Продавец, Продавец-консультант компьютерных комплектующих (торговлю иными товарами НЕ рассматриваю)

Резюме 3312194   ·   20 декабря 2024, 10:42

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (15 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО НПФ Винар

Обязанности

1. Заказ материалов, согласно заявкам от начальников подразделений.

2. Проверка правильного оформления счетов на оплату, проведение счетов по системе, для оплаты.

3. Контроль сроков поставки, заказанных материалов.

4. При возникновении вопросов об отсутствии или отсрочки поставки заказанных материалов, оповещать начальников подразделений, для решения проблемы (начальник определяет ждать поставку, или искать нового поставщика).

5. Собирать все заявки по канцелярским принадлежностям, хозяйственным товарам и оформлять заказ на приобретение, далее раздача (рассылка) по списку.

6. Заведение в компьютерную базу приходных документов по химическим реактивам, канцелярским товарам, хозяйственным товарам, материалам для производства.

7. При получении заявки от торгового дома на отгрузку готовой продукции на следующий день, формировать этот заказ в базе, далее формировать счет на доступное количество по этой заявке, создавать распоряжение на отгрузку и передать на склад для сборки заказа.

8. При отсутствии готовой продукции на складе, сформировать заявку на отсутствующие виды продукции и разослать в соответствующие отделы, где комплектуется продукция, с просьбой указания сроков сдачи на склад.

9. Передать задание на комплектацию заказанных материалов в отдел комплектации.

10. После сбора информации по срокам сдачи на склад отсутствующих позиций, сформировать один общий документ со сроками поставки и отправить в одел логистики торгового дома.

11. Утром, следующего дня отследить, все ли сдано, чего не хватало при формировании счета ранее, и выписать документы на сданную продукцию.

12. Выписка расходных документов (Счет, товарно-транспортная накладная, накладная Торг 12, счет-фактура) и отправка их вместе с товаром.

13. Проведение еженедельного списания в базе по канцелярским и хозяйственным товарам.

14. Подшивать в папки вторые экземпляры документов от торгового дома.

15. Выполнение заданий, данных руководителем отдела.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ООО "Элит Групп"

Обязанности

Работа по наполнению товарами сайта интернет магазина сантехники (комплекты мебели для ванных комнат, унитазы, биде, раковины, ванны, душевые кабины и боксы) при помощи программы CMS.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

Авто 49

Обязанности

Консультирование покупателей, Помощь в подборе автозапчастей, выдача автозапчастей, оформление и поддержание порядка витрин.


Период работы

август 2010 — июнь 2011   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SK ROYAL HOTEL Moscow

Обязанности

Прием и размещение гостей, учет номерного фонда, работа на ресепшн, выполнение поручений руководства, использование специальной компьютерной программы Фиделио 8.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский колледж туризма и сервиса

Специальность

Менеджер управляющий службой приема и размещения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс лекций-семинаров "1С: Торговля и Склад 7.7"., Excel, WORD, MS Office - Школа Компьютерной Грамотности по специальности "Кладовщик" Мытищи 2010 год., тренинги по работе с программой Фиделио 8, преддипломная практика в гостинице Космос.

Навыки и умения

Имею опыт сборки и полной настройки ПК, владею офисными, прикладными программами в полном объеме. Уверенно устанавливаю/переустанавливаю и настраиваю ВСЕ современные операционные системы MS Windows и необходимое программное обеспечение, оптимизация ОС, замена, модернизация компьютерных комплектующих.

Знаком с ремонтом (слесарные работы) авто.

Опыт работы в программе Парус 8.5.6.1 - Управление складом и реализацией SE.

Обо мне

Коммуникабельный, исполнительный, легко обучаем, без вредных привычек.


Ведущий специалист службы безопасности

договорная

Мытищи

Сотрудник склада

от 25 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С управление торговлей

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Начальник/мастер смены гофропроизводства

договорная

Мытищи

Уборщик производственных помещений

договорная

Мытищи

Диспетчер производства (с обучением)

договорная

Мытищи

Мерчендайзер.

от 60 000 руб.

Мытищи