;

- Прием и корректировка документации/реестров на выпуск карт;

- Отправка открытых счетов сотрудников Компании в Компанию по выпущенным картам сотрудников;

- Заведение данных работников Банка на основании анкет в АБС Банка и открытие зарплатных Договоров;

- Оказание консультационных услуг в рамках зарплатного бизнеса контактным лицам компаний-партнеров, а также руководителям по корпоративным продажам в регионах и иным работникам;


Период работы

январь 2010 — октябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Консультант по кредитным картам

Компания

ООО " Эксика"; Официальный дилер банка ЗАО "Тинькофф. Кредитные системы"

Обязанности

- Работа с клиентами: консультирование клиентов по вопросам услуг банка (входящие, исходящие звонки; встреча с клиентами для заключения сделок), работа с банковской документацией.

- Работа с персоналом: проведение обучающих тренингов по работе с клиентами, обучение работе с документацией и тарификации предоставляемых продуктов. Контроль работы персонала: проверка правильности оформления документации; обзвон клиентов, с целью проверки корректности работы агента.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по обслуживанию физических лиц

Компания

ЗАО Банк Русский Стандарт

Обязанности

- Консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам;

- Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов;

- Осуществление первичного контроля предъявляемых документов;

- Оформление кредитных договоров, кредитных карт, вкладов, предоставление справок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит, Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский банковский колледж Центрального Банка России (МБШ ЦБ РФ)

Специальность

Банковское дело, специалист банковского дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Знание компьютерных программ: Lotus Notes; MS Excel; MS Movie Maker; MS Outlook; MS PowerPoint; MS Word.

- Умение работать в команде.

- Знание делового этикета.

- Пунктуальность.

- Ответственность.

- Быстрая обучаемость.


Продавец-Консультант

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам ткани

от 45 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Заместитель главного инженера

от 90 000 руб.

Мытищи

Инженер, директор, водитель, охранник, преподаватель

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Мытищи

Преподаватель английского языка

договорная

Мытищи

Водитель-курьер (доставка пиццы)

от 60 000 руб.

Мытищи

Администратор стоматологической клиники

от 40 000 руб.

Мытищи