1. Заказ материалов, согласно заявкам от начальников подразделений. 2. Проверка правильного оформления счетов на оплату, проведение счетов по системе, для оплаты. 3. Контроль сроков поставки, заказанных материалов. 4. При возникновении вопросов об отсутствии или отсрочки поставки заказанных материалов, оповещать начальников подразделений, для решения проблемы (начальник определяет ждать поставку, или искать нового поставщика). 5. Собирать все заявки по канцелярским принадлежностям, хозяйственным товарам и оформлять заказ на приобретение, далее раздача (рассылка) по списку. 6. Заведение в компьютерную базу приходных документов по химическим реактивам, канцелярским товарам, хозяйственным товарам, материалам для производства. 7. При получении заявки от торгового дома на отгрузку готовой продукции на следующий день, формировать этот заказ в базе, далее формировать счет на доступное количество по этой заявке, создавать распоряжение на отгрузку и передать на склад для сборки заказа. 8. При отсутствии готовой продукции на складе, сформировать заявку на отсутствующие виды продукции и разослать в соответствующие отделы, где комплектуется продукция, с просьбой указания сроков сдачи на склад. 9. Передать задание на комплектацию заказанных материалов в отдел комплектации. 10. После сбора информации по срокам сдачи на склад отсутствующих позиций, сформировать один общий документ со сроками поставки и отправить в одел логистики торгового дома. 11. Утром, следующего дня отследить, все ли сдано, чего не хватало при формировании счета ранее, и выписать документы на сданную продукцию. 12. Выписка расходных документов (Счет, товарно-транспортная накладная, накладная Торг 12, счет-фактура) и отправка их вместе с товаром. 13. Проведение еженедельного списания в базе по канцелярским и хозяйственным товарам. 14. Подшивать в папки вторые экземпляры документов от торгового дома. 15. Выполнение заданий, данных руководителем отдела. |